ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО
+38 (044) 227 91 95
+38 (099) 900 00 63 (MTS)
+38 (096) 143 63 63 (КиевСтар)
+38 (093) 377 51 37 (Life)
  • wsp
  • montag
  • credit
  • summer
1 2 3 6
Летние шины Vredestein Ultrac Vorti R
Летние шины «Vredestein» — модель Ultrac Vorti R
Летние шины  Ultrac Vorti R .tdesc * { font-size: 17px; } .tdesc h2 { font-size: 25px; } .tdesc h1 { font-size: 28px; } Автомобильные шины Vredestein Ultrac Vorti R

Vredestein Ultrac Vorti R — это одна из самых спортивных на сегодня автошин, которые относят к премиум-категории! Она демонстрирует максимально высокие динамические показатели (сцепление и точность в управлении) и создана специально для спорткаров. Автошина приспособлена к спортивному типу езды, где демонстрирует высокий эксплуатационный ресурс и список дополнительных преимуществ:

Свои отменные динамические показатели автошины не теряет даже на высоких скоростях; Асимметричные ребра жесткости исполнены по типу гоночных сликов; Надежная защита от гидроплэннинга; Широкое центровое ребро жесткости для отменной курсовой устойчивости авто; Большое контактное пятно и сеть поперечно размещенных желобков гарантируют высокую результативность торможения; Широкие периферийные блоки для точности вхождения в поворот на скорости; Уникальная резиносмесь с использованием гоночных технологий; Стильный и агрессивно оформленный протектор; Рисунок протектора

Протектор автошины Вредестейн Ультрак Ворти Р имеет асимметричное оформление, три широких канала и центровое ребро жесткости. Такое строение дает гарантию высокой курсовой устойчивости авто во время езды по сухой или по мокрой трассе. Асимметричные по своей форме ребра жесткости исполнены по типу гоночных сликов, поэтому заметно увеличены динамические характеристики авто. Широкое центровое ребро жесткости дает отменную курсовую стойкость.

Защита от гидроплэннинга

Движение по мокрым трассам, а также высокоскоростные заезды часто могут сопровождаться утратой сцепления или ухудшением общих динамических показателей. А степень отвода воды напрямую зависит от того, как функционируют три широких дренажных канала. Эта автошина не будет задерживать воду и грязь внутри этих каналов, обеспечивая качественное очищение. Именно это и гарантирует надежную защиту от аквапланирования и утрата сцепления с трассой в условиях езды в дождь не наступит.

Управляемость и жесткость

Очень широкие периферийные выступы автошины Vredestein Ultrac Vorti R гарантируют максимально точное вхождение авто в повороты при езде на высоких скоростях. А вот высокая эффективность торможения была достигнута за счет большой контактной зоны и частой сеткой поперечно размещенных выемок. В периферийной области эти выемки наиболее широкие и глубокие. Именно такое строение помогает избежать поперечных сносов при резком торможении.

Состав резиносмеси

Резиносмесь, из которой изготовлены автошины Вредестейн Ультрак Ворти Р, выполнена с использованием гоночных технологий. За счет такой особенности шина может демонстрировать отменные тягово-сцепные свойства, высокий уровень комфорта при езде и сниженный уровень шумности.

Шины-аналоги Модель Модель Michelin Primacy 3Toyo Proxes CF2Nexen N-Blue HD PlusBridgestone T001 TuranzaMatador MP 47 Hectorra 3Michelin Energy Saver+Hankook K125 Ventus Prime 3Fulda EcoControl HPVredestein Sportrac 5Uniroyal RainSport 3Barum Bravuris 3 HMMichelin Pilot Super SportMichelin Primacy 4Gislaved Ultra*SpeedHankook K117 Ventus S1 Evo2Nexen N-Fera RU1Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3Nokian Hakka Green 2Continental ContiPremiumContact 6
Размеры шин для модели Ultrac Vorti R
РазмерИндекс скоростиИндекс нагрузкиСкладЦена за единицу 
шины Ultrac Vorti R R19
295/30 ZR19 XL Y (до 300км/ч) 100 (до 800кг)
+
2947 грн.
     заказать
О компании «Vredestein»

Начав свою деятельность еще в начале 20-ого века в Нидерландах, компания Vredestein долгое время была известна как изготовитель разного рода резиновых изделий, без акцента на авто-продукции. Статус же полноценного производителя шин голландская марка заполучила лишь в 1946-ом, когда при поддержке американской компании B.F.Goodrich переросла в концерн, чьим профилем стала реализация легковых, грузовых и спец.шин всех классов.


Послевоенные годы были не лучшим временем для начала бизнеса, что, впрочем, не помешало Vredestein наладить активную производственную кампанию, в частности благодаря заводу, располагавшемуся в Энсхеде. Работа этого совместного датско-американского предприятия на зависть многим потерпевшим крах компаниям велась независимо от обстановки, в которой тогда пребывала Европа. А за счёт партнерских связей с B.F.Goodrich продукция, выпускаемая под брендом Vredestein, активно продвигалась в США, где достигала лидерства по количеству продаж.


Европейский континент, где требования к качеству всегда были на высоте, компания завоёвывала опережавшими время идеями, реализация которых находилась в каждой новой модели шин. 50-ые и 60-ые годы в истории Vredestein отметились рядом знаменательных открытий, повлиявших на развитие индустрии в целом – настолько изобретательными оказывались разработки компании, славившейся подчеркнуто новаторской репутацией. Тогда европейскому потребителю и были представлены ставшие культовыми шины Masterlux и Profilux, чья рекламная компания была выстроена с особой тщательностью, быстро возведшей новые модели в ранг эталона автопокрышек своего времена. А в 63-ем Vredestein первым в Европе запустил серийное производство радиальных шин, чем упрочнил свой статус «первопроходца» на годы вперед.

Просуществовав почти два десятилетия на пике популярности, в 70-ых компания резко сдала позиции, причиной чему стали размолвки с крупнейшим бизнес-партнёром, некогда выведшим Vredestein на орбиту мирового признания. Вместе с решением B.F.Goodrich покинуть Европу для датской компании настали трудные времена, в 77-ом кончившиеся национализацией концерна с целью сохранения столь важного для экономики страны объекта. На этом этапе Vredestein радикально меняет фирменный стиль, в подтверждение чему в следующие несколько лет в свет выходят быстро набравшие популярность модели Sprint ST70, Snow, а также Sprint+ и Snowstar, в 80-ых буквально «взорвавшие» шинный рынок страны.


90-ые встретили компанию очередными перестановками – группа инвесторов выкупила государственные акции Vredestein , чем могла подстраивать политику концерна под свои интересы. И прежде всего в эту политику входил пункт о фокусировании деятельности компании на более узких, но и более важных частях рынка, где продукция Vredestein была наиболее востребована.


В сфере технологических достижений той поры были заложены идеи наиболее видных модельных серий бренда. В свет вышли основоположники линеек The Quatrac и Snowtrac, чьи последние версии сегодня пользуются широким спросом среди автолюбителей Европы и стран СНГ. Нынешний флагман зимней серии бренда – шины Vredestein SnowTrac 5, появившиеся в 2014-ом году. Говоря о достоинствах этой покрышки, что создаёт её современный направленный дизайн, следует вспомнить, как тепло отозвались о наследнице традиций легендарной линейки эксперты клубов «ADAC» и «Auto Motor und Sport». В новом усовершенствованном обличии предстают перед нами Vredestein Quatrac 5 и последняя разработка Vredestein Comtrac 2 All Season , вобравшие в себя все необходимые черты всесезонной шины, которыми были знамениты и более ранние версии Quatrac. Протектор этих шин предназначен для одинаковой уверенной езды в течении всего года, за обеспечение чего отвечают две стороны беговой дорожки – «летняя» и «зимняя», рассчитанные на влажный асфальт и снежную кашу соответственно.


История Vredestein образца 2000-ых – это череда слияний и поглощений компании именитыми шинными концернами, главным среди которых оказался Amtel. Новая взаимовыгодная сделка обернулась формированием российско-голландского холдинга, настроившимся на долговременное партнерство. Для Vredestein эта сделка обернулась возможностью перенесения части производства на российские заводы с последующей реализацией готового продукта через обширную дистрибьюторскую сеть Амтел.


Первое десятилетие века ознаменовалось интересными пополнениями в модельном ряду бренда. На рынок вышли шины Vredestein Hi-Trac, через несколько лет принявшие более совершенную форму в обличии новинки 2011-ого года – летних шин Vredestein Hi-Trac 2. Как всегда смелый, необычный дизайн ничуть не умаляет возможностей покрышки в качестве «обуви» на каждодневную интенсивную эксплуатацию. Разветвлённые канавки направленного V-образного протектора обеспечивают модели её анти-дождевые свойства, что для водителя значит сохранение превосходной динамики, независимо от метеоусловий летнего периода.

В числе других смелых дизайнерских находок нельзя обойти упоминанием шины Vredestein Ultrac Sessanta, разрабатывавшимися на базе эскиза бюро Giugiaro Design. Изящная простота диагональных линий протектора буквально создана для придания завершенности своим видом комплектации тюнинговых авто. И не стоит думать, что за блестящим экстерьером не кроется ничего больше – ряд экспертных тестов определил шину одним из лучших решений в борьбе с ездой в дождливую погоду.


Проделав долгий путь, насыщенный переорганизациями, сменами руководства, политики и профиля деятельности, Vredestein остаётся самобытным производителем, не переставая вершить открытия и добиваться новых, высших стандартов качества в своей отрасли. Продукции этого бренда сегодня доверяют автолюбители всего мира.


 
© Интернет-магазин ДискоШина.
ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО