ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО
+38 (044) 227 91 95
+38 (099) 900 00 63 (MTS)
+38 (096) 143 63 63 (КиевСтар)
+38 (093) 377 51 37 (Life)
  • wsp
  • montag
  • credit
  • summer
1 2 3 6
Летние шины Dunlop SP Sport Maxx TT
Летние шины «Dunlop» — модель SP Sport Maxx TT
Летние шины  SP Sport Maxx TT

Высочайшая точность выполнения рулевых команд в летних шинах Dunlop SP Sport Maxx серии TT стала возможной благодаря использованию сверхсовременной структуры протектора. Данная покрышка была создана с применением особых арамидных волокон – продукта, патент на который принадлежит DuPont. Арамидные волокна, вошедшие в конструкцию SP Sport Maxx TT доказали эффективность и перспективность внедрения нанотехнологий в производственный процесс при создании автошин спортивного типа, который представлен известной линейкой Dunlop.

Все основные эксплуатационные достоинства – следствие внедрение «кевларовой» методики изготовления протектора, который в результате вышел стойким к перегреву, устойчивым к разрыву и крайне долговечным. Компоненты, пошедшие в замес, обычно применяются, когда требуется добиться оптимального соотношения «прочность-вес», именно потому при всей своей прочности, покрышка Dunlop SP Sport Maxx TT отличается чрезвычайной лёгкостью, заверенной даже экспертами.

В состав данной резины также входят наночастицы, меняющие свойства материала на молекулярном уровне. Итогом их внедрения в SP Sport Maxx TT стало разрастание площади поверхности касания покрышки с дорогой, кроме того улучшились тормозные и разгонные свойства, не говоря уже о приобретении материалом существенной эластичности.

Технологический комплекс Touch является как бы слиянием передовых технологий компании Dunlop. Он ответственен за поддержание высочайших показателей комфорта при передвижении, что несомненно придётся по вкусу многим водителям, для кого упоминание об отсутствии лишнего шума при езде – не пустые слова.

Плоская касательная поверхность в связке с ассиметрией дизайна шины SP Sport Maxx TT предоставляет больше возможностей ценителям не только комфортабельной, но и в первую очередь спортивной езды. Динамически изменяемая в процессе касания протектором дорожного полотна площадь блоков в центральной области рисунка выводит управляемость на совершенно иной уровень, не сравнимый с предшественниками модели.

Размеры шин для модели SP Sport Maxx TT
РазмерИндекс скоростиИндекс нагрузкиСкладЦена за единицу 
шины SP Sport Maxx TT R16
195/55 R16 MFS * Run FlatW (до 270км/ч) 87 (до 545кг)
+
2195 грн.
     заказать
195/55 R16 * Run FlatV (до 240км/ч) 87 (до 545кг)
+
2495 грн.
     заказать
205/55 R16 FP W (до 270км/ч) 91 (до 615кг)
+
1916 грн.
     заказать
205/55 R16 FP * W (до 270км/ч) 91 (до 615кг)
+
2007 грн.
     заказать
225/55 R16 MFS * W (до 270км/ч) 95 (до 690кг)
+
3202 грн.
     заказать
шины SP Sport Maxx TT R17
215/45 R17 XL Y (до 300км/ч) 91 (до 615кг)
+
2300 грн.
     заказать
225/45 ZR17 MFS MO Y (до 300км/ч) 91 (до 615кг)
+
2418 грн.
     заказать
225/45 R17 MFS MO Y (до 300км/ч) 91 (до 615кг)
+
2532 грн.
     заказать
225/45 R17 MO W (до 270км/ч) 91 (до 615кг)
+
2830 грн.
     заказать
225/45 R17 * Run FlatW (до 270км/ч) 91 (до 615кг)
+
2885 грн.
     заказать
225/45 R17 FP Run FlatW (до 270км/ч) 91 (до 615кг)
+
2960 грн.
     заказать
225/45 R17 W (до 270км/ч) 91 (до 615кг)
+
3057 грн.
     заказать
225/45 R17 MFS * Run FlatW (до 270км/ч) 91 (до 615кг)
+
3081 грн.
     заказать
225/45 R17 MO Y (до 300км/ч) 91 (до 615кг)
+
5091 грн.
     заказать
225/50 R17 * Run FlatW (до 270км/ч) 94 (до 670кг)
+
4174 грн.
     заказать
225/50 R17 MFS * Run FlatW (до 270км/ч) 94 (до 670кг)
+
4526 грн.
     заказать
225/60 R17 * V (до 240км/ч) 99 (до 775кг)
+
3877 грн.
     заказать
235/45 R17 XL Y (до 300км/ч) 97 (до 730кг)
+
2360 грн.
     заказать
235/55 ZR17 XL MFS Y (до 300км/ч) 99 (до 775кг)
+
3335 грн.
     заказать
235/55 ZR17 XL MFS W (до 270км/ч) 103 (до 875кг)
+
3845 грн.
     заказать
235/55 ZR17 XL W (до 270км/ч) 103 (до 875кг)
+
4157 грн.
     заказать
245/45 R17 W (до 270км/ч) 95 (до 690кг)
+
2690 грн.
     заказать
255/45 R17 Run FlatW (до 270км/ч) 98 (до 750кг)
+
5730 грн.
     заказать
шины SP Sport Maxx TT R18
225/40 R18 Y (до 300км/ч) 88 (до 560кг)
+
3155 грн.
     заказать
225/45 R18 XL W (до 270км/ч) 95 (до 690кг)
+
3556 грн.
     заказать
245/40 R18 Y (до 300км/ч) 93 (до 650кг)
+
2643 грн.
     заказать
245/50 R18 W (до 270км/ч) 100 (до 800кг)
+
3679 грн.
     заказать
245/50 R18 MFS W (до 270км/ч) 100 (до 800кг)
+
4533 грн.
     заказать
255/35 R18 XL Y (до 300км/ч) 94 (до 670кг)
+
3650 грн.
     заказать
255/45 R18 Y (до 300км/ч) 99 (до 775кг)
+
4289 грн.
     заказать
шины SP Sport Maxx TT R19
245/40 R19 XL Y (до 300км/ч) 98 (до 750кг)
+
4265 грн.
     заказать
245/45 R19 Y (до 300км/ч) 98 (до 750кг)
+
4270 грн.
     заказать
255/40 R19 Y (до 300км/ч) 100 (до 800кг)
+
4600 грн.
     заказать
шины SP Sport Maxx TT R20
245/40 R20 Y (до 300км/ч) 99 (до 775кг)
+
3134 грн.
     заказать
245/40 R20 Y (до 300км/ч) 95 (до 690кг)
+
4250 грн.
     заказать
О компании «Dunlop»

В 1887 году шотландец Джон Бойд Данлоп изобретает первую пневматическую шину. Кто бы мог подумать, что находка, задуманная как нехитрое приспособление для езды на трёхколёсном детском велосипеде, вскоре перерастёт в то,

что стало главным достижением, основой всей великой «шинной Империи».

Год начала разработок совпал с открытием компании, названной в честь основателя. Подхватив волну новой в ту пору индустрии, предприятие начало выпуск резины и комплектующих для колёс авто. Так начались долгие плодотворные

годы, итогом которых стало немало поистине революционных открытий для мира шинных технологий.

Инженеры Dunlop с самого начала рассматривали шину и автомобиль как неделимое целое. Наверное поэтому все их разработки велись с особой тщательностью и глубиной подхода, пониманием важности своего дела для всего

автопромысла. Наряду с удовлетворением рынка продуктом уже привычным, Dunlop не переставали внедрять в жизнь бывшие еще диковинными инновации, для чего специально была создан мульти-комплекс по тестированию автошин –

первый в своём роде.


Компания была одной из первых, кто предложил использовать шипы на протекторе. Она же разработала водоотталкивающую резину, делавшую возможным безопасное использование нешипованных шин на льду и прочих скользких покрытиях.

Боковые грунтозацепы на внедорожных покрышках, бескамерная конструкция и разделённый продольными каналами протектор – всё это стало известно и доступно благодаря предприимчивым умельцам Dunlop, которые не шли в ногу, а

буквально перегоняли своё время по уровню развития. Уже в 70-ые годы техническая база позволяла изготавливать т.н. «беспрокольные» шины. И, если бы автомир того времени был лучше готов к восприятию новинки, формальная

история шин Run-Flat началась бы на два десятка лет раньше их практической реализации…

За полвека стремительно охватив и заполнив рынок своей продукцией, Dunlop стала искать пути расширения сети, поглощая как мелкие, так и более крупные предприятия, под брендами которых концерн мог воплощать новые

бизнес-идеи. А в 90-ых уже и сам шинный гигант влился в корпорацию «The Goodyear Tire & Rubber Company», не потеряв при этом видного места на олимпе крупнейших мировых производителей авторезины, занимая сегодня 5-ую

строчку по объёмам годовых продаж.

Шины Dunlop – одни из самых «старых» участников Формулы-1, помнящие многолетнюю историю этого гоночного класса. Конструкторы Dunlop первыми обули вышедший на трассу автомобиль анти-дождевыми покрышками. Их

разработки, подобные использованию резины из синтетического каучука или облегченного нейлонового корда вместо прежнего, не раз ставали причиной завоевания спортивных наград для тех авто, на колёсах которых были установлены

эти шины. На рубеже 50-60-ых годов Dunlop била всевозможные рекорды, а свой успех из мира автогонок переносила на уличные дороги, даря рядовым водителям возможность наслаждаться отменной скоростной динамикой, не

пересаживаясь за штурвал болида.


Спортивная направленность хорошо ощущается во многих моделях не только летнего, а и зимнего ряда бренда. В подтверждение можно вспомнить недавно презентованную Dunlop SP Winter Sport 4D – шину, закалённую нелёгкими, но успешно пройдёнными испытаниями на заснеженном полигоне Швеции, где пришлась очень кстати

прогрессивная система ламелей, включающая дополнительную поперечную прорезь. По мнению экспертов, режущие снег и воду кромки блоков превосходно справляются с любым типом зимнего покрытия, включая покрытый слякотью асфальт,

не говоря уже о накатанном снеге. По всем параметрам Dunlop SP Winter Sport 4D представляется лучшим из возможных продолжений нашумевшей зимне-спортивной серии – тот самый пример, когда повышенная динамика безопасна и в не

самых располагающих условиях.
Чуть лучше известна автовладельцу уже полюбившаяся Dunlop Graspic DS-3 – разработка, поспевшая к зиме 2010 года, как оптимальный пограничный вариант между

комфортом, специфичном для фрикционных покрышек, и скоростной динамикой. Эта модель являет собой гармоничный синтез передовых технологий лаборатории Dunlop, снабжая колеса авто максимально плотным сцеплением за счёт

добавок стекловолокна в блоки протектора. Сами же блоки благодаря особой форме ламелей не подминаются при резком маневрировании, шина остаётся работоспособной и тихой на любом скоростном этапе вплоть до 160 км/ч.
Летний ассортимент Dunlop в том же году пополнился замечательной внедорожной моделью Dunlop SP Quattromaxx. Эти шины созданы для тех, кто жаждет оценить

все возможности своего SUV. Продолжая традиции Dunlop SP SportMaxx TT, шина изготовлялась по технологиям, обеспечивающим максимальную производительность, будучи легко поддающейся рулевым командам, дарящую ощущение

«неубиваемости» за счёт кевларовых волокон и стекловолокна, препятствующего износу. Шина очередной раз подтверждает специфический уклон компании в спорт-технологии.

Среди более «пожилых», по-прежнему чрезвычайно популярных моделей выделяется Dunlop SP Sport FastResponse, технологии которой пришли к нам из всё того же

автоспорта. Ассиметричный рисунок этой шины 2007-ого года весьма порадовал функциональностью своих оценщиков из немецкого «Auto Zeiting». Эксперты отдали Данлопу его заслуженное 4-ое место в связи с удивительно

сбалансированным поведением на трассе – на зависть многим шинам со «скачущими» характеристиками. Наверное это лишний раз свидетельствует о высочайшем мастерстве компании сочетать производительность с практичностью и

удобством.


 
© Интернет-магазин ДискоШина.
ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО