ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО
+38 (044) 227 91 95
+38 (099) 900 00 63 (MTS)
+38 (096) 143 63 63 (КиевСтар)
+38 (093) 377 51 37 (Life)
  • wsp
  • montag
  • credit
  • summer
1 2 3 6
Автомобильные шины Barum для легковых машин и внедорожников
Быстрый подбор автомобильных шин
Производитель
Радиус, дюймов
Ширина, мм
Профиль, мм
Сезон
Тип автомобиля
Показать
При покупке шин мы доставим товар к любому шиномонтажу г. Киева в удобное для Вас время
Летние шины Barum Bravuris 3 HM Летние шины Barum Bravuris 2 Зимние шины Barum Polaris 3 Летние шины Barum Brillantis 2
Летние шины Barum Bravuris Зимние шины Barum Polaris 2 Летние шины Barum Vanis Летние шины Barum Vanis 2
Зимние шины Barum SnoVanis Летние шины Barum Bravuris 4x4 Летние шины Barum Brillantis Зимние шины Barum SnoVanis 2
Всесезонные шины Barum BD200 R Зимние шины Barum Norpolaris Всесезонные шины Barum Quartaris Зимние шины Barum Polaris 3 4X4
 шины Barum Industry Зимние шины Barum OR 60 Polaris Летние шины Barum OR56 Всесезонные шины Barum BF200 R
Всесезонные шины Barum BT43 Зимние шины Barum OR59 Cargo M+S Всесезонные шины Barum BT200 Всесезонные шины Barum BD22
Всесезонные шины Barum BS73 Летние шины Barum BF15 Всесезонные шины Barum BF14 Зимние шины Barum SnoVanis S
Летние шины Barum OR57 Brillant Всесезонные шины Barum BF13 Всесезонные шины Barum BS71 Road Special Всесезонные шины Barum BU54
Летние шины Barum OR58 Bravura Всесезонные шины Barum NR32 Всесезонные шины Barum BS72 Всесезонные шины Barum BU53
Всесезонные шины Barum BF12 Всесезонные шины Barum BU49 Всесезонные шины Barum BS49 Всесезонные шины Barum BU51
Всесезонные шины Barum NR52  шины Barum BT41 Всесезонные шины Barum BD23 Летние шины Barum BD21
Всесезонные шины Barum NR36 Всесезонные шины Barum OR34 Всесезонные шины Barum BC31 Всесезонные шины Barum BT44
О компании «Barum»

Ныне широко известный на просторах СНГ производитель шин Barum состоит в группе компаний Continental AG, будучи родом из Чехии, где в 30-ых годах прошлого века тамошний бизнесмен по фамилии Бата основал завод по производству автопокрышек.

Ввиду чрезвычайного спроса на данный тип резиновых изделий, основатель компании не смог упустить шанса развить бизнес на новом поприще, потому бывшая в его распоряжении обувная фабрика, основанная еще в начале столетия, плавно отходила на второй план. Все силы тогда были брошены на поиски новых технологий - в приоритетах стояло удовлетворение нужд авторынка.

Любопытно то, каким образом эти самые технологии. Не имея ни опыта, ни представления о процессе шинного производства, предприимчивый чех буквально-таки по крупицам собирал сведения об инновациях, в то время использовавшихся при изготовления покрышек. Посылая своих агентов зарубеж, на заводы известных производителей вроде Pirelli, Michelin или Continental (по иронии судьбы возглавившего Barum годами спустя), Бата смог раздобыть ценную информацию об этой, бывшей ему малознакомой, индустрии.

Сама компания образовалось немногим позже, в ходе объединения Бата с частными фирмами Rubena и Mitas, с которыми прежде он находился в сотрудничестве. В качестве имени новосозданное предприятие взяло первые буквы их названий - так и получился Barum.

Производственные достижения, взятые чехами в следующие пару лет дали о себе знать: свидетельством безукоризненной репутации компании стал договор с Michelin, по которому последняя могла в своих целях использовать мощности завода Barum в г.Отроковица. И поныне с этого завода выпускается некоторый процент продукции Michelin.

Вторая Мировая, однако, внесла свои коррективы в успех предприятия, и после войны Barum перешла в собственность государства, сохраняя этот статус вплоть до 90-ых. В преддверии нового века волна приватизации подхватила крупнейший чешский завод вложенными инвестициями, одновременно трансформируя его в ультра-современное предприятие, оснащенное передовым оборудованием. Этот процесс кончился в 93 году вступлением Barum в семью Continental AG. Именно благодаря такому покровительству, чешский производитель получил в распоряжение мощности, находящиеся за пределами Польши и с некоторых пор часть шин Barum изготовляется на тех же заводах, где собирают покрышки Continental.

Переоснащение завода в Отроковице способствовало тому, что при том же кол-ве рабочих, он начал работать эффективнее, выпуская уже не 4 миллиона, а 16 миллионов шин в год. Разумеется, всё это пошло на пользу экономике предприятия.

Отличительными особенностями любой шины Barum являются качество и долговечность. Когда-то давно компания начинала с прямого заимствования идей, но сегодня развивается уже как полноценный разработчик, представляя миру новинки своей инженерной мысли.

Несколько лет назад чехи выпустили на рынок две серии, обозначившие летний модельный ряд бренда - линейки Bravuris и Brillantis, спустя пару лет получившие продолжение в образе современных шин нового поколения.

Неоднократно тестировались и занимали неплохие рейтинговые места шины Barum Brillantis 2, вторая модификация одноимённой летней серии, столь популярной в нашей стране. С тех пор, как в 2010-ом модель попала к нам в магазины, клуб ADAC motorwelt и журналисты буквально облюбовали новую Brillantis вниманием, раз за разом включая её в тесты автопокрышек среднего класса. Интересно, что единой оценки параметрам этой шины не существует - мнения экспертов разделились противоположно относительно её приспособленности к мокрому покрытию, зато сошлись в признании безукоризненного сцепления с сухим асфальтом. Что однозначно было оценено всеми, так это экономичность шины - очевидно, сказывается специальная резиновая смесь, из которой произведён материал. Прогрессивное ассиметричное строение - дань , идущей с Запада, где классический ненаправленный протектор неспешно отходит в прошлое по ряду причин, связанных с безопасностью езды.

Шины Barum Bravuris 2 разрекламированы ничуть не меньше и также чрезвычайно популярны за счёт возможности выбора подходящего типоразмера из широкой линейки, охватывающей диаметры от 13 до 18 дюймов. В исследование свойств данной модели подробно углублялись оценщики , характеризовав шину как весьма стабильную, не имеющую склонности создавать лишний шум, транжирить топливо и портить о себе впечатление при съезде на просёлочную грунтовку. Лёгкое бездорожье для этих покрышек допустимо, но ввиду строения, её родным покрытием стоит называть асфальт. Что касается экономичности, хоть Bravuris 2 не позиционируется в роли покрышки, чьей основной задачей считается снижение энергопотребления, замеры показали, что в этой резине топливо расходуется весьма умеренно. От направленности рисунка первой модификации в Bravuris 2 ничего не осталось - ему на смену пришла функциональная асимметрия, стабилизирующая тяговые свойства и рулевой ответ вплоть до самых высоких скоростей.

Более ярко концепция об экономии топлива в понимании чешских инженеров нашла реализацию в 2011-ом с созданием зимних шин Barum Polaris 3. Рекламный ход компании в отношении данной модели явился желанием доказать принадлежность бренда к тем производителям, что подобно лидерам индустрии, тщательно следят за экономичностью своих изделий. Зная политику компании, несложно предположить о ценовой выгоде при покупке, однако, важное значение имеет и то, сколько придётся тратить на топливную дозаправку в процессе использования этой резины. Спеша развеять сомнения в дешевизне эксплуатации, Barum акцентирует внимание на внедрённых в Polaris 3 инновациях. Прежде всего, в плечевой области протектора задействована дополнительная канавка, регулирующая давление - механизм, облегчающий качение покрышки. Во-вторых, резина, используемая при создании шины, имеет структуру, делающую сопротивление потокам ветра менее ощутимым (на то же, к слову, работает и аэродинамичный рисунок канавок). Наконец, выгода приобретения состоит в том, что менять покрышки на новые придётся не скоро. Равномерный износ вследствие эффективной работы ламелей уже подразумевает долговечность протектора. В год дебюта на рынке Polaris 3 тестировалась клубом ADAC, от которого получила хорошие оценки на всех наиболее проблематичных зимних покрытиях.

Предыдущая модификация серии называлась Barum Polaris 2 и это - еще одно неплохое предложение в бюджетном сегменте зимних фрикционных шин. Как каждое поколение серии отличается от предыдущего, так и Polaris 2 имеет несколько радикально новых деталей, появившихся только в ней. Инновации коснулись принципа подбора ламелей - теперь их два вида: зигзагообразные и волнистые. Большее разнообразие сцепных деталей, по мнению специалистов, обязано увеличивать силу тяги, и действительно: как показывают нам тесты , сцепление на обоих видах асфальта (сухом и мокром) одинаково высоко, чего не столь уверенно скажешь о наледях, где лучше не играть с огнём и всё-таки снижать скорость. Направленность рисунка подтверждает готовность шины ехать в глубокой слякоти.

Именно слякоть, а точнее - движение в условиях, когда под колёсами лежит слой водянистых осадков - побудило технологов компании создать модель Barum Norpolaris, также входящую в зимний ряд этой торговой марки. Протектор модели, прежде всего, ориентирован на движение в малоснежных условиях, то есть когда снег не рыхлый, не лежит сугробами, но на дорогах . Типичный пример такой погоды - период оттепели, либо тёплый зимний день после обильного снегопада накануне. От климатических неожиданностей призван защищать направленный протектор с заострёнными блоками и глубинными ламелями, чьи элементы взаимодействуют между собой на достижение скоростной стабильности и чёткости ответа колёс при повороте. Благодаря открытым широким зонам, достигается лучший выброс воды и грязи, осадки не накапливаются в межблочных щелях. В целях продления срока годности, шину рекомендуется переставлять с оси на ось через каждые 10000 км. Эта мера обеспечит равномерность износу.

Компания Barum также известна своими легкогрузовыми шинами, оценить чьи возможности могут водители более крупногабаритных авто. Одна из ключевых разработок в данной области - покрышки Barum OR 59 зимней сезонности. Рассечённый глубокими каналами и оснащенный перекрестными ламелями протектор шины работает на два фронта: снижение эффекта аквапланирования и улучшение ходовой динамики, включая такое важное для сезона свойство, как стабильное торможение на скользком покрытии. В целях достижения последнего рисунок получился насквозь прорезанным межблочными щелями - за их счёт число сцепных кромок разрастается вдвое.

Другая модель легкогрузового типа - более популярная Barum SnoVanis, создававшаяся как зимний аналог серии Vanis (приставку Sno здесь можно оценивать как - ). Множество зазубрин и насечек придаёт дизайну должную агрессивность, дабы противостоять стихии холодного времени года. Практичность внешнего строения усиливается эффектом крепкой внутренней конструкции, как результат - перед нами шина, не боящаяся ни снежных завалов, ни обычных для коммерческого транспорта нагрузок. Эти покрышки являются доказательством того, что за сравнительно небольшие деньги можно укомплектовать свой микроавтобус резиной солидного качества.

Но для тех, кто устал оглядываться на погоду, разработчик предлагает иное решение. Barum Bravuris 4x4 для машин с соответствующей колёсной формулой - это не только способ избежать сезонной переобувки, но и наглядная демонстрация возможностей по-настоящему всепогодного протектора. Модель относительно новая (2009 год), и пользуется хорошим спросом благодаря надёжнейшей защите от планирования на водной плёнке, подтверждением чему можно назвать хорошую оценку, поставленную шине журналом в этой дисциплине. Специализацией Bravuris 4x4 однозначно считается мокрая дорога, причем не только летняя - хороший дренаж пригодится в слякотное межсезонье.

В Украине шины Barum любимы за невысокую цену, по которой распространяются сетью дилерских точек. Продукция бренда - это резина, чьё изготовление ныне целиком контролируется вышестоящим органом в лице концерна Continental. На его заводах, раскинутых по территории целой Европы, полным ходом идёт производство высококачественных шин Barum, заполняющих свою бюджетную рыночную нишу.

 
© Интернет-магазин ДискоШина.
ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО