ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО
+38 (044) 227 91 95
+38 (099) 900 00 63 (MTS)
+38 (096) 143 63 63 (КиевСтар)
+38 (093) 377 51 37 (Life)
  • wsp
  • montag
  • credit
  • summer
1 2 3 6
Летние шины Dunlop LM703
Летние шины «Dunlop» — модель LM703
Летние шины  LM703 Модель 2010 года. Производство — Тайланд.

Новейшие технологии и многолетние традиции с успехом сочетаются в новых шинах Dunlop, что как нельзя лучше демонстрирует совместная немецко-японская разработка компании - SP LM703. Эти летние шины целиком и полностью создавались на базе цифровой модели, с использованием последних компьютерных средств моделирования качения. Такой подход обеспечил шине оптимизированное расположение блоков с последовавшим за тем снижением шума, а также придал лучшие ходовые свойства на дороге.
Зоны протектора имеют различную жесткость, за счёт чего колесо не теряет манёвренности при поворотах и сохраняет устойчивость в любой ситуации. Увеличенное посредством расположения и формы блоков пятно контакта дарит большую безопасность при скоростной езде. Благодаря ему удалось неплохо сократить тормозной путь.

На мокром асфальте уверенней чувствовать себя и ощущать дорогу в целом позволяет система анти-аквапланирования. Три продольные и продолжающие центральный рисунок поперечные канавки протектора значительно снижают риск скольжения по водной плёнке.

Размеры шин для модели LM703
РазмерИндекс скоростиИндекс нагрузкиСкладЦена за единицу 
шины LM703 R13
195/60 R13 H (до 210км/ч) 83 (до 787кг)
2
1528 грн.
     заказать
шины LM703 R14
185/70 R14 H (до 210км/ч) 88 (до 560кг)
2
895 грн.
     заказать
195/70 R14 H (до 210км/ч) 91 (до 615кг)
+
1075 грн.
     заказать
195/70 R14 H (до 210км/ч) 91 (до 615кг)
+
1075 грн.
     заказать
шины LM703 R15
205/60 R15 H (до 210км/ч) 91 (до 615кг)
+
1312 грн.
     заказать
шины LM703 R16
205/45 R16 W (до 270км/ч) 83 (до 787кг)
+
1923 грн.
     заказать
215/55 R16 V (до 240км/ч) 93 (до 650кг)
1
1393 грн.
     заказать
215/60 R16 H (до 210км/ч) 95 (до 690кг)
+
2100 грн.
     заказать
215/65 R16 XL H (до 210км/ч) 98 (до 750кг)
+
1844 грн.
     заказать
225/50 R16 V (до 240км/ч) 92 (до 630кг)
+
1327 грн.
     заказать
225/55 R16 V (до 240км/ч) 95 (до 690кг)
2
2715 грн.
     заказать
225/60 R16 V (до 240км/ч) 98 (до 750кг)
+
1692 грн.
     заказать
225/60 R16 V (до 240км/ч) 98 (до 750кг)
+
1692 грн.
     заказать
шины LM703 R17
205/40 R17 W (до 270км/ч) 84 (до 500кг)
1
3421 грн.
     заказать
205/50 R17 V (до 240км/ч) 89 (до 580кг)
+
1550 грн.
     заказать
215/45 R17 W (до 270км/ч) 87 (до 545кг)
+
1484 грн.
     заказать
215/45 R17 MFS W (до 270км/ч) 87 (до 545кг)
+
1670 грн.
     заказать
215/55 R17 V (до 240км/ч) 94 (до 670кг)
2
2806 грн.
     заказать
215/60 R17 H (до 210км/ч) 96 (до 710кг)
+
2054 грн.
     заказать
225/45 R17 XL W (до 270км/ч) 94 (до 670кг)
2
2159 грн.
     заказать
225/45 R17 XL W (до 270км/ч) 94 (до 670кг)
2
2159 грн.
     заказать
225/50 R17 V (до 240км/ч) 94 (до 670кг)
+
2886 грн.
     заказать
225/55 R17 V (до 240км/ч) 97 (до 730кг)
+
3007 грн.
     заказать
235/45 R17 MFS W (до 270км/ч) 94 (до 670кг)
+
2089 грн.
     заказать
235/55 R17 W (до 270км/ч) 99 (до 775кг)
+
2405 грн.
     заказать
235/55 R17 MFS W (до 270км/ч) 99 (до 775кг)
+
2670 грн.
     заказать
шины LM703 R18
225/40 R18 XL W (до 270км/ч) 92 (до 630кг)
+
1767 грн.
     заказать
235/55 R18 V (до 240км/ч) 100 (до 800кг)
2
2756 грн.
     заказать
235/55 R18 V (до 240км/ч) 100 (до 800кг)
+
2756 грн.
     заказать
245/40 R18 XL W (до 270км/ч) 97 (до 730кг)
2
3068 грн.
     заказать
О компании «Dunlop»

В 1887 году шотландец Джон Бойд Данлоп изобретает первую пневматическую шину. Кто бы мог подумать, что находка, задуманная как нехитрое приспособление для езды на трёхколёсном детском велосипеде, вскоре перерастёт в то,

что стало главным достижением, основой всей великой «шинной Империи».

Год начала разработок совпал с открытием компании, названной в честь основателя. Подхватив волну новой в ту пору индустрии, предприятие начало выпуск резины и комплектующих для колёс авто. Так начались долгие плодотворные

годы, итогом которых стало немало поистине революционных открытий для мира шинных технологий.

Инженеры Dunlop с самого начала рассматривали шину и автомобиль как неделимое целое. Наверное поэтому все их разработки велись с особой тщательностью и глубиной подхода, пониманием важности своего дела для всего

автопромысла. Наряду с удовлетворением рынка продуктом уже привычным, Dunlop не переставали внедрять в жизнь бывшие еще диковинными инновации, для чего специально была создан мульти-комплекс по тестированию автошин –

первый в своём роде.


Компания была одной из первых, кто предложил использовать шипы на протекторе. Она же разработала водоотталкивающую резину, делавшую возможным безопасное использование нешипованных шин на льду и прочих скользких покрытиях.

Боковые грунтозацепы на внедорожных покрышках, бескамерная конструкция и разделённый продольными каналами протектор – всё это стало известно и доступно благодаря предприимчивым умельцам Dunlop, которые не шли в ногу, а

буквально перегоняли своё время по уровню развития. Уже в 70-ые годы техническая база позволяла изготавливать т.н. «беспрокольные» шины. И, если бы автомир того времени был лучше готов к восприятию новинки, формальная

история шин Run-Flat началась бы на два десятка лет раньше их практической реализации…

За полвека стремительно охватив и заполнив рынок своей продукцией, Dunlop стала искать пути расширения сети, поглощая как мелкие, так и более крупные предприятия, под брендами которых концерн мог воплощать новые

бизнес-идеи. А в 90-ых уже и сам шинный гигант влился в корпорацию «The Goodyear Tire & Rubber Company», не потеряв при этом видного места на олимпе крупнейших мировых производителей авторезины, занимая сегодня 5-ую

строчку по объёмам годовых продаж.

Шины Dunlop – одни из самых «старых» участников Формулы-1, помнящие многолетнюю историю этого гоночного класса. Конструкторы Dunlop первыми обули вышедший на трассу автомобиль анти-дождевыми покрышками. Их

разработки, подобные использованию резины из синтетического каучука или облегченного нейлонового корда вместо прежнего, не раз ставали причиной завоевания спортивных наград для тех авто, на колёсах которых были установлены

эти шины. На рубеже 50-60-ых годов Dunlop била всевозможные рекорды, а свой успех из мира автогонок переносила на уличные дороги, даря рядовым водителям возможность наслаждаться отменной скоростной динамикой, не

пересаживаясь за штурвал болида.


Спортивная направленность хорошо ощущается во многих моделях не только летнего, а и зимнего ряда бренда. В подтверждение можно вспомнить недавно презентованную Dunlop SP Winter Sport 4D – шину, закалённую нелёгкими, но успешно пройдёнными испытаниями на заснеженном полигоне Швеции, где пришлась очень кстати

прогрессивная система ламелей, включающая дополнительную поперечную прорезь. По мнению экспертов, режущие снег и воду кромки блоков превосходно справляются с любым типом зимнего покрытия, включая покрытый слякотью асфальт,

не говоря уже о накатанном снеге. По всем параметрам Dunlop SP Winter Sport 4D представляется лучшим из возможных продолжений нашумевшей зимне-спортивной серии – тот самый пример, когда повышенная динамика безопасна и в не

самых располагающих условиях.
Чуть лучше известна автовладельцу уже полюбившаяся Dunlop Graspic DS-3 – разработка, поспевшая к зиме 2010 года, как оптимальный пограничный вариант между

комфортом, специфичном для фрикционных покрышек, и скоростной динамикой. Эта модель являет собой гармоничный синтез передовых технологий лаборатории Dunlop, снабжая колеса авто максимально плотным сцеплением за счёт

добавок стекловолокна в блоки протектора. Сами же блоки благодаря особой форме ламелей не подминаются при резком маневрировании, шина остаётся работоспособной и тихой на любом скоростном этапе вплоть до 160 км/ч.
Летний ассортимент Dunlop в том же году пополнился замечательной внедорожной моделью Dunlop SP Quattromaxx. Эти шины созданы для тех, кто жаждет оценить

все возможности своего SUV. Продолжая традиции Dunlop SP SportMaxx TT, шина изготовлялась по технологиям, обеспечивающим максимальную производительность, будучи легко поддающейся рулевым командам, дарящую ощущение

«неубиваемости» за счёт кевларовых волокон и стекловолокна, препятствующего износу. Шина очередной раз подтверждает специфический уклон компании в спорт-технологии.

Среди более «пожилых», по-прежнему чрезвычайно популярных моделей выделяется Dunlop SP Sport FastResponse, технологии которой пришли к нам из всё того же

автоспорта. Ассиметричный рисунок этой шины 2007-ого года весьма порадовал функциональностью своих оценщиков из немецкого «Auto Zeiting». Эксперты отдали Данлопу его заслуженное 4-ое место в связи с удивительно

сбалансированным поведением на трассе – на зависть многим шинам со «скачущими» характеристиками. Наверное это лишний раз свидетельствует о высочайшем мастерстве компании сочетать производительность с практичностью и

удобством.


 
© Интернет-магазин ДискоШина.
ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО