ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО
+38 (044) 227 91 95
+38 (099) 900 00 63 (MTS)
+38 (096) 143 63 63 (КиевСтар)
+38 (093) 377 51 37 (Life)
  • wsp
  • montag
  • credit
  • summer
1 2 3 6
Летние шины Dunlop SP Sport 9000
Летние шины «Dunlop» — модель SP Sport 9000
Летние шины  SP Sport 9000 Если Вы ищете шину, гарантирующую полную безопасность и предсказуемое поведение авто на мокром, размытом дождём асфальте, то Dunlop SP Sport 9000 — именно то, что Вам нужно.
Закалённая долгими испытаниями в переменчивых погодных условиях и многокилометровым пробегом на городских трассах, эта летняя шина ультра-премиум класса, чья концепция была разработана еще в 2001 году, наиболее славится именно своими дождевыми свойствами.
Характерный для высокоскоростной шины подчеркнуто направленный протектор за время движения по лужам прокачивает огромное количество воды, позволяя сохранять максимальную устойчивость на скользкой дороге.
С целью повышения водоотталкивающих качеств и достижения большей тяги, технологами Dunlop при создании шины был использован улучшенный резиновый полимер, немало повлиявший на конечные характеристики покрышки. Резина стала жестче и надёжно «цепляется» за дорогу любой степени влажности.
По отзывам автовладельцев, устанавливавших SP Sport 9000 на своё авто, эти шины показывали очень низкий тормозной путь. В них можно безбоязненно развивать скорость, не отказываясь от спортивного стиля езды.

Вытянутые объёмные элементы с закруглёнными контурами эффективно работают не только в дождь, но и придают плавность хода на сухом чистом асфальте. Это наверняка придётся по вкусу ценителям комфортного вождения. Впрочем, как отмечают некоторые покупатели, некоторый дискомфорт, связанный с шумообразованием у SP Sport 9000 всё же имеется.

Производство этой модели налажено в США, Германии, Японии, Англии и Франции.

Размеры шин для модели SP Sport 9000
РазмерИндекс скоростиИндекс нагрузкиСкладЦена за единицу 
шины SP Sport 9000 R15
195/65 R15 H (до 210км/ч) 91 (до 615кг)
2
1030 грн.
     заказать
шины SP Sport 9000 R16
185/50 R16 V (до 240км/ч) 81 (до 462кг)
+
3020 грн.
     заказать
195/40 R16 XL Y (до 300км/ч) 80 (до 460кг)
+
2150 грн.
     заказать
195/40 ZR16 XL MFS Y (до 300км/ч) 80 (до 460кг)
+
2208 грн.
     заказать
195/40 R16 XL MFS Y (до 300км/ч) 80 (до 460кг)
+
2307 грн.
     заказать
225/60 R16 H (до 210км/ч) 98 (до 750кг)
1
2050 грн.
     заказать
шины SP Sport 9000 R17
215/45 R17 W (до 270км/ч) 87 (до 545кг)
1
1160 грн.
     заказать
225/45 R17 FR W (до 270км/ч) 90 (до 600кг)
2
2740 грн.
     заказать
225/45 ZR17 W (до 270км/ч) 87 (до 545кг)
+
2829 грн.
     заказать
235/55 R17 Y (до 300км/ч) 99 (до 775кг)
1
1800 грн.
     заказать
шины SP Sport 9000 R18
225/40 R18 W (до 270км/ч) 88 (до 560кг)
+
2020 грн.
     заказать
225/40 R18 XL MFS Y (до 300км/ч) 92 (до 630кг)
+
2554 грн.
     заказать
225/45 R18 MFS Y (до 300км/ч) 94 (до 670кг)
1
5164 грн.
     заказать
235/40 R18 W (до 270км/ч) 91 (до 615кг)
+
2632 грн.
     заказать
235/40 R18 W (до 270км/ч) 91 (до 615кг)
+
2632 грн.
     заказать
255/45 R18 W (до 270км/ч) 99 (до 775кг)
+
2620 грн.
     заказать
255/45 R18 W (до 270км/ч) 99 (до 775кг)
1
2620 грн.
     заказать
265/40 R18 MO Y (до 300км/ч) 97 (до 730кг)
2
4625 грн.
     заказать
шины SP Sport 9000 R19
255/40 R19 Y (до 300км/ч) 96 (до 710кг)
+
3154 грн.
     заказать
255/40 R19 MFS Y (до 300км/ч) 96 (до 710кг)
+
3510 грн.
     заказать
265/30 R19 (до км/ч) 0 (до кг)
1
2007 грн.
     заказать
шины SP Sport 9000 R20
275/40 R20 XL Y (до 300км/ч) 106 (до 950кг)
2
5497 грн.
     заказать
О компании «Dunlop»

В 1887 году шотландец Джон Бойд Данлоп изобретает первую пневматическую шину. Кто бы мог подумать, что находка, задуманная как нехитрое приспособление для езды на трёхколёсном детском велосипеде, вскоре перерастёт в то,

что стало главным достижением, основой всей великой «шинной Империи».

Год начала разработок совпал с открытием компании, названной в честь основателя. Подхватив волну новой в ту пору индустрии, предприятие начало выпуск резины и комплектующих для колёс авто. Так начались долгие плодотворные

годы, итогом которых стало немало поистине революционных открытий для мира шинных технологий.

Инженеры Dunlop с самого начала рассматривали шину и автомобиль как неделимое целое. Наверное поэтому все их разработки велись с особой тщательностью и глубиной подхода, пониманием важности своего дела для всего

автопромысла. Наряду с удовлетворением рынка продуктом уже привычным, Dunlop не переставали внедрять в жизнь бывшие еще диковинными инновации, для чего специально была создан мульти-комплекс по тестированию автошин –

первый в своём роде.


Компания была одной из первых, кто предложил использовать шипы на протекторе. Она же разработала водоотталкивающую резину, делавшую возможным безопасное использование нешипованных шин на льду и прочих скользких покрытиях.

Боковые грунтозацепы на внедорожных покрышках, бескамерная конструкция и разделённый продольными каналами протектор – всё это стало известно и доступно благодаря предприимчивым умельцам Dunlop, которые не шли в ногу, а

буквально перегоняли своё время по уровню развития. Уже в 70-ые годы техническая база позволяла изготавливать т.н. «беспрокольные» шины. И, если бы автомир того времени был лучше готов к восприятию новинки, формальная

история шин Run-Flat началась бы на два десятка лет раньше их практической реализации…

За полвека стремительно охватив и заполнив рынок своей продукцией, Dunlop стала искать пути расширения сети, поглощая как мелкие, так и более крупные предприятия, под брендами которых концерн мог воплощать новые

бизнес-идеи. А в 90-ых уже и сам шинный гигант влился в корпорацию «The Goodyear Tire & Rubber Company», не потеряв при этом видного места на олимпе крупнейших мировых производителей авторезины, занимая сегодня 5-ую

строчку по объёмам годовых продаж.

Шины Dunlop – одни из самых «старых» участников Формулы-1, помнящие многолетнюю историю этого гоночного класса. Конструкторы Dunlop первыми обули вышедший на трассу автомобиль анти-дождевыми покрышками. Их

разработки, подобные использованию резины из синтетического каучука или облегченного нейлонового корда вместо прежнего, не раз ставали причиной завоевания спортивных наград для тех авто, на колёсах которых были установлены

эти шины. На рубеже 50-60-ых годов Dunlop била всевозможные рекорды, а свой успех из мира автогонок переносила на уличные дороги, даря рядовым водителям возможность наслаждаться отменной скоростной динамикой, не

пересаживаясь за штурвал болида.


Спортивная направленность хорошо ощущается во многих моделях не только летнего, а и зимнего ряда бренда. В подтверждение можно вспомнить недавно презентованную Dunlop SP Winter Sport 4D – шину, закалённую нелёгкими, но успешно пройдёнными испытаниями на заснеженном полигоне Швеции, где пришлась очень кстати

прогрессивная система ламелей, включающая дополнительную поперечную прорезь. По мнению экспертов, режущие снег и воду кромки блоков превосходно справляются с любым типом зимнего покрытия, включая покрытый слякотью асфальт,

не говоря уже о накатанном снеге. По всем параметрам Dunlop SP Winter Sport 4D представляется лучшим из возможных продолжений нашумевшей зимне-спортивной серии – тот самый пример, когда повышенная динамика безопасна и в не

самых располагающих условиях.
Чуть лучше известна автовладельцу уже полюбившаяся Dunlop Graspic DS-3 – разработка, поспевшая к зиме 2010 года, как оптимальный пограничный вариант между

комфортом, специфичном для фрикционных покрышек, и скоростной динамикой. Эта модель являет собой гармоничный синтез передовых технологий лаборатории Dunlop, снабжая колеса авто максимально плотным сцеплением за счёт

добавок стекловолокна в блоки протектора. Сами же блоки благодаря особой форме ламелей не подминаются при резком маневрировании, шина остаётся работоспособной и тихой на любом скоростном этапе вплоть до 160 км/ч.
Летний ассортимент Dunlop в том же году пополнился замечательной внедорожной моделью Dunlop SP Quattromaxx. Эти шины созданы для тех, кто жаждет оценить

все возможности своего SUV. Продолжая традиции Dunlop SP SportMaxx TT, шина изготовлялась по технологиям, обеспечивающим максимальную производительность, будучи легко поддающейся рулевым командам, дарящую ощущение

«неубиваемости» за счёт кевларовых волокон и стекловолокна, препятствующего износу. Шина очередной раз подтверждает специфический уклон компании в спорт-технологии.

Среди более «пожилых», по-прежнему чрезвычайно популярных моделей выделяется Dunlop SP Sport FastResponse, технологии которой пришли к нам из всё того же

автоспорта. Ассиметричный рисунок этой шины 2007-ого года весьма порадовал функциональностью своих оценщиков из немецкого «Auto Zeiting». Эксперты отдали Данлопу его заслуженное 4-ое место в связи с удивительно

сбалансированным поведением на трассе – на зависть многим шинам со «скачущими» характеристиками. Наверное это лишний раз свидетельствует о высочайшем мастерстве компании сочетать производительность с практичностью и

удобством.


 
© Интернет-магазин ДискоШина.
ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО