ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО
+38 (044) 227 91 95
+38 (099) 900 00 63 (MTS)
+38 (096) 143 63 63 (КиевСтар)
+38 (093) 377 51 37 (Life)
  • wsp
  • montag
  • credit
  • summer
1 2 3 6
Зимние шины Vredestein Wintrac Xtreme S
Зимние шины «Vredestein» — модель Wintrac Xtreme S
Зимние шины  Wintrac Xtreme S

Совместная Ultra High Performance разработка голландских мастеров Vredestein и итальянского дизайнерского бюро Giugairo. Удачная реализация креативных идей, воплощенная в продукте, олицетворяющем 15-летие успешного сотрудничества двух видных компаний, стала поводом для серийного запуска к зиме 2013-2014 модели на европейский рынок.



Если сравнивать с более ранней модификацией Wintrac Xtreme, хорошо проявившей себя в сравнительных тестированиях за 2008-ой и 2009-ый года, улучшенные зимние шины Vredestein Wintrac Xtreme S существенно преобразились в наружности, став соответственно и более развитыми по части эксплуатационных показателей.



Рисунок модели стал более цельным, исчезла его центральная дренажная бороздка, но увеличилась масса водооткачивающих полостей и сцепных граней (последних стало больше благодаря технологии взаимной блокировки ламелей Internal Sipe Locking). Вследствие модернизации направленного фрикционного протектора удалось повысить устойчивость движения на предельных скоростях – шины Wintrac Xtreme S демонстрируют стабильное послушание команд и сохранение прямолинейного курса вплоть до 300 км/ч.



Используются в протекторе ламели двух типов: прямые, которые образуют сцепную «паутину» в центральной зоне, оптимизируя качество торможения и разгона на сугубо зимних покрытиях, а также зигзагообразные, которые находятся в плечевинах и отвечают за контроль тяги при поворотах на мокрых участках дороги.







Размеры шин для модели Wintrac Xtreme S
РазмерИндекс скоростиИндекс нагрузкиСкладЦена за единицу 
шины Wintrac Xtreme S R19
255/50 R19 XL MO V (до 240км/ч) 107 (до 975кг)
+
6221 грн.
     заказать
О компании «Vredestein»

Начав свою деятельность еще в начале 20-ого века в Нидерландах, компания Vredestein долгое время была известна как изготовитель разного рода резиновых изделий, без акцента на авто-продукции. Статус же полноценного производителя шин голландская марка заполучила лишь в 1946-ом, когда при поддержке американской компании B.F.Goodrich переросла в концерн, чьим профилем стала реализация легковых, грузовых и спец.шин всех классов.


Послевоенные годы были не лучшим временем для начала бизнеса, что, впрочем, не помешало Vredestein наладить активную производственную кампанию, в частности благодаря заводу, располагавшемуся в Энсхеде. Работа этого совместного датско-американского предприятия на зависть многим потерпевшим крах компаниям велась независимо от обстановки, в которой тогда пребывала Европа. А за счёт партнерских связей с B.F.Goodrich продукция, выпускаемая под брендом Vredestein, активно продвигалась в США, где достигала лидерства по количеству продаж.


Европейский континент, где требования к качеству всегда были на высоте, компания завоёвывала опережавшими время идеями, реализация которых находилась в каждой новой модели шин. 50-ые и 60-ые годы в истории Vredestein отметились рядом знаменательных открытий, повлиявших на развитие индустрии в целом – настолько изобретательными оказывались разработки компании, славившейся подчеркнуто новаторской репутацией. Тогда европейскому потребителю и были представлены ставшие культовыми шины Masterlux и Profilux, чья рекламная компания была выстроена с особой тщательностью, быстро возведшей новые модели в ранг эталона автопокрышек своего времена. А в 63-ем Vredestein первым в Европе запустил серийное производство радиальных шин, чем упрочнил свой статус «первопроходца» на годы вперед.

Просуществовав почти два десятилетия на пике популярности, в 70-ых компания резко сдала позиции, причиной чему стали размолвки с крупнейшим бизнес-партнёром, некогда выведшим Vredestein на орбиту мирового признания. Вместе с решением B.F.Goodrich покинуть Европу для датской компании настали трудные времена, в 77-ом кончившиеся национализацией концерна с целью сохранения столь важного для экономики страны объекта. На этом этапе Vredestein радикально меняет фирменный стиль, в подтверждение чему в следующие несколько лет в свет выходят быстро набравшие популярность модели Sprint ST70, Snow, а также Sprint+ и Snowstar, в 80-ых буквально «взорвавшие» шинный рынок страны.


90-ые встретили компанию очередными перестановками – группа инвесторов выкупила государственные акции Vredestein , чем могла подстраивать политику концерна под свои интересы. И прежде всего в эту политику входил пункт о фокусировании деятельности компании на более узких, но и более важных частях рынка, где продукция Vredestein была наиболее востребована.


В сфере технологических достижений той поры были заложены идеи наиболее видных модельных серий бренда. В свет вышли основоположники линеек The Quatrac и Snowtrac, чьи последние версии сегодня пользуются широким спросом среди автолюбителей Европы и стран СНГ. Нынешний флагман зимней серии бренда – шины Vredestein SnowTrac 5, появившиеся в 2014-ом году. Говоря о достоинствах этой покрышки, что создаёт её современный направленный дизайн, следует вспомнить, как тепло отозвались о наследнице традиций легендарной линейки эксперты клубов «ADAC» и «Auto Motor und Sport». В новом усовершенствованном обличии предстают перед нами Vredestein Quatrac 5 и последняя разработка Vredestein Comtrac 2 All Season , вобравшие в себя все необходимые черты всесезонной шины, которыми были знамениты и более ранние версии Quatrac. Протектор этих шин предназначен для одинаковой уверенной езды в течении всего года, за обеспечение чего отвечают две стороны беговой дорожки – «летняя» и «зимняя», рассчитанные на влажный асфальт и снежную кашу соответственно.


История Vredestein образца 2000-ых – это череда слияний и поглощений компании именитыми шинными концернами, главным среди которых оказался Amtel. Новая взаимовыгодная сделка обернулась формированием российско-голландского холдинга, настроившимся на долговременное партнерство. Для Vredestein эта сделка обернулась возможностью перенесения части производства на российские заводы с последующей реализацией готового продукта через обширную дистрибьюторскую сеть Амтел.


Первое десятилетие века ознаменовалось интересными пополнениями в модельном ряду бренда. На рынок вышли шины Vredestein Hi-Trac, через несколько лет принявшие более совершенную форму в обличии новинки 2011-ого года – летних шин Vredestein Hi-Trac 2. Как всегда смелый, необычный дизайн ничуть не умаляет возможностей покрышки в качестве «обуви» на каждодневную интенсивную эксплуатацию. Разветвлённые канавки направленного V-образного протектора обеспечивают модели её анти-дождевые свойства, что для водителя значит сохранение превосходной динамики, независимо от метеоусловий летнего периода.

В числе других смелых дизайнерских находок нельзя обойти упоминанием шины Vredestein Ultrac Sessanta, разрабатывавшимися на базе эскиза бюро Giugiaro Design. Изящная простота диагональных линий протектора буквально создана для придания завершенности своим видом комплектации тюнинговых авто. И не стоит думать, что за блестящим экстерьером не кроется ничего больше – ряд экспертных тестов определил шину одним из лучших решений в борьбе с ездой в дождливую погоду.


Проделав долгий путь, насыщенный переорганизациями, сменами руководства, политики и профиля деятельности, Vredestein остаётся самобытным производителем, не переставая вершить открытия и добиваться новых, высших стандартов качества в своей отрасли. Продукции этого бренда сегодня доверяют автолюбители всего мира.


 
© Интернет-магазин ДискоШина.
ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО