Летние шины «Yokohama» — модель G900 Geolandar H/T
|
|
.tdesc * { font-size: 17px; } .tdesc h2 { font-size: 25px; } .tdesc h1 { font-size: 28px; }
Автомобильные шины Yokohama G900 Geolandar H/T
Модель Yokohama G900 Geolandar H/T производитель позиционирует как всесезонную покрышку, но рекомендуется в силу строения блоков и специфики материала использовать эти автошины в большей мере как летние. Японская разработка Yokohama G900 Geolandar H/T на рынке уже достаточно давно и прослыла в своё время бестселлером бренда. В чертах данной модели отражены эффективные технологии, улучшающие показатели вождения на внедорожнике.
Особенности Йокогама Г900 Гeolandar Х/T:
Шина подходит больше для «шоссейных» условий, однако среда эксплуатации может быть расширена и до офф-роуда;
Специальные уловители грязи и воды делают легче движение в плохую погоду;
Протекторные формирования глубокие, а стенки блоков острые — для особо качественной сцепки:
Металлический каркас внутри шины укреплен для стабилизации и противодействия деформации;
Разработка имеет наклонные канавки и укрепления на рёбрах для хорошей устойчивости;
Защитить от аквапланирования — первостепенная задача
Если присмотреться, протектор шины Yokohama G900 Geolandar H/T разрезан на несколько частей за счёт использования продольных полостей, залегающих на довольно значительно от поверхности глубине. Использование данного варианта построения наружности ускоряет отвод жидкости от контактных «патчей» покрышки, поэтому она отвечает большей предсказуемостью ответных реакций, откликов в дождливую погоду. На лужах автошина Йокохама Джи900 Гeolandar Аш/Ти имеет на 5% меньше риска поддаться воздействию гидропланирования.
Специальная контактная зона
Зона контакта шины Yokohama G900 Geolandar H/T с дорогой — чрезвычайно замысловатый механизм, складывающийся из рёбер и блоков разных по своей геометрии. Объединяет всю наружную специфику покрышки, пожалуй, только сцепление на уровне материала протектора (адгезия к асфальтовому покрытию) и предназначение объёмных шашек — повышение силы, с которой автошина «контачит» с дорогой при маневрировании, торможении и других реакциях на водительские действия. Тесты, организованные до премьеры этой модели на рынке, дают сведения о 5-8% превосходстве тяговых усилий относительно предшественниц.
Резиновая формула
Обновленный состав резиновой композиции играет значимую роль в гарантии надежности, обеспечении полноценного и быстрого реагирования протектора колёс на влажной дороге. Тяговые силы за счёт материала протектора во влажных условиях повышены примерно на 6 пунктов. Показатель долговечности в результате использования новейших ингредиентов вроде высокоочищенной силики превышает аналогичный параметр более старых шин бренда на 9%. В резине Yokohama G900 Geolandar H/T вшиты вещества, облегчающие сопротивление качение.
Шины-аналоги
Модель
Модель
Michelin
Latitude Sport 3Hankook
RA33 Dynapro HP2Goodyear
Efficient Grip SUVYokohama
G056 Geolandar H/TToyo
Open Country U/THankook
RA23 Dynapro HPBarum
Bravuris 4x4Fulda
4X4 RoadToyo
Proxes T1 Sport SUVYokohama
G055 Geolandar SUVFalken
Ziex S/TZ 04Michelin
Latitude TourLassa
Competus H/LPirelli
Scorpion ZeroTaurus
701 SUV M+SMichelin
Primacy MXV4Sailun
TerraMax CVROrium
701 SUVOvation
VI286HT Ecovision
|
Размеры шин для модели G900 Geolandar H/T
|
Размер | Индекс скорости | Индекс нагрузки | Склад | Цена за единицу | | шины G900 Geolandar H/T R17 | 215/55 R17 | V (до 240км/ч) | 94 (до 670кг) | + | 4856 грн. | заказать |
|
|
О компании «Yokohama» Несмотря на летний дизайн, шины Yokohama AVID TRZ обладают всесезонными возможностями, а именно – хорошо справляются со слякотью, не подрывая к себе доверия в плане обеспечения безопасности езды в плохую погоду. Лёгкий снежок и межсезонная осеннее-зимняя каша под колёсами - Yokohama AVID TRZ одинаково уверенно прокладывает автомобилю дорогу при любых метеоусловиях. Всесезонность протектора ярко просматривается в типе строения его частей. Большие шашки на внешней зоне протектора – не что иное, как средство защиты колёса от аквапланирования. Циркулируя в углублениях между блоками, вода быстро проходит за пределы контактной поверхности и не создаёт неудобств. Внутренняя зона более приспособлена на зимние осадки, фактически она, благодаря технологии трёхмерных ламелей и делает шину всепогодной. Черты рисунка шины Yokohama AVID TRZ соответствуют понятиям о комфортабельности движения, пусть и абсолютной тишины в салоне может не быть, но благодаря особой схеме расположения насечек, протектор при езде не создаёт лишнего неприятного гула. Ввиду специфики строения, гарантирующей чёткую динамику, модель Yokohama AVID TRZ находит наибольший спрос у владельцев спорт-каров, как резина, способная сочетать гоночный характер с отсутствием характерных для моделей подобного рода излишеств.
|