ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО
+38 (044) 227 91 95
+38 (099) 900 00 63 (MTS)
+38 (096) 143 63 63 (КиевСтар)
+38 (093) 377 51 37 (Life)
  • wsp
  • montag
  • credit
  • summer
1 2 3 6
Автомобильные шины Kleber для легковых машин и внедорожников
Быстрый подбор автомобильных шин
Производитель
Радиус, дюймов
Ширина, мм
Профиль, мм
Сезон
Тип автомобиля
Показать
При покупке шин мы доставим товар к любому шиномонтажу г. Киева в удобное для Вас время
Летние шины Kleber Dynaxer HP3 Зимние шины Kleber Krisalp HP2 Всесезонные шины Kleber Quadraxer Зимние шины Kleber Krisalp HP
Зимние шины Kleber Krisalp HP3 Зимние шины Kleber Transalp 2 Летние шины Kleber Dynaxer HP2 Летние шины Kleber Transpro
Всесезонные шины Kleber Quadraxer 2 Летние шины Kleber Hydraxer  шины Kleber Traker Летние шины Kleber Viaxer
Всесезонные шины Kleber Citilander Летние шины Kleber Dynaxer HP  шины Kleber Super 3  шины Kleber Super Vigne
 шины Kleber Fitker  шины Kleber Trailer  шины Kleber Gripker  шины Kleber Super 11L
Зимние шины Kleber Transalp  шины Kleber MA 4 Всесезонные шины Kleber Transpro 4S Зимние шины Kleber Krisalp 3
 шины Kleber Super 8L  шины Kleber Topker  шины Kleber MA 5 Летние шины Kleber CT 300
Летние шины Kleber Viaxer A/S Летние шины Kleber Dynaxer DR  шины Kleber Super G GrassLand Летние шины Kleber CT 100
Летние шины Kleber C 100 Зимние шины Kleber Kapnor 3 Летние шины Kleber CT 200 Зимние шины Kleber Kapnor 5
Зимние шины Kleber Kapnor 4
О компании «Kleber»

Французская компания Kleber, как многие ныне известные производители шин, начинала с изготовления резиновых изделий для нужд широкого рода индустрии. Основанное господином М. Ворком предприятие в период с 1910-ого по середину 40-ых в основном занималось оснащением медицинских учреждений и офисов, и вовсе не сразу перепрофилировалась в изготовителя автопокрышек, каковым его все сегодня знают.

Поворотным годом, задавшим курс на удовлетворение потребностей автоиндустрии, стал послевоенный 1945-ый, когда кто-то из руководства компании первым предложил идею выпуска пневматических шин, причём делая ставку главным образом на автогонки, в своё время вдохновившие Kleber на освоение новой для себя отрасли. В самом деле – одной из первых моделей, разработанных компанией, стали сугубо спортивные покрышки V 10, принёсшие известность бренду Kleber в качестве нового весьма перспективного игрока на шинном рынке.

Успешный дебют французской марки в автоспорте на какое-то время зарекомендовал шины Kleber, как специфическую авто-«обувь» для экстремального типа езды, впрочем, прощупав более широкую прослойку рынка, где была востребованы классические шоссейные покрышки, компания сменила приоритеты в сторону соответствующего сегмента водителей.

К началу 50-ых технологическая база компании позволяла запустить в оборот производство новаторских на тот момент шин бескамерной герметизации, что стало революцией, отсчётом новой эпохи во всей шинной отрасли.

Время экономической независимости для Kleber кончилось в 1990-ых, годах, видными событиями которых стал контракт с концерном Renault на эксклюзивное право комплектации автомобилей серии Twingo, но главное – переход французского разработчика в семейство Michelin, в составе которого он числится по сей день, находясь в ряду не менее известных дочерних брендов концерна-соотечественника.

С некоторых пор в технических решениях Kleber делает акцент на приспособляемости своих шин к условиям безжалостного климата, что непосредственно отображается на изменениях в дизайне каждой новой выходящей модели. По этой самой причине в нашем регионе, известном довольно-таки холодными зимами, в последнее время наметился интерес к уже хорошо зарекомендовавшей себя на дорогах Европы продукции зимней сезонности, как, например, к линейке Krisalp.

Первая шина в серии – Kleber Krisalp HP заложила основу традициям гарантии надёжности, что может ощутить водитель, разъезжающий в этой резине по заснеженным городским дорогам. Характерно усеянный насечками протектор соответствует представлениям о качественной зимней покрышке фрикционного типа, справляющейся с наледями без помощи шипов. Стоит сказать, шины получились действительно мягкими, виной чему – особая технология приготовления резины. Мягкость шин, как известно, благоприятно влияет на движение при отрицательных температурах воздуха, а ведь именно такой погодный режим соблюдается в нашем регионе зимой, потому для автолюбителей из стран СНГ модель подходит как нельзя лучше, не твердея на морозе.

Вслед за этой покрышкой на рынок с промежутком в пару лет было выпущено еще 3 её модификации, одной из которых стала созданная к зиме ’09 шина Kleber Krisalp HP2. Знакомого типа фрикционный протектор стал еще более «прорезанным», благодаря чему усилились тяговые качества на льду и снегу, т.к. значительно увеличилось число сцепных кромок, «впивающихся» в покрытие. Помимо родной для бренда Франции модель изготовляется также на заводе в Польше – качество от этого ничуть не проигрывает. Серия Krisalp, в частности ярко представленная названной разработкой, подтверждает стремление технологов компании создать максимально цепкую на льду покрышку без вживления в протектор такого создающего лишний шум элемента, как шипы.

Продолжение линейки нашло отражение в шинах модификации Kleber Krisalp HP3. Её протектор имеет хорошо запоминающийся вид, явившийся результатом подбора оптимального рисунка на спец.оборудовании. Несмотря на хорошие отзывы наших соотечественников, от немецких экспертов авторитетного клуба «ADAC» шина не получила одобрительной рецензии, что, впрочем, не мешает ей иметь спрос и хорошо продаваться на рынке. Охватывая два скоростных индекса (T и H) Krisalp HP3 выпускается в двух версиях, отличных формой блоков. Так, менее скоростная версия T характеризуется большей округлостью центрального ряда в то время, как мощная версия H имеет резкие контуры и снабжена дополнительным ребром. Благодаря всенаправленному действию ламелей (это зигзаги в блоках рисунка) достигается кратчайший тормозной путь на скользкой дороге.

Но как быть, если гололёд подсказывает, что двигаться без шипов становится попросту опасным? Для водителей, предпочитающих перестраховаться на этот случай, в ассортименте бренда существует серия Kapnor, уже насчитывающая несколько поколений высококачественной шипуемой резины.

Последней модификацией этого ряда стала Kleber Kapnor 5, поступившая в продажу еще в 2005-ом. Три центральных ряда без шипов, шипованная плечевая область – основные приметы этого дизайна, ставшему по сравнению с ранней версией менее агрессивным, но также более предсказуемым на практике. За время продаж Kapnor 5, как недорогое заманчивое предложение сегмента шипуемых зимних шин, успело оценить множество водителей. Сведя воедино их мнения можно подвести итог двумя словами: стабильность и мягкость. Первое подразумевает переносимость шиной характерных для нас зимних условий, второе – сохранение ею этих прекрасных свойств, независимо от пометки термометра, идущей ниже нуля. Посадочные гнёзда здесь предусмотрены только в плечевых блоках, что, по мнению производителя, должно снижать потерю шипов.

Оценивая зимнюю продукцию бренда, можно предположить об успехах компании на поприще разработок универсально-всепогодной покрышки. К сегодняшнему дню она продвинулась в этом направлении созданием Kleber Quadraxer, чьих возможностей по заявлению производителя хватает для прохождения снежных накатов. Действительно – протектор шины обильно «прорезан» и лишний раз подчеркивает возможность зимнего использования своей глубиной. В его плечевой зоне наблюдаются протяженные внутренние каналы, непрерывно следующие к центральному ребру. Подобное строение характерно для моделей с развитой системой самоочистки, для водителя же это говорит о том, что грязь и слякоть в шинах Quadraxer не будет становиться причиной недобора тяги.

Развитие адаптации к зимним условиям не мешает компании продолжать чисто летнюю серию покрышек Dynaxer. За последние несколько лет свет увидели модели HP2 и HP3, различные внешне, но одинаково надёжные для движения в летний сезон.

2010-ый стал первым годом серийного выпуска Kleber Dynaxer HP3, модели, ориентированной на самый широкий спектр легковых автомобилей, начиная от малолитражек и кончая классом Gran Turismo. В технические особенности этой уже 3-ей модификации серии стоит отнести специфичный симметричный рисунок, очертанием и кромками способствовавший расширению контактного пятна покрышки с дорогой. Для лучшей управляемости инженеры подшили внутрь конструкции нейлоновые прокладки разной плотности, а в целях повышения порога аквапланирования (скорости, при которой на водной толще колёсо полностью теряет сцепление) проведены несколько узких, но глубоких каналов – они-то и вытесняют дождевую воду из-под колёс.

Более ранней конструкцией серии является хорошо известная шина Kleber Dynaxer HP2, в народе получившая статус «дождевой», т.к. по отзывам водителей лучше всего катиться именно по мокрой дороге. Причину отличного сцепления в дождь вероятней всего стоит искать в желобках и канавках, вырисовывающих особенно путаный дизайн Dynaxer HP2. Немалый вклад в защиту от аквапланирования здесь вносят два широких непрерывных канала, опоясывающие протектор – за минуту времени через них прокачивается громадное число литров воды.

Беря в расчёт демократичные цены на экспортируемые шины Kleber, можно с уверенностью утверждать, что этот бренд прочно занял своё место под солнцем на рынке стран СНГ. Больший процент покрышек компании изготовляется в самой Франции, что не может не радовать потребителя, отождествляющего всё европейское с качеством, за которое не жаль отдать деньги.

 
© Интернет-магазин ДискоШина.
ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО