Увидев схожесть названия, не спешите делать вывод, что это простое
совпадение: марка Kenex действительно имеет прямейшее отношение к
корпорации Nexen, наряду с Roadstone и совсем неизвестной в наших краях
Woosung, числясь в группе её дочерних брендов. Сформированный без малого 45
лет назад, южнокорейский производитель шин развивался, приобретая новые
участки для разбития на них своих заводов и сотрудничая со своими ближайшими
азиатскими партнёрами, среди которых есть и Китай. Не что либо, а именно
перенесение части мощностей на территорию КНР в 2002 году способствовало
возникновению бренда Kenex, фактически представляющего китайское
производство автопокрышек Nexen.
Заводы, где выпускаются шины
марки-перевертыша ( - зеркально отраженное название родительского
бренда), оснащены ничуть не хуже основных корейских площадок компании, чей
технический арсенал и дешевая рабочая сила позволяют создавать весьма
качественную резину, с большим спросом расходящуюся на мировом шинном рынке.
Как и сам Nexen, шины Kenex являются бюджетным решением
автомобиля на летний или зимний сезон. Низкая стоимость китайских
покрышек корейского происхождения (ведь именно там работает инженерная
группа компании) находит одобрение в виде популярности продукта среди водителей, не спешащих расставаться с деньгами лишь из-за
авторитетности и узнаваемости имени производителя.
Продукция Kenex
сертифицирована международными институтами, заверившими качество шин,
выпускаемых под маркой, стандартами DOT, UTQG, CCC, QS9000, ISO14001 и др.
Покупателю следует знать, что шины Kenex сегодня - это
фактически тот же самый Nexen, только страной-изготовителем выступает не
Корея, а Китай. Если обратить внимание, можно разглядеть в протекторах Kenex
те же рисунки, чей раньше был характерен моделям самого Nexen. Это не
случайно и отнюдь не простое заимствование от нехватки собственных
дизайнерских идей. Не просто часть производства, но и ответственность за
выпуск целых линеек с 2002 года полностью легла на плечи китайского
подразделения компании. Вот почему, скажем, имени южнокорейского бренда на
модели SB-702 теперь уже не найти - её изготовлением и реализацией теперь
целиком заведует Китай, а значит и правильное название этих шоссейных летних
шин звучит как Kenex
SB-702.
Аналогичная ситуация произошла с моделью Kenex CP
661. Работающее под патронажем Nexen предприятие, теперь штампует эти
покрышки, ставшие однажды ассортимента компании, под
собственным лейблом.
Kenex стал звеном, ассоциирующим для
потребителя компанию Nexen с автошинами . Так, если раньше
это были чисто корейские покрышки, то нынче всё больший упор корпорацией
ставится на КНР, видящей в ней ключ к продолжению своего , но уже под
новыми марками, и, вполне возможно, Kenex станет не последней из них.