ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО
+38 (044) 227 91 95
+38 (099) 900 00 63 (MTS)
+38 (096) 143 63 63 (КиевСтар)
+38 (093) 377 51 37 (Life)
  • wsp
  • montag
  • credit
  • summer
1 2 3 6
Летние шины Bridgestone Ecopia EP100A
Летние шины «Bridgestone» — модель Ecopia EP100A
Летние шины  Ecopia EP100A Серия Bridgestone Ecopia EP100A вышла на украинский рынок в начале 2011-ого года. Летняя шина Ecopia EP100A создана по современным технологиям шинной индустрии, удачно совмещая экологическую и экономическую привлекательность.

 

Экологичность Ecopia объясняется включением в состав её резиновой смеси добавок, безопасных для окружающей среды. Силика, как основное вещество при изготовлении эко-покрышек, значительно снижает сопротивление качению, ведущее к снижению выброса выхлопных газов и более разумному энергопотреблению. В свою очередь это подразумевает меньший расход средств на топливо.

По сравнению с предыдущей моделью ряда, Ecopia EP100A сделала серьёзные шаги в улучшении тормозных качеств и общей стабильности при движении. Дизайн, адаптирующийся под смену дорожного полотна с сухого на влажный асфальт, прекрасно справляется с основной задачей шин Bridgestone Ecopia EP100A √ обеспечением надёжности и безопасности при высокоскоростной езде.

Модель идёт для первичной комплектации автомобилей Honda Civik гибрид и Mini Cooper.

Размеры шин для модели Ecopia EP100A
РазмерИндекс скоростиИндекс нагрузкиСкладЦена за единицу 
шины Ecopia EP100A R15
175/65 R15 H (до 210км/ч) 84 (до 500кг)
1
760 грн.
     заказать
шины Ecopia EP100A R16
205/55 R16 V (до 240км/ч) 91 (до 615кг)
1
1440 грн.
     заказать
О компании «Bridgestone»

Главный офис корпорации Bridgestone находится в Токио (Япония), а её продукция продаваема, наверное, везде, где пользуются автотранспортом. Будучи одним из ключевых игроков на мировом шинном рынке, легендарный

бренд Bridgestone, шины с чьей пометкой на боковине сегодня распродаются колоссальными объёмами, таит за собой могущественную империю, проделавшую плодотворный путь, позволяющий покупателю судить о качестве продукта,

носящему это название. Не случайно ведь концепцией, вложенной когда-то отцом-основателем фирмы, стала философия «служение обществу товарами наивысшего качества»…

Эпоха Bridgestone началась в 1930 году. Вполне возможно, что, если бы внимание её будущего основателя, молодого энергичного предпринимателя Шоджиро Ишибаши, не привлекла область шинных технологий, сегодня мы бы

не знали о Bridgestone, как о крупнейшем разработчике шин в Японии, не говоря о возможности существовании бренда вообще. Как и многие компании, обязанные своим названием имени или инициалам основателя, новый шинный

производитель не стал исключением – «stone bridge» (он же перевернутый «Bridgestone») является переводом «Ишибаши» и означает «каменный мост». Не только крепкое решительное название, но и в первую очередь

предпринимательская жилка Шоджиро Ишибаши проложили его компании дорогу на мировую арену.

После некоторого затишья в связи с заказами на военные нужды, 50-ые годы для организации прошли плодотворно и насыщенно – именно тогда временно переименованная компания вновь стала зваться привычным названием, что

вместе с тем символизировало возвращение к покорению шинной индустрии. В 53-ем доходы от продаж продукции составили 10 миллиардов йен в год – показатель мигом выведший Bridgestone на первое место среди других

производителей авторезины в Японии.

Открывшийся завод в Малайзии стал первым выходом японских шинников на международную площадку, и уже вскоре деятельность Bridgestone «перелетела» океан – в США было сформировано дочернее предприятие гиганта

«страны восходящего солнца», а 72-ой стал годом открытия представительства в западной Европе.

Знаменательными событиями наполнены 80-90-ые годы, когда Bridgestone взяли за цель ни на шаг не отставать от научных достижений времени. Это они раньше всех у себя на родине выпустили зимнюю шину-«липучку», они же

вложили немало сил в то, чтобы добиться снижения сопротивления качению, научно став идейными вдохновителями и для европейских разработчиков, перенявших опыт японских коллег-новаторов.

Прогрессивные идеи компании нашли отражение в конструкциях и резиновой смеси покрышек, которым доверяют свою безопасность миллионы водителей.

Среди последних наиболее видных новинок японского зимнего ряда можно назвать Bridgestone Ice Cruiser 7000 с возможностью ошиповки, и Bridgestone Blizzak Revo2 – фрикционную автошину 2011-ого года выпуска , ставшую результатом долгих месяцев напряженной работы научного штата компании. Обе

шины прекрасно подходят для морозной зимы, не растрескиваясь, оставаясь эластичными благодаря особому полимеру, замерзающему только при очень низкой температуре воздуха.

Борьба за экологию, ставшая столь популярной в последние годы, просматривается в каждом выпускаемом продукте Bridgestone, будь то высокоскоростные Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin, представленные весной нынешнего года, либо Bridgestone

ECOpia Ep100a. Как следует из названия последних, эти шины будут не только отменной гарантией надёжности в летнюю погоду, но и позволять снижать затраты на топливо, т.к. с низким сопротивлением качению (что является

концептуальной основой всех эко-шин) автомобиль потребляет меньше энергии чем, если бы был «обут» в обычную, не адаптированную резину.

Поглотив в 88-ом году второго по значимости производителя автошин в США, компанию Файрстоун, Bridgestone бесповоротно укрепили позиции на международной арене, подтвердив тем самым курс на всё большую интеграцию и

продвижение своего продукта далеко за пределами родины. Сегодня это огромная сеть, ведущая лояльную ценовую политику и снабжающая рынок первоклассной резиной на любой тип авто. Известность бренда и ежегодный доход шинной

корпорации говорят сами за себя.


 
© Интернет-магазин ДискоШина.
ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО