ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО
+38 (044) 227 91 95
+38 (099) 900 00 63 (MTS)
+38 (096) 143 63 63 (КиевСтар)
+38 (093) 377 51 37 (Life)
  • wsp
  • montag
  • credit
  • summer
1 2 3 6
Автомобильные шины Metzeler для легковых машин и внедорожников
Быстрый подбор автомобильных шин
Производитель
Радиус, дюймов
Ширина, мм
Профиль, мм
Сезон
Тип автомобиля
Показать
При покупке шин мы доставим товар к любому шиномонтажу г. Киева в удобное для Вас время
Летние шины Metzeler ME880 Marathon Летние шины Metzeler Lasertec Летние шины Metzeler ME888 Marathon Ultra Летние шины Metzeler Tourance Next
Зимние шины Metzeler Feelfree Wintec Летние шины Metzeler ME880 Marathon WW Летние шины Metzeler Tourance Летние шины Metzeler ME77 Perfect
Летние шины Metzeler Z6 Roadtec Летние шины Metzeler Z8 Roadec Interact Летние шины Metzeler M5 Sportec Interact Всесезонные шины Metzeler Enduro 3 Sahara
Летние шины Metzeler Feelfree Летние шины Metzeler Block C Летние шины Metzeler ME22 Летние шины Metzeler ME880 Marathon NWS
Всесезонные шины Metzeler MCE Karoo Всесезонные шины Metzeler MCE 6 Days Extreme Летние шины Metzeler Racetec Interact Летние шины Metzeler Tourance EXP
Всесезонные шины Metzeler MC5 Летние шины Metzeler M7 Sportec RR Всесезонные шины Metzeler Enduro 1 Летние шины Metzeler Karoo 3
Летние шины Metzeler Sportec Klassik Всесезонные шины Metzeler MC4 Летние шины Metzeler ME11 Perfect Летние шины Metzeler Rennsport K
Всесезонные шины Metzeler UniCross Всесезонные шины Metzeler MC6 Летние шины Metzeler ME1 Летние шины Metzeler ME Z4
Летние шины Metzeler Racetec Slick Летние шины Metzeler Rqacetec Slick Compk Летние шины Metzeler Racetec SM Летние шины Metzeler Roadtec 01
Летние шины Metzeler M3 Sportec Летние шины Metzeler Block K Всесезонные шины Metzeler Enduro 2 Летние шины Metzeler Sportec Street
Летние шины Metzeler ME5  шины Metzeler ME Z2 Летние шины Metzeler MO90 Летние шины Metzeler ME 7-Teen
О компании «Metzeler»

130 лет деятельности Metzeler - это годы открытий, внесших ощутимый вклад в мир шинных технологий. Немецкой компании, чьё имя навсегда вписано в историю развития индустрии авто- и мотопокрышек, всегда каким-то образом удавалось быть на шаг вперед: когда конкуренты только внедряли инновации, Metzeler уже пожинали плоды использования своих технологий. Казалось, так было всегда, однако, путь к успеху поначалу был непрост, если не сказать - тернист:

Около 1871 года в Германии предприниматель по фамилии Метзелер основал частную фирму, снабжавшую мюнхенский рынок разнородными резиновыми изделиями - от водонепроницаемых костюмов до запчастей к медицинским приборам. Спрос, превышавший предложение, стал толчком к найму новых рабочих и созданию собственной фабрики. А когда и этого стало недостаточно, через 16 лет была пущена в эксплуатацию новая производственная мощность.

Создававшаяся по инновационным технологиям резина Metzeler была крайне востребована в авиапромышленности, и на какое-то время компания заняла роль монополиста в сфере производства резиновых материалов для потребностей гражданской и боевой авиации.

В начале 1890-ых компанией были предприняты серьёзные мероприятия с целью модернизации модельного ряда покрышек для велосипедов, мотоциклетных средств и автотранспорта. Metzeler, продолжая уверенно себя чувствовать на рынке авиа-запчастей, из воздуха плавно , углубляясь в разработки для той техники, что станет одной из главных примет и символом 20 века - автомобилями.

Меtzeler была в числе первых, кто рискнул применить новый на ту пору синтетический каучук в качестве вулканизируемой основы для покрышек. В 1936-ом, когда искусственный полимер BUNA стал на поток, начав выпускаться в промышленных масштабах, компания имени Метзелера уже три года как опробовала новинку, и держала ноу-хау в качестве средства, благодаря которому шины Меtzeler били рекорды скоростной производительности (для мотоциклетных покрышек компании она составляла 279,5 км/ч - подобного история прежде не знала).

К несчастью, за экономическим взлётом последовало то, что случилось с большинством промышленных предприятий в годы Второй Мировой - в результате бомбёжек Меtzeler потеряла часть своего комплекса, её фабрика была разрушена и потребовала усилий, чтобы восстановить былую форму, возобновив некогда взятые темпы роста. Вместе с тем, послевоенная обстановка неспешно сменялась размеренной жизнью, в которой отрасль автомобилестроения ставала всё более приоритетной - больше, чем до войны. Новые пассажирские автомобили требовали качественных покрышек, и в ответ на растущий спрос резины для легковых машин Меtzeler выпустила первые низкопрофильные шины - это был 1974 год, а еще через четыре года компания первой в Европе представила покрышку бескамерной герметизации.

Технологические успехи Меtzeler на тот момент, однако, не сильно отражались на общем финансовом состоянии компании, и к 1979 её деятельность сузилась до выпуска мотоциклетных шин.

Новейшее летоисчисление истории компании ведётся с 1986-ого года, когда немецким предприятием заинтересовался итальянский концерн Pirelli. Первым значимым достижением в сотрудничестве стала разработка покрышки типа МЕ-1. Отныне Меtzeler является частью семьи Pirelli Group.

Получив немало сертификатов на продукцию и доступ к еще большему спектру рынка, компания поддерживала статус законодателя моды в индустрии мотошин на протяжении 80-ых и 90-ых. Ассортимент бренда теперь охватывал такое количество моделей, среди которых подходящий вариант себе нашел бы самый взыскатель гонщик. Неудивительно, что продукт немецкого подразделения Pirelli в частности известен по выигрышным результатам в мотоспорте.

 
© Интернет-магазин ДискоШина.
ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО