ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО
+38 (044) 227 91 95
+38 (099) 900 00 63 (MTS)
+38 (096) 143 63 63 (КиевСтар)
+38 (093) 377 51 37 (Life)
  • wsp
  • montag
  • credit
  • summer
1 2 3 6
Летние шины Bridgestone B391
Летние шины «Bridgestone» — модель B391
Летние шины  B391 Автошины Bridgestone B391 – хорошая функциональная комплектация для автомобилей Тoyota Yaris и Corolla, Nissan Micra и Almera, Honda Civic, Ford Fiesta, Lancia Y, Mazda 323, а также многих других. По показателям ЕС маркировки, модель имеет рейтинг «Е» за эффективность потребления топлива, рейтинг «В» за сцепление с влажной поверхностью, и уровень шумности равный 71 дБ. Прекрасная управляемость, достигаемая работой опорного ребра, и одинаково тесный контакт с дорогой, вне зависимости от её состояния и влажности – вот ключевые достоинства автошины Бриджстоун Б391. По сравнению с предыдущей моделью, в Bridgestone B391 ламели удлинились на 2%, повысив, таким образом, тяговые свойства за счёт острых сцепных кромок. Нарезка выступающих элементов создаёт хорошую тягу на асфальте, при этом в дождь сцепные качества ничуть не теряются за счёт структуры самого материала. Особенностью протектора Bridgestone B391 является уникальный органичный дизайн с извилистым строением блоков и насквозь прорезающей площадь системой очистки углублений. За счёт глубины рельефа достигаются хорошие очистительные качества, помогающие избегать аквапланирования. Стойкость блоков протектора к истиранию позволяет говорить об успешной работе шины в течении долгого времени.
Размеры шин для модели B391
РазмерИндекс скоростиИндекс нагрузкиСкладЦена за единицу 
шины B391 R14
165/60 R14 T (до 190км/ч) 75 (до 387кг)
1
391 грн.
     заказать
О компании «Bridgestone»

Главный офис корпорации Bridgestone находится в Токио (Япония), а её продукция продаваема, наверное, везде, где пользуются автотранспортом. Будучи одним из ключевых игроков на мировом шинном рынке, легендарный

бренд Bridgestone, шины с чьей пометкой на боковине сегодня распродаются колоссальными объёмами, таит за собой могущественную империю, проделавшую плодотворный путь, позволяющий покупателю судить о качестве продукта,

носящему это название. Не случайно ведь концепцией, вложенной когда-то отцом-основателем фирмы, стала философия «служение обществу товарами наивысшего качества»…

Эпоха Bridgestone началась в 1930 году. Вполне возможно, что, если бы внимание её будущего основателя, молодого энергичного предпринимателя Шоджиро Ишибаши, не привлекла область шинных технологий, сегодня мы бы

не знали о Bridgestone, как о крупнейшем разработчике шин в Японии, не говоря о возможности существовании бренда вообще. Как и многие компании, обязанные своим названием имени или инициалам основателя, новый шинный

производитель не стал исключением – «stone bridge» (он же перевернутый «Bridgestone») является переводом «Ишибаши» и означает «каменный мост». Не только крепкое решительное название, но и в первую очередь

предпринимательская жилка Шоджиро Ишибаши проложили его компании дорогу на мировую арену.

После некоторого затишья в связи с заказами на военные нужды, 50-ые годы для организации прошли плодотворно и насыщенно – именно тогда временно переименованная компания вновь стала зваться привычным названием, что

вместе с тем символизировало возвращение к покорению шинной индустрии. В 53-ем доходы от продаж продукции составили 10 миллиардов йен в год – показатель мигом выведший Bridgestone на первое место среди других

производителей авторезины в Японии.

Открывшийся завод в Малайзии стал первым выходом японских шинников на международную площадку, и уже вскоре деятельность Bridgestone «перелетела» океан – в США было сформировано дочернее предприятие гиганта

«страны восходящего солнца», а 72-ой стал годом открытия представительства в западной Европе.

Знаменательными событиями наполнены 80-90-ые годы, когда Bridgestone взяли за цель ни на шаг не отставать от научных достижений времени. Это они раньше всех у себя на родине выпустили зимнюю шину-«липучку», они же

вложили немало сил в то, чтобы добиться снижения сопротивления качению, научно став идейными вдохновителями и для европейских разработчиков, перенявших опыт японских коллег-новаторов.

Прогрессивные идеи компании нашли отражение в конструкциях и резиновой смеси покрышек, которым доверяют свою безопасность миллионы водителей.

Среди последних наиболее видных новинок японского зимнего ряда можно назвать Bridgestone Ice Cruiser 7000 с возможностью ошиповки, и Bridgestone Blizzak Revo2 – фрикционную автошину 2011-ого года выпуска , ставшую результатом долгих месяцев напряженной работы научного штата компании. Обе

шины прекрасно подходят для морозной зимы, не растрескиваясь, оставаясь эластичными благодаря особому полимеру, замерзающему только при очень низкой температуре воздуха.

Борьба за экологию, ставшая столь популярной в последние годы, просматривается в каждом выпускаемом продукте Bridgestone, будь то высокоскоростные Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin, представленные весной нынешнего года, либо Bridgestone

ECOpia Ep100a. Как следует из названия последних, эти шины будут не только отменной гарантией надёжности в летнюю погоду, но и позволять снижать затраты на топливо, т.к. с низким сопротивлением качению (что является

концептуальной основой всех эко-шин) автомобиль потребляет меньше энергии чем, если бы был «обут» в обычную, не адаптированную резину.

Поглотив в 88-ом году второго по значимости производителя автошин в США, компанию Файрстоун, Bridgestone бесповоротно укрепили позиции на международной арене, подтвердив тем самым курс на всё большую интеграцию и

продвижение своего продукта далеко за пределами родины. Сегодня это огромная сеть, ведущая лояльную ценовую политику и снабжающая рынок первоклассной резиной на любой тип авто. Известность бренда и ежегодный доход шинной

корпорации говорят сами за себя.


 
© Интернет-магазин ДискоШина.
ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО