ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО
+38 (044) 227 91 95
+38 (099) 900 00 63 (MTS)
+38 (096) 143 63 63 (КиевСтар)
+38 (093) 377 51 37 (Life)
  • wsp
  • montag
  • credit
  • summer
1 2 3 6
Всесезонные шины Firestone FS422
Всесезонные шины «Firestone» — модель FS422
Всесезонные шины  FS422
Размеры шин для модели FS422
РазмерИндекс скоростиИндекс нагрузкиСкладЦена за единицу 
шины FS422 R22.5
315/70 R22.5 M (до 130км/ч) 154 (до кг)
+
10912 грн.
     заказать
315/80 R22.5 L (до 120км/ч) 154 (до кг)
+
10451 грн.
     заказать
315/80 R22.5 M (до 130км/ч) 154 (до кг)
+
11821 грн.
     заказать
О компании «Firestone»

Первое упоминание о шинах Firestone датируется 1900-ым годом – тогда молодой американский предприниматель Харви Файрстоун, занимавшийся торговлей конными экипажами, основал в Акроне(штат Огайо) небольшую фирму, занявшуюся реализацией импортных европейских автопокрышек. Первое время на Firestone трудилось всего 12 человек, однако, в свете изменившейся ситуации, связанной с началом изготовления собственной продукции, компания стала расширяться и всё больше заявлять о себе.

Значительное влияние на молодую растущую компанию в те годы оказала встреча Файрстоуна с англичанином Генри Фордом – он-то и продемонстрировал возможности пневматической шины, вызвав интерес и фактически переключив профиль деятельности фирмы Файрстоуна на производство аналогов. Уже в 1906-м от компании Форда поступил заказ на изготовление партии 2000 покрышек, что по тем временам было своего рода рекордом для разовой партии – и это было только началом сотрудничества Firestone с авто-магнатами, к концу десятилетия вылившимся для компании во всенародную славу у себя на родине, в Америке.

Процесс автомобилизации в США напрямую влиял на Firestone, способствуя её развитию и давая к тому новые стимулы. Подхватывая стремительно выраставший спрос на автопокрышки, будучи заинтересованными в охвате как можно большего процента рынка, в период с 1910 по 20-ые годы объёмы выпускаемой продукции умножились с 2,4 до 37 млн. единиц. Не чуждая к инновациям, Firestone подхватывала идею изготовления шин с протекторным рисунком, в технологическим плане ничуть не отставая от европейских коллег. Одновременно с этим налаживались дилерские связи, значимым достижением в которых стало в 1925 году открытие филиала Firestone в Швейцарии – это стало первым кирпичиком в основании ныне крупнейшей дистрибьюторской сети, имеющей свои торговые точки по всему миру.

Через десять лет, в 35-ом году шины Firestone пополнились моделями для строительной спец.техники, а спустя 3 года процветавшую компанию навсегда покинул её основатель – 7 февраля 1938 года не стало Харви Файрстоуна. Болезненная потеря, однако, не стала причиной сбавления оборотов, и к середине века Firestone уже переросла статус рядового производителя шин, расширив сферу деятельности до оснащения всей промышленности резиновыми изделиями собственного производства.

Интеграция в Европу продолжалась открытием заводов компании: в 33-ем шины Firestone стали изготовляться в Испании, а позже покрышки этого бренда могли иметь пометку «сделано в Швейцарии», где была расположена одна из множества производственных баз.

Немаловажную роль в истории Firestone играл автоспорт, где шины этого производителя пользовались славой монополиста гонок. В свою очередь каждая победа на легендарных чемпионатах Европы для бренда подразумевала коммерческий успех – для автопокрышек вряд ли найдётся реклама лучше, чем факт того, что именно в них были «обуты» колёса победившего авто. Гоночные треки были знакомы с резиной Firestone еще с 1911-ого (!)года. Сегодня уже невозможно составить полную картину истории Формулы-1 без активного участия в ней американской компании.

Резким спадом ознаменовались 60-ые годы, когда новый виток технического переоснащения сильно ударил по экономике Firestone. Глобальный и неизбежный переход на радиальные шины сулил обильным капиталовложением и производственными перестановками, в ходе которых компания плавно теряла свои мощности. К концу 80ых её положение было незавидным и оставшийся со своими пятью заводами в Европе, шинный производитель Firestone Tire&Rubber Company за 2.6 млрд долларов перешел во власть корпорации Bridgestone. Утратив независимость, марка Firestone тем не менее остаётся самостоятельным брендом, в ряду приоритетов японской компании стоящим на втором месте после самого бренда Bridgestone.

Поглощение дало возможность производителю сильнее углубиться в технологический процесс, результатами чего за последние два десятилетия на рынок вышел ряд прогрессивных разработок в области легковых летних, зимних и всесезонных покрышек.

Внутренним «брендом» компании можно назвать мульти-сезонное семейство покрышек, имеющих в названии слово “hawk” (англ.- «орёл»). Известным семейство стало благодаря таким моделям, как, например, Firestone Multihawk. Последние, являющиеся летними шинами ненаправленного типа, идеально вырисовывают образ классической шоссейной покрышки с поправкой лишь на специфичный «когтистый» дизайн блоков протектора. Multihawk проектировалась из расчёта заменить устаревшую F590FS, долгое время бывшую на вооружении многих автопроизводителей. Новые времена потребовали новых стандартов, и ответом американской компании стал скорректированный на более тихую и безопасную езду рисунок нового летнего «орла».

Планку стандартов для зимних шин в своё время подняли Firestone Winterhawk, названные экспертами клуба «ADAC» отлично сбалансированными покрышками, годными для уверенной езды на любой зимней дороге, включая лёд. Сама по себе шина фрикционная, тем не менее, отсутствие шипов не умаляет её тяговых достоинств, в чём за годы выпуска сумело убедиться большое число владельцев легковых авто.

В 2008-ом эту самую серию ждало расширение – в продаже появились шины класса «премиум» Firestone WinterHawk 2, быстро затмившие предшественницу чередой наград от клубов «ADAC», «SportAuto» и «Autobild». Разработка Firestone снискала одобрение по причине хорошей тяги на снегу, а также предсказуемости поведения на голом асфальте. Не остался без экспертного внимания уровень комфорта, даримый шиной при езде. Новый зимний «орёл» практически полностью избавился от внешности ранней модификации, получив взамен большую функциональность за счёт 3Д-ламелей и улучшенной водогонной системы в виде глубокого желобка в центре рисунка.

Хорошим вариантом на зиму станет приобретение шин другой серии - Firestone Winterforce. Её направленный симметричный дизайн подвластен ошиповке, как следствие шина получает дополнительные очки сцепления там, где это больше всего необходимо. Рисунок покрышки подбирался на компьютерном оборудовании, получившись максимально водоотталкивающим и пригодным для движения в глубокой слякоти. Модель Winterforce официально имеет статус «M+S», что в последнее время «благодаря» некачественной резине всё меньше ценится среди покупателей и зря – производители уровня Firestone не могут позволить ставить подобный ярлык «зимнего качества» на что попало. Такая маркировка даётся отнюдь не каждой зимней шине и означает возможность эксплуатации в регионах со сложной климатической ситуацией в холодную пору года.

В поисках комфортной и надёжной «обуви» для внедорожника технологи компании пришли к созданию Firestone Destination ST, летней шины идеально дополняющей комплектацию таких авто, как Mazda CX-7 или Jeep Liberty. Дизайн покрышки сформирован из больших перекрёстных канавок, при этом по внутренней зоне протектора пробегает глубокий желоб, проложенный в качестве водогонного канала. Шина для кроссоверов, то есть предназначается для полноприводных авто городского типа. Режим эксплуатации соответствующий, что означает плохую переносимость шиной бездорожья, но полную уверенность на асфальтово-брусчатом покрытии в дождливую и сухую погоду.

Для водителей, предпочитающих не менять шины с изменением метеоусловий, станут интересны Firestone FR710. Внешне они напоминают стандартные летние модели, но высота протектора делает FR710 приемлемым вариантом даже на случай неглубокого снега. Из других сцепных элементов можно выделить ламели – атрибут, характерный зимним шинам, тем не менее его активно используют, чтобы расширить область использования летних покрышек, называя их всепогодными.

Качество продукции Firestone остаётся неизменно высоким, под эгидой какой бы корпорации не стояла бы американская компания. 90-ые годы, связанные с переходом под власть Bridgestone, нисколько не ухудшили репутацию бренда, занимающего виднейшее место среди многих международных производителей автошин.


 
© Интернет-магазин ДискоШина.
ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО