ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО
+38 (044) 227 91 95
+38 (099) 900 00 63 (MTS)
+38 (096) 143 63 63 (КиевСтар)
+38 (093) 377 51 37 (Life)
  • wsp
  • montag
  • credit
  • summer
1 2 3 6
Летние шины Dunlop SP Sport Maxx TT
Летние шины «Dunlop» — модель SP Sport Maxx TT
Летние шины  SP Sport Maxx TT

Высочайшая точность выполнения рулевых команд в летних шинах Dunlop SP Sport Maxx серии TT стала возможной благодаря использованию сверхсовременной структуры протектора. Данная покрышка была создана с применением особых арамидных волокон – продукта, патент на который принадлежит DuPont. Арамидные волокна, вошедшие в конструкцию SP Sport Maxx TT доказали эффективность и перспективность внедрения нанотехнологий в производственный процесс при создании автошин спортивного типа, который представлен известной линейкой Dunlop.

Все основные эксплуатационные достоинства – следствие внедрение «кевларовой» методики изготовления протектора, который в результате вышел стойким к перегреву, устойчивым к разрыву и крайне долговечным. Компоненты, пошедшие в замес, обычно применяются, когда требуется добиться оптимального соотношения «прочность-вес», именно потому при всей своей прочности, покрышка Dunlop SP Sport Maxx TT отличается чрезвычайной лёгкостью, заверенной даже экспертами.

В состав данной резины также входят наночастицы, меняющие свойства материала на молекулярном уровне. Итогом их внедрения в SP Sport Maxx TT стало разрастание площади поверхности касания покрышки с дорогой, кроме того улучшились тормозные и разгонные свойства, не говоря уже о приобретении материалом существенной эластичности.

Технологический комплекс Touch является как бы слиянием передовых технологий компании Dunlop. Он ответственен за поддержание высочайших показателей комфорта при передвижении, что несомненно придётся по вкусу многим водителям, для кого упоминание об отсутствии лишнего шума при езде – не пустые слова.

Плоская касательная поверхность в связке с ассиметрией дизайна шины SP Sport Maxx TT предоставляет больше возможностей ценителям не только комфортабельной, но и в первую очередь спортивной езды. Динамически изменяемая в процессе касания протектором дорожного полотна площадь блоков в центральной области рисунка выводит управляемость на совершенно иной уровень, не сравнимый с предшественниками модели.

Размеры шин для модели SP Sport Maxx TT
РазмерИндекс скоростиИндекс нагрузкиСкладЦена за единицу 
шины SP Sport Maxx TT R16
195/55 R16 * Run FlatV (до 240км/ч) 87 (до 545кг)
+
2969 грн.
     заказать
195/55 R16 * Run FlatV (до 240км/ч) 87 (до 545кг)
+
2969 грн.
     заказать
205/55 R16 FP W (до 270км/ч) 91 (до 615кг)
+
2019 грн.
     заказать
205/55 R16 FP W (до 270км/ч) 91 (до 615кг)
+
2019 грн.
     заказать
205/55 R16 FP * W (до 270км/ч) 91 (до 615кг)
+
2135 грн.
     заказать
225/55 R16 MFS * W (до 270км/ч) 95 (до 690кг)
+
2976 грн.
     заказать
225/55 R16 XL Y (до 300км/ч) 99 (до 775кг)
+
3154 грн.
     заказать
225/55 R16 MFS W (до 270км/ч) 95 (до 690кг)
+
3472 грн.
     заказать
225/55 R16 MFS W (до 270км/ч) 95 (до 690кг)
+
3472 грн.
     заказать
шины SP Sport Maxx TT R17
215/45 R17 MFS Y (до 300км/ч) 91 (до 615кг)
+
1917 грн.
     заказать
215/45 R17 XL Y (до 300км/ч) 91 (до 615кг)
+
2522 грн.
     заказать
225/45 R17 W (до 270км/ч) 91 (до 615кг)
+
2432 грн.
     заказать
225/45 R17 MFS MO W (до 270км/ч) 91 (до 615кг)
+
2938 грн.
     заказать
225/45 R17 MFS MO Y (до 300км/ч) 91 (до 615кг)
+
3354 грн.
     заказать
225/50 R17 W (до 270км/ч) 94 (до 670кг)
+
3516 грн.
     заказать
225/50 R17 W (до 270км/ч) 94 (до 670кг)
+
3516 грн.
     заказать
225/55 R17 W (до 270км/ч) 97 (до 730кг)
+
3184 грн.
     заказать
225/60 R17 * Run FlatV (до 240км/ч) 99 (до 775кг)
+
5232 грн.
     заказать
235/45 R17 XL Y (до 300км/ч) 97 (до 730кг)
+
2492 грн.
     заказать
235/55 R17 XL Y (до 300км/ч) 99 (до 775кг)
+
4066 грн.
     заказать
235/55 R17 XL Y (до 300км/ч) 99 (до 775кг)
+
4066 грн.
     заказать
245/45 R17 W (до 270км/ч) 95 (до 690кг)
+
2832 грн.
     заказать
255/45 R17 * Run FlatW (до 270км/ч) 98 (до 750кг)
+
7477 грн.
     заказать
шины SP Sport Maxx TT R18
225/40 ZR18 XL W (до 270км/ч) 92 (до 630кг)
+
3262 грн.
     заказать
225/40 ZR18 XL W (до 270км/ч) 92 (до 630кг)
+
3262 грн.
     заказать
225/40 R18 Y (до 300км/ч) 88 (до 560кг)
+
3480 грн.
     заказать
225/40 R18 Y (до 300км/ч) 88 (до 560кг)
+
3480 грн.
     заказать
225/40 R18 MFS W (до 270км/ч) 92 (до 630кг)
+
3566 грн.
     заказать
225/45 R18 MFS W (до 270км/ч) 95 (до 690кг)
+
3682 грн.
     заказать
225/45 R18 XL W (до 270км/ч) 95 (до 690кг)
+
5219 грн.
     заказать
225/45 R18 XL W (до 270км/ч) 95 (до 690кг)
+
5219 грн.
     заказать
245/40 R18 Y (до 300км/ч) 93 (до 650кг)
+
3590 грн.
     заказать
245/45 R18 Y (до 300км/ч) 96 (до 710кг)
+
3600 грн.
     заказать
245/45 R18 XL Y (до 300км/ч) 100 (до 800кг)
+
3953 грн.
     заказать
245/50 R18 W (до 270км/ч) 100 (до 800кг)
+
4468 грн.
     заказать
245/50 R18 MFS W (до 270км/ч) 100 (до 800кг)
+
4554 грн.
     заказать
255/35 R18 XL Y (до 300км/ч) 94 (до 670кг)
+
4019 грн.
     заказать
255/45 R18 Y (до 300км/ч) 99 (до 775кг)
+
3503 грн.
     заказать
шины SP Sport Maxx TT R19
245/40 R19 XL Y (до 300км/ч) 98 (до 750кг)
+
4226 грн.
     заказать
245/45 R19 V (до 240км/ч) 98 (до 750кг)
+
4297 грн.
     заказать
245/45 R19 Y (до 300км/ч) 98 (до 750кг)
+
4332 грн.
     заказать
255/40 R19 Y (до 300км/ч) 100 (до 800кг)
+
4436 грн.
     заказать
255/40 R19 Y (до 300км/ч) 100 (до 800кг)
+
4436 грн.
     заказать
275/40 R19 Y (до 300км/ч) 101 (до 825кг)
+
4524 грн.
     заказать
шины SP Sport Maxx TT R20
245/40 R20 Y (до 300км/ч) 99 (до 775кг)
+
4449 грн.
     заказать
245/40 R20 Y (до 300км/ч) 95 (до 690кг)
+
4752 грн.
     заказать
255/35 ZR20 Y (до 300км/ч) 97 (до 730кг)
+
6085 грн.
     заказать
255/35 ZR20 Y (до 300км/ч) 97 (до 730кг)
+
6085 грн.
     заказать
275/35 R20 XL Y (до 300км/ч) 102 (до 850кг)
+
4447 грн.
     заказать
О компании «Dunlop»

В 1887 году шотландец Джон Бойд Данлоп изобретает первую пневматическую шину. Кто бы мог подумать, что находка, задуманная как нехитрое приспособление для езды на трёхколёсном детском велосипеде, вскоре перерастёт в то,

что стало главным достижением, основой всей великой «шинной Империи».

Год начала разработок совпал с открытием компании, названной в честь основателя. Подхватив волну новой в ту пору индустрии, предприятие начало выпуск резины и комплектующих для колёс авто. Так начались долгие плодотворные

годы, итогом которых стало немало поистине революционных открытий для мира шинных технологий.

Инженеры Dunlop с самого начала рассматривали шину и автомобиль как неделимое целое. Наверное поэтому все их разработки велись с особой тщательностью и глубиной подхода, пониманием важности своего дела для всего

автопромысла. Наряду с удовлетворением рынка продуктом уже привычным, Dunlop не переставали внедрять в жизнь бывшие еще диковинными инновации, для чего специально была создан мульти-комплекс по тестированию автошин –

первый в своём роде.


Компания была одной из первых, кто предложил использовать шипы на протекторе. Она же разработала водоотталкивающую резину, делавшую возможным безопасное использование нешипованных шин на льду и прочих скользких покрытиях.

Боковые грунтозацепы на внедорожных покрышках, бескамерная конструкция и разделённый продольными каналами протектор – всё это стало известно и доступно благодаря предприимчивым умельцам Dunlop, которые не шли в ногу, а

буквально перегоняли своё время по уровню развития. Уже в 70-ые годы техническая база позволяла изготавливать т.н. «беспрокольные» шины. И, если бы автомир того времени был лучше готов к восприятию новинки, формальная

история шин Run-Flat началась бы на два десятка лет раньше их практической реализации…

За полвека стремительно охватив и заполнив рынок своей продукцией, Dunlop стала искать пути расширения сети, поглощая как мелкие, так и более крупные предприятия, под брендами которых концерн мог воплощать новые

бизнес-идеи. А в 90-ых уже и сам шинный гигант влился в корпорацию «The Goodyear Tire & Rubber Company», не потеряв при этом видного места на олимпе крупнейших мировых производителей авторезины, занимая сегодня 5-ую

строчку по объёмам годовых продаж.

Шины Dunlop – одни из самых «старых» участников Формулы-1, помнящие многолетнюю историю этого гоночного класса. Конструкторы Dunlop первыми обули вышедший на трассу автомобиль анти-дождевыми покрышками. Их

разработки, подобные использованию резины из синтетического каучука или облегченного нейлонового корда вместо прежнего, не раз ставали причиной завоевания спортивных наград для тех авто, на колёсах которых были установлены

эти шины. На рубеже 50-60-ых годов Dunlop била всевозможные рекорды, а свой успех из мира автогонок переносила на уличные дороги, даря рядовым водителям возможность наслаждаться отменной скоростной динамикой, не

пересаживаясь за штурвал болида.


Спортивная направленность хорошо ощущается во многих моделях не только летнего, а и зимнего ряда бренда. В подтверждение можно вспомнить недавно презентованную Dunlop SP Winter Sport 4D – шину, закалённую нелёгкими, но успешно пройдёнными испытаниями на заснеженном полигоне Швеции, где пришлась очень кстати

прогрессивная система ламелей, включающая дополнительную поперечную прорезь. По мнению экспертов, режущие снег и воду кромки блоков превосходно справляются с любым типом зимнего покрытия, включая покрытый слякотью асфальт,

не говоря уже о накатанном снеге. По всем параметрам Dunlop SP Winter Sport 4D представляется лучшим из возможных продолжений нашумевшей зимне-спортивной серии – тот самый пример, когда повышенная динамика безопасна и в не

самых располагающих условиях.
Чуть лучше известна автовладельцу уже полюбившаяся Dunlop Graspic DS-3 – разработка, поспевшая к зиме 2010 года, как оптимальный пограничный вариант между

комфортом, специфичном для фрикционных покрышек, и скоростной динамикой. Эта модель являет собой гармоничный синтез передовых технологий лаборатории Dunlop, снабжая колеса авто максимально плотным сцеплением за счёт

добавок стекловолокна в блоки протектора. Сами же блоки благодаря особой форме ламелей не подминаются при резком маневрировании, шина остаётся работоспособной и тихой на любом скоростном этапе вплоть до 160 км/ч.
Летний ассортимент Dunlop в том же году пополнился замечательной внедорожной моделью Dunlop SP Quattromaxx. Эти шины созданы для тех, кто жаждет оценить

все возможности своего SUV. Продолжая традиции Dunlop SP SportMaxx TT, шина изготовлялась по технологиям, обеспечивающим максимальную производительность, будучи легко поддающейся рулевым командам, дарящую ощущение

«неубиваемости» за счёт кевларовых волокон и стекловолокна, препятствующего износу. Шина очередной раз подтверждает специфический уклон компании в спорт-технологии.

Среди более «пожилых», по-прежнему чрезвычайно популярных моделей выделяется Dunlop SP Sport FastResponse, технологии которой пришли к нам из всё того же

автоспорта. Ассиметричный рисунок этой шины 2007-ого года весьма порадовал функциональностью своих оценщиков из немецкого «Auto Zeiting». Эксперты отдали Данлопу его заслуженное 4-ое место в связи с удивительно

сбалансированным поведением на трассе – на зависть многим шинам со «скачущими» характеристиками. Наверное это лишний раз свидетельствует о высочайшем мастерстве компании сочетать производительность с практичностью и

удобством.


 
© Интернет-магазин ДискоШина.
ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО