ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО
+38 (044) 227 91 95
+38 (099) 900 00 63 (MTS)
+38 (096) 143 63 63 (КиевСтар)
+38 (093) 377 51 37 (Life)
  • wsp
  • montag
  • credit
  • summer
1 2 3 6
Летние шины Dunlop SP Sport Maxx RT
Летние шины «Dunlop» — модель SP Sport Maxx RT
Летние шины  SP Sport Maxx RT

Эта летняя резина, явившаяся в 2013 году совместным плодом творчества инженеров Dunlop и автокомпании Porsche, адаптирована для комплектации спортивных седанов и купе вроде BMW Z4, Audi TT-S, S4, Mercedes AMG и их аналогов.

На разработку этой модели было положено немало сил, в частности предстояла кропотливая работа по внедрению в концепцию шин Dunlop SP Sport MAXX RT технологий, которые давно и успешно применяются при создании настоящих гоночных автопокрышек — не случайно маркировка «RT» расшифровывается в данном случае как «Racing Technology» («гоночные инновации»).

Модель является наглядным пособием того, сколь успешно можно сочетать достижение потрясающих эксплуатационных характеристик, не забывая о такой вещи, как обеспечение комфорта при скоростной езде. В резине SP Sport MAXX RT водитель спорткара может наслаждаться поездкой, не переживая ни за что — шины эти не только надёжны, но и потребляют минимум топлива.

Фактически, выход Dunlop SP Sport MAXX RT доказал, что возможно объединить свойства, которые объединяются не только с величайшим трудом, но и далеко не всегда успешно.

Как показывают экспертные тесты, эти шины демонстрируют один из лучших показателей в дисциплине на тормозные возможности – по сравнению с соседствующими по классу аналогами, в SP Sport MAXX RT достигается сокращение тормозного пути на целых 7%.

Особые твердые блоки, ответсвенные за стабилизацию торможения, как и направленные клиновидные канавки рисунка способствуют чёткой реакции колёс на резкий сброс скорости до нуля. Что же касается массивных плечевых блоков, то их габариты объясняются необходимостью достижения одинаковой работоспособности протектора при любых нагрузках, включая самые экстремальные.

Также в отличие от конкурентов, шины Dunlop SP Sport MAXX RT имеют на 11% ниже сопротивление качению, что в частности стало возможным за счёт использования особого полимера, также пришедшего из мира гоночных технологий. Стоит отметить, что материал этого протектора хорошо цепляется за дорожное покрытие.

Шина уже прошла независимое исследование, проведенное организацией TÜV SÜD, которaя особо акцентирует наше внимание на прекрасных показателях экономичности разработки Dunlop, удачно сочетающихся со всеми остальными, не менее важными параметрами.

Размеры шин для модели SP Sport Maxx RT
РазмерИндекс скоростиИндекс нагрузкиСкладЦена за единицу 
шины SP Sport Maxx RT R16
205/45 R16 W (до 270км/ч) 83 (до 787кг)
+
2852 грн.
     заказать
205/50 R16 W (до 270км/ч) 87 (до 545кг)
+
3029 грн.
     заказать
205/55 R16 Y (до 300км/ч) 91 (до 615кг)
+
2096 грн.
     заказать
205/55 R16 MFS Y (до 300км/ч) 91 (до 615кг)
+
2122 грн.
     заказать
205/55 R16 AO W (до 270км/ч) 91 (до 615кг)
+
2296 грн.
     заказать
205/55 R16 W (до 270км/ч) 91 (до 615кг)
+
2471 грн.
     заказать
215/55 R16 Y (до 300км/ч) 93 (до 650кг)
+
3168 грн.
     заказать
215/55 R16 MFS Y (до 300км/ч) 93 (до 650кг)
+
3190 грн.
     заказать
215/55 R16 XL Y (до 300км/ч) 97 (до 730кг)
+
3430 грн.
     заказать
225/55 R16 FP Y (до 300км/ч) 95 (до 690кг)
+
3375 грн.
     заказать
225/55 R16 Y (до 300км/ч) 95 (до 690кг)
+
3499 грн.
     заказать
шины SP Sport Maxx RT R17
215/50 R17 Y (до 300км/ч) 91 (до 615кг)
+
3527 грн.
     заказать
215/50 R17 MFS Y (до 300км/ч) 91 (до 615кг)
+
3583 грн.
     заказать
225/45 R17 MFS W (до 270км/ч) 91 (до 615кг)
+
2644 грн.
     заказать
225/45 R17 MFS AO Y (до 300км/ч) 91 (до 615кг)
+
2840 грн.
     заказать
225/45 R17 MFS Y (до 300км/ч) 91 (до 615кг)
+
3058 грн.
     заказать
235/55 R17 AO V (до 240км/ч) 99 (до 775кг)
+
3534 грн.
     заказать
235/55 R17 MFS V (до 240км/ч) 99 (до 775кг)
+
3645 грн.
     заказать
шины SP Sport Maxx RT R18
225/45 R18 XL MFS MO Y (до 300км/ч) 95 (до 690кг)
+
4387 грн.
     заказать
225/45 R18 XL FR Y (до 300км/ч) 95 (до 690кг)
+
4428 грн.
     заказать
245/50 R18 MO W (до 270км/ч) 100 (до 800кг)
+
4869 грн.
     заказать
шины SP Sport Maxx RT R19
225/45 R19 MFS W (до 270км/ч) 92 (до 630кг)
+
3975 грн.
     заказать
225/45 R19 XL W (до 270км/ч) 96 (до 710кг)
+
6228 грн.
     заказать
245/45 R19 FP Y (до 300км/ч) 98 (до 750кг)
+
5102 грн.
     заказать
245/45 R19 Y (до 300км/ч) 98 (до 750кг)
+
5130 грн.
     заказать
245/45 ZR19 MFS MGT Y (до 300км/ч) 98 (до 750кг)
+
5192 грн.
     заказать
245/45 ZR19 MGT Y (до 300км/ч) 98 (до 750кг)
+
5463 грн.
     заказать
245/45 R19 XL MFS MO Y (до 300км/ч) 102 (до 850кг)
+
6050 грн.
     заказать
255/35 R19 XL MFS Y (до 300км/ч) 96 (до 710кг)
+
4995 грн.
     заказать
275/40 ZR19 MFS MGT Y (до 300км/ч) 101 (до 825кг)
+
5605 грн.
     заказать
275/40 R19 MFS MO Y (до 300км/ч) 101 (до 825кг)
+
6300 грн.
     заказать
О компании «Dunlop»

В 1887 году шотландец Джон Бойд Данлоп изобретает первую пневматическую шину. Кто бы мог подумать, что находка, задуманная как нехитрое приспособление для езды на трёхколёсном детском велосипеде, вскоре перерастёт в то,

что стало главным достижением, основой всей великой «шинной Империи».

Год начала разработок совпал с открытием компании, названной в честь основателя. Подхватив волну новой в ту пору индустрии, предприятие начало выпуск резины и комплектующих для колёс авто. Так начались долгие плодотворные

годы, итогом которых стало немало поистине революционных открытий для мира шинных технологий.

Инженеры Dunlop с самого начала рассматривали шину и автомобиль как неделимое целое. Наверное поэтому все их разработки велись с особой тщательностью и глубиной подхода, пониманием важности своего дела для всего

автопромысла. Наряду с удовлетворением рынка продуктом уже привычным, Dunlop не переставали внедрять в жизнь бывшие еще диковинными инновации, для чего специально была создан мульти-комплекс по тестированию автошин –

первый в своём роде.


Компания была одной из первых, кто предложил использовать шипы на протекторе. Она же разработала водоотталкивающую резину, делавшую возможным безопасное использование нешипованных шин на льду и прочих скользких покрытиях.

Боковые грунтозацепы на внедорожных покрышках, бескамерная конструкция и разделённый продольными каналами протектор – всё это стало известно и доступно благодаря предприимчивым умельцам Dunlop, которые не шли в ногу, а

буквально перегоняли своё время по уровню развития. Уже в 70-ые годы техническая база позволяла изготавливать т.н. «беспрокольные» шины. И, если бы автомир того времени был лучше готов к восприятию новинки, формальная

история шин Run-Flat началась бы на два десятка лет раньше их практической реализации…

За полвека стремительно охватив и заполнив рынок своей продукцией, Dunlop стала искать пути расширения сети, поглощая как мелкие, так и более крупные предприятия, под брендами которых концерн мог воплощать новые

бизнес-идеи. А в 90-ых уже и сам шинный гигант влился в корпорацию «The Goodyear Tire & Rubber Company», не потеряв при этом видного места на олимпе крупнейших мировых производителей авторезины, занимая сегодня 5-ую

строчку по объёмам годовых продаж.

Шины Dunlop – одни из самых «старых» участников Формулы-1, помнящие многолетнюю историю этого гоночного класса. Конструкторы Dunlop первыми обули вышедший на трассу автомобиль анти-дождевыми покрышками. Их

разработки, подобные использованию резины из синтетического каучука или облегченного нейлонового корда вместо прежнего, не раз ставали причиной завоевания спортивных наград для тех авто, на колёсах которых были установлены

эти шины. На рубеже 50-60-ых годов Dunlop била всевозможные рекорды, а свой успех из мира автогонок переносила на уличные дороги, даря рядовым водителям возможность наслаждаться отменной скоростной динамикой, не

пересаживаясь за штурвал болида.


Спортивная направленность хорошо ощущается во многих моделях не только летнего, а и зимнего ряда бренда. В подтверждение можно вспомнить недавно презентованную Dunlop SP Winter Sport 4D – шину, закалённую нелёгкими, но успешно пройдёнными испытаниями на заснеженном полигоне Швеции, где пришлась очень кстати

прогрессивная система ламелей, включающая дополнительную поперечную прорезь. По мнению экспертов, режущие снег и воду кромки блоков превосходно справляются с любым типом зимнего покрытия, включая покрытый слякотью асфальт,

не говоря уже о накатанном снеге. По всем параметрам Dunlop SP Winter Sport 4D представляется лучшим из возможных продолжений нашумевшей зимне-спортивной серии – тот самый пример, когда повышенная динамика безопасна и в не

самых располагающих условиях.
Чуть лучше известна автовладельцу уже полюбившаяся Dunlop Graspic DS-3 – разработка, поспевшая к зиме 2010 года, как оптимальный пограничный вариант между

комфортом, специфичном для фрикционных покрышек, и скоростной динамикой. Эта модель являет собой гармоничный синтез передовых технологий лаборатории Dunlop, снабжая колеса авто максимально плотным сцеплением за счёт

добавок стекловолокна в блоки протектора. Сами же блоки благодаря особой форме ламелей не подминаются при резком маневрировании, шина остаётся работоспособной и тихой на любом скоростном этапе вплоть до 160 км/ч.
Летний ассортимент Dunlop в том же году пополнился замечательной внедорожной моделью Dunlop SP Quattromaxx. Эти шины созданы для тех, кто жаждет оценить

все возможности своего SUV. Продолжая традиции Dunlop SP SportMaxx TT, шина изготовлялась по технологиям, обеспечивающим максимальную производительность, будучи легко поддающейся рулевым командам, дарящую ощущение

«неубиваемости» за счёт кевларовых волокон и стекловолокна, препятствующего износу. Шина очередной раз подтверждает специфический уклон компании в спорт-технологии.

Среди более «пожилых», по-прежнему чрезвычайно популярных моделей выделяется Dunlop SP Sport FastResponse, технологии которой пришли к нам из всё того же

автоспорта. Ассиметричный рисунок этой шины 2007-ого года весьма порадовал функциональностью своих оценщиков из немецкого «Auto Zeiting». Эксперты отдали Данлопу его заслуженное 4-ое место в связи с удивительно

сбалансированным поведением на трассе – на зависть многим шинам со «скачущими» характеристиками. Наверное это лишний раз свидетельствует о высочайшем мастерстве компании сочетать производительность с практичностью и

удобством.


 
© Интернет-магазин ДискоШина.
ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО