ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО
+38 (044) 227 91 95
+38 (099) 900 00 63 (MTS)
+38 (096) 143 63 63 (КиевСтар)
+38 (093) 377 51 37 (Life)
  • wsp
  • montag
  • credit
  • summer
1 2 3 6
Летние шины Sumitomo HTRZ III
Летние шины «Sumitomo» — модель HTRZ III
Летние шины  HTRZ III Автомобильные шины Sumitomo HTRZ III

Автомобильная резина Sumitomo HTRZ III появилась благодаря тщательному моделированию и научному подходу японских шинников легендарной корпорации Сумитомо. Появившись в 2009-ом на рынках Европы и нашей страны, «тройка» популярного модельного ряда HTRZ характеризуется высокими показателями динамики, спортивности, гарантийно-безопасным уверенным агрессивным ходом. В целом, говоря о модели Сумитомо ХТРЗ III нужно сказать, что это на 100% шины для взыскательных владельцев мощных машин.

Основные преимущества и характеристики

В числе ключевых параметров резины Sumitomo HTRZ III:

Продуманный до мелочей асимметричный инновационный дизайн; Износоустойчивый и прочный, агрессивного строения протектор; Развитые бескомпромиссные дренажно-очистительные качества шины; Высокая устойчивость и защита от бокового увода, скольжения, непредвиденных откликов на руль; Крепкий внутренний каркас, максимально долговечная и при этом лёгковесная конструкция; Оптимальная комбинация параметров «комфорт-спортивность». Протектор как он есть

Важнейшая часть шины Sumitomo HTRZ III — безусловно, её протекторная, рабочая дорожка. Здесь можно наблюдать асимметричное построение сегментных рёбер, а центровая зона выстроена из ребра с когтевидной прорезью-рисунком. Дизайн этого ребра был выбран не из красоты — на деле он спасает автомобиль от скольжения на влажных поверхностях, позволяет с лёгкостью держать тягу при любых незначительных вращениях рулевого колеса для поддержания должной уверенности.

Благодаря вытянутым плечевым секциям и глубинному рисунку, который осуществляет дренажно-очистительную функцию, шина Сумитомо ХТРЗ 3 эффективно ведёт себя и при поворотах на лужах. Острые кромки для сцепления размещаются на месте ламелей, что позволяют не беспокоиться за безопасное вхождение в вираж. Для понижения дистанции торможения особым образом нарезана внутренняя и внешняя части дорожки Sumitomo HTRZ III.

Резина и другие инновации

Материал модели Сумитомо ХТРЗ III вмещает кремниевую связь, благотворно влияющую на противодействие истиранию об асфальт. Благодаря указанному факту, шины Sumitomo HTRZ III «живут» дольше аналогов по сегменту летне-спортивной авторезины. Кроме материала видное место имеет конструкция из лёгких компонентов, что в конечном счете понижают себестоимость каждого километра.

Модели-аналоги Бренд Модель ContinentalContiPremiumContact 5 MichelinPrimacy 3 ToyoProxes CF2 NexenN-Blue HD Plus BridgestoneT001 Turanza MichelinEnergy Saver+ FuldaEcoControl HP
Размеры шин для модели HTRZ III
РазмерИндекс скоростиИндекс нагрузкиСкладЦена за единицу 
шины HTRZ III R17
245/40 R17 XL Y (до 300км/ч) 95 (до 690кг)
+
1958 грн.
     заказать
шины HTRZ III R18
225/40 R18 XL Y (до 300км/ч) 92 (до 630кг)
+
1384 грн.
     заказать
шины HTRZ III R19
245/40 R19 XL Y (до 300км/ч) 98 (до 750кг)
+
2222 грн.
     заказать
О компании «Sumitomo»

Владелица бренда Sumimoto – одноимённое японское объединение, чьё предприятие-производитель шин сегодня является авторитетнейшим у себя на родине, сопоставляя свою известность с известностью таких торговых марок, как Bridgestone или Yokohama. Несмотря на полувековую историю, стоит заметить, однако, что прошло не так много лет с тех пор, как шины Sumimoto стали популярны за пределами Японии…

Хоть 1963 год и считается датой официального основания компании, фактическим началом её существования можно считать открытие в 1909-ом году британцами Dunlop своего филиала на территории дальневосточного архипелага. Именно в сотрудничестве с представительством Dunlop Japan вышла первая серийная покрышка английского бренда. Чуть более чем через 50 лет это предприятие отошло в собственность Sumimoto, имени, известного на рынке уже свыше 400 лет, благодаря усилиям жившего в 16 века аптекаря и хозяина книжной лавки Мацамото Сумимото. Именно в его честь, как дань памяти, логотип новосозданной организации Sumitomo Rubber Industries, Ltd. (бывшей Dunlop Japan) украсился символом igeta, некогда бывшим «визитной карточкой» господина Сумимото.

В середине 80-ых, к моменту, когда Dunlop Japan полностью и окончательно трансформировался в часть хозяйства японской структуры, руководством корпорации Sumimoto было принято еще более серьёзное решение, состоявшее в выкупе британского шинного гиганта вместе со всеми его шестью заводами на территории Европы и Англии.

В 90-ых Sumimoto под одноимённым брендом начала выпускать шины грузового и легкогрузового типа, а к концу десятилетия был заключён важный для обеих сторон договор между японской компанией и американским Goodyear – это сотрудничество ведётся по сей день. Этот период, продолжившийся уже в начале следующего века, ознаменовался активным налаживанием производства в странах азиатского региона, в частности - Китае и Таиланде, а чуть ранее состоялось открытие филиала в Индонезии.

Не смотря ни на какие перестановки, компания не прекращая вела активную исследовательскую деятельность, открывая и предлагая миру шинных технологий новые прогрессивные решения. Эта индустрия проложила корпорации Sumimoto путь к мировому признанию в качестве одного из лучших производителей авторезины. Её нынешнее финансовое состояние оценивается годовым оборотом в $400 млрд. На рабочих местах компании трудится свыше 267000 персонала, задействованного в насыщении мирового рынка резиной премиального качества – неудивительно, что 6% этого самого рынка уже отданы во власть продукции Sumimoto.

Для европейского покупателя шины Sumimoto представляются исконно «японским» продуктом со всем характерным этому качеством исполнения. Многочисленными сертификатами о качестве усилена репутация бренда, которому доверяют свои колёса миллионы автовладельцев всего мира.

Акцент в своей деятельности японский производитель ставит на разработку качественных всепогодных покрышек. Одной из таких, вышедших за последние годы на рынок, стала модель Sumitomo HTR Sport H/P, являющая чудо инженерной мысли, положенной на многолетний стаж компании в области изготовления всесезонных шин. Таковой конструкцию делает не только 4 широких канала для прокачки снега с грязью, но также универсальная ненаправленность протектора, благодаря которой в HTR Sport H/P одинаково уверенно чувствуешь себя и на снегу, и на чистом дорожном покрытии летом в дождливый сезон. Строение шины идеально сочетается с нуждами городского «паркетного» внедорожника.

За возможности шин Sumitomo Serengeti A/T SL850 лаконичнее скажет их дизайн, образующийся четырьмя рядами равноудалённых крупных шашек одинаковой формы. Это достаточно распространенная схема протектора моделей, которым должен быть не страшен подразмытый грунт сельского бездорожья и ухабы лесистой местности. Однако, Serengeti SL850 вместо класса “Mud-Terrain” получила менее впечатляющую маркировку – “All-Terrain”, что означает не столь хорошие возможности в просёлочной грязи, как, например, на мокром шоссе. Вместе с тем, такой рисунок будет очень кстати, если прогноз погоды «обрадует» внезапным и обильным снегом.

Уже немолодая, но по-прежнему популярная модель Sumitomo HTR T4 в отличие от двух предыдущих адаптирована под колёса легковых авто, будучи созданной защищать владельца такой машины от погодных напастей обоих сезонов.

Летние шины Sumitomo представлены множеством вариаций: от классических «шоссейных» до моделей с ярко-выраженной спортивной направленностью. Впрочем, есть и пограничные варианты, ориентированные на самый широкий круг автомобилистов. Характерный пример - Sumitomo HTR200. Дизайн этой летней шины необычен нарезкой плечевых блоков, в частности именно этот «лепестковый» рисунок по бокам даёт дождевой воде быстрее прокачиваться, выходя из-под пятна контакта. Преимуществом, даримым за счёт формы профиля, является снижение интенсивности износа, так как возникающая при маневрировании нагрузка рассеивается по всей ширине, не создавая излишнего давления на какую-то одну область. Что немаловажно – шина укреплена изнутри стальным каркасом, дополнительной защитой чего технологи предусмотрели прокладку из нейлона, находящую всё большее применение в шинах последних лет выпуска.

Серия HTR неоднократно обзаводилась новыми модификациями, считаясь наиболее разнообразной в ассортименте бренда. Так, например, шины Sumitomo HTR A/S P01 изначально задумывались как всесезонная обувь для колёс, однако по параметрам получившаяся конструкция куда более походит на спортивно-ориентированные шины для лета. Покрышка действительно предназначается для высокоскоростной езды для седанов соответствующего типа, причем по ряду параметров её возможности превосходят конкурентов-аналогов – об этом говорят независимые тесты, в ходе которых выявились все преимущества разработки Sumitomo над моделями других видных брендов. Пожалуй, единственным замечанием относительно характеристик шины следует выделить её чрезмерную жесткость, впрочем, редко какая высокоскоростная резина этим не грешит. Знатоки наверняка оценят эту динамику по достоинству, как и будут рады знать, что для шин профиля 60-65 производитель даёт гарантию пробега 105 тыс.км. (для профилей 55/50/45/40 эта цифра составляет 64 тыс.км.).

Ценители низкопрофильной специфики должны обратить внимание на шины Sumitomo HTRZ III, создававшиеся напоминанием о технологическом превосходстве Японии во всём, в том числе находках шинной индустрии. Серия низкопрофильных типоразмеров HTRZ III (от 35 до 50) поддерживает скорости до 270-300 км/ч, чем привлекает владельцев мощных спорт-каров легковой конструкции. Современный дизайн, будто пришедший из мира автогонок позволяет чётче чувствовать дорогу, не допуская потерю устойчивости или всплытия на лужах – недаром протектор перерезан сразу 4 дренажными каналами. Дизайнерская особенность – ни один ряд блоков структурно не пересекается с другим, таким образом как бы распределяя функции по всей ширине пятна контакта в зависимости от того, какой влажности лежит дорога под колёсами.

Чуть раньше на рынок вышла такая же спортивная, но внешне непохожая на продолжательницу линейки шина Sumitomo HTRZ II. Имея незамысловатый протектор с рисунком в виде «пальмы», она поражает дизайнерской простотой, за которой, однако, скрываются внушительные возможности в плане самоочищения от воды и регулировки износа. За счёт крепкого плеча сохраняется стабильность при маневрировании, а это немаловажно, если речь идёт о больших скоростях. Материал покрышки – смешанные в оптимальной пропорции углерод, силика и каучук, так или иначе воздействующие на достижение оптимального уровня тяги. Несмотря на гладкость (протектор лишен привычных мелких насечек), HTRZ II отлично «влипает» в сухую или влажную дорогу благодаря пористой структуре всё того же материала.

Нынче шины Sumitomo входят в семейство продукции, ответственность за которую несёт компания Goodyear, в 97-ом выкупившая часть акций компании, но японский бренд отнюдь не потерял из-за этого своего «лица». Покупая резину этой марки, покупатель ждёт качества, сопоставимого с качеством, предлагаемым иными японскими разработчиками и ждёт не напрасно – шинное предприятие Sumitomo всегда оставалось на высоте своей индустрии, под чьим бы руководством не числилось.

 
© Интернет-магазин ДискоШина.
ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО