ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО
+38 (044) 227 91 95
+38 (099) 900 00 63 (MTS)
+38 (096) 143 63 63 (КиевСтар)
+38 (093) 377 51 37 (Life)
  • wsp
  • montag
  • credit
  • summer
1 2 3 6
Летние шины Bridgestone EP300 Ecopia
Летние шины «Bridgestone» — модель EP300 Ecopia
Летние шины  EP300 Ecopia Автомобильные шины Bridgestone EP300 Ecopia

Модель Bridgestone EP300 Ecopia была спроектирована для обеспечения наивысшей производительности при высоких показателях энергетической эффективности. Таким образом, модель 2017 года имеет низкую сопротивляемость качению и все иные качества, необходимые для премиальной летней шины, которой она является, а именно:

Шина Bridgestone EP300 Ecopia обладает потрясающей управляемостью и исключительными тяговыми силами на мокрых дорожных путях; Хорошо справляется с попытками перегрева своей резины, имеет эффективный терморегулятор в самом составе материала; Бриджстоун ЕП300 Экопиа Отличается долговечностью и большим рабочим ресурсом благодаря особенностям резины и протектора.

В пользу модели Бриджстоун ЕП300 Экопиа говорят её тесты. Следует отдельно подчеркнуть чрезвычайно низкую тормозную дистанцию, что проделывает автомобиль в лужах 2 мм глубиной, сбрасывая скорость с 80 км/ч — конкуренты не выдерживают результатов разработки Bridgestone!

В отношении других характеристик лаконичнее всего отразит ситуацию сравнительный график между EP300 Ecopia и более старой серией бренда EP200.

Преимущества шины

Основным достоинством EP300 Ecopia можно назвать низкое сопротивление качению, которое обусловлено тем, что касательная зона (пятно контакта) покрышки имеет оптимальную форму.

Геометрия рабочей поверхности и профиля в целом позволяет шине иметь плотный контакт, хорошее сцепление и быть менее склонной к износу отдельных рёбер.

Дизайн серии Бриджстоун ЕП300 Экопиа предусматривает необычную конфигурацию блоков. Грани блоков имеют покатую форму, чем обусловлено более плотное прилегание к дорожному полотну и соответственно лучшая передача тяги, включая мокрый асфальт.

Одна из причин повышенной энергоэффективности Bridgestone EP300 Ecopia — резина Nano Pro-Tech®. Этот состав уже успешно показал себя в ряде иных разработок бренда. Суть технологии в применении особо дисперсной силики, которая позволяет избежать потерь энергии и сохранить кратчайшие тормозные пути на мокрых дорогах.

Участие в сравнительных тестах Год тестаКто проводилРазмерМесто в рейтинге 2010Auto Bild Eco- 2 из 5 2010European Summer185/65 r157 из12 2011Finnish ECO Touring-8 из 15
Размеры шин для модели EP300 Ecopia
РазмерИндекс скоростиИндекс нагрузкиСкладЦена за единицу 
шины EP300 Ecopia R16
215/60 R16 V (до 240км/ч) 95 (до 690кг)
+
3234 грн.
     заказать
шины EP300 Ecopia R17
225/55 R17 V (до 240км/ч) 97 (до 730кг)
+
3622 грн.
     заказать
О компании «Bridgestone»
.tdesc * { font-size: 17px; } .tdesc h2 { font-size: 25px; } .tdesc h1 { font-size: 28px; }

Автомобильные шины Bridgestone
Bridgestone – ясные цели и стремление к успеху.

Основатель всемирно известной торговой марки Bridgestone один из немногих, кто с момента образования компании ясно видел ее цели и стремился к их осуществлению. Успешность Шоджиро Ишибаши и его бренда — это долгие годы работы, которые позволили создать действительно надежную и популярную продукцию. Пользователи уверены в качестве поставляемых шин от Бриджстоун и заявленных характеристиках.



Ключевые даты в становлении и развитии Bridgestone.



1925 год — основной продукт - обувь;
1930 год — впервые выпущена шина;
1931 год — появление бренда;
1941 год — ориентирование продукции на военную индустрию;
1945 год — возврат к производству шин для гражданского транспорта;
1962 год — первая радиальная шина;
1963 год — крупнейший в мире поставщик шин;
1976 год — смерть основателя и дальнейшее развитие;
1982 год — первая зимняя резина без шипов;
1997 год — участие в гонках.
2001 год — признание лидерства в области производства шин.

Основание торговой марки Bridgestone.

Как и у многих других старейших компаний-производителей шин, первым производством Бриджстоун была обувь. Мануфактура, которую основатель нацелил на массовость производства, позволила обеспечить национальной обувью большую часть населения Курума. Именно в этом городе в 1925 году были открыты первые производственные мощности, которые стали начальным толчком к мировому лидерству Bridgestone.Основатель бренда Бриджстоун. Шоджиро уже с 1931 года, спустя шесть лет после начала массового выпуска обуви, осознал главную цель и задачу его предприятия — производство шин. В этом же году впервые прозвучало современное название Бриджстоун, которое была дано компании ее основателем.



Новые продукты и новые задачи.

Компания не сразу после обуви начала производство шин. 1934 год для торговой марки Bridgestone стал возможностью испробовать себя в сфере спортивных товаров. Наибольший успех принесли бренду шары для гольфа, которые буквально за месяцы набрали огромную популярность. За три года производства спортивных товаров глава компании осознал, что его продукция нужна не только в родном городе, но и по всей стране. Наибольшее количество потребителей и партнеров находилось в Токио, куда он, спустя три года, перенес свой главный офис.


Вместе с шарами для гольфа и другой продукцией из сферы спорта компания Bridgestone начала предлагать различные детали для потребителей, изготовленные из резины. В частности, многие производства закупали у бренда ремни, шланги и даже материалы для изоляции и уменьшения вибрации. Именно в этот момент произошло еще одно значимое событие — вместе с переездом в столицу компания изменила название на шинную.



Начало войны привело к перепрофилированию многих производств. Не стал исключением и Бриджстоун , который стал специализироваться на десятках товаров, актуальных в военной индустрии. Окончание военных действий и мир принес не только радость от осознания победы, но и многочисленные трудности. Теперь компании требовались еще годы, чтобы вновь вернуться к прежнему мирному производству.



Следует подчеркнуть, что значительные трудности, с которым столкнулся основатель Bridgestone, являлись следствием переноса офиса в столицу. После бомбардировки многие документы были утеряны, контакты с партнерами и поставщиками не актуальны, а потребитель, даже без излишней прихотливости, требовал совершенно другой тип продукции.


Даже с учетом многочисленных потерь, сложностей и препятствий всего через восемь лет компания Bridgestone не только встала на ноги, но и смогла добиться мирового признания. В 1953 году ее доход настолько вырос, что она стала крупнейшим поставщиком шин во всей стране. Популярность продукции настолько выросла, что производство практически полностью переключилось на шины для гражданского транспорта.



...И снова достижения!

В 1962-1964 годах компания внедрила в производство собственные радиальные шины. Такая продукция стала также массовой, а ее выпуск принес признание лидерства даже у других производителей. Напомним, что в это время была эра промышленного шпионажа и сохранить секреты производства была чрезвычайно важно для всех разработчиков. В Bridgestone сумели долгое время сохранить секреты производства, оградив его от шпонов других компаний. Помимо шины торговая марка не оставила полностью идеи и работы в других направлениях. В частности, Bridgestone начала выпускать велосипеды, всего за год став также признанным лидером в данной сфере деятельности. Все это, наряду с выпуском более пяти тысяч шин для различных классов автомобилей каждый месяц вновь подняло прибыли компании на недостижимую для других производителей вершину.



Освоение международного рынка торговой маркой Бриджстоун продолжается и в настоящее время. Открываются новые филиалы компании, производсвтенные мощности и заводы. Однако, начало освоения рынка в других странах приходится на 1967 год, когда первая дочерняя компания была открыта в США. Спустя всего год за счет расширения производства и новых продуктов Бридстоун смог получить премию и признание качества шин на всемирной выставке.



Летние шины Bridgestone

Летние варианты резины компания начала выпускать одной из первых в мире. Изначально они были предназначены для экипажей, а уже после — легковых автомобилей. Длительное совершенствование в одной области позволило достичь грандиозных успехов и создать шины, которые обладают действительно высокими прочностными характеристиками и долговечностью. В настоящее время мало производителей, продукция которых настолько популярна и качественна.



Зимние шины Bridgestone

Первой зимней резиной торговая марка смогла похвастаться только в 1982 году. Целых пять лет Bridgestone потребовалось, чтобы создать микропористую резину и разработать новые модели шин. В настоящее время компания и дальше занимается совершенствованием продукции, предлагая одни из лучших зимних вариантов шин для всех типов транспорта.



Бестселлеры бренда
МодельПротекторСезонТип авто Blizzak DM-V1направленныйзима4x4 Blizzak LM-30 асимметричныйзималегковое Bridgestone Blizzak LT ненаправленныйзима4x4 Dueler H/P Sportасимметричныйлето4x4 MY-02 Sporty Style направленныйлето легковое A005 Weather Control направленныйлюбойлегковое
 
© Интернет-магазин ДискоШина.
ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО