ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО
+38 (044) 227 91 95
+38 (099) 900 00 63 (MTS)
+38 (096) 143 63 63 (КиевСтар)
+38 (093) 377 51 37 (Life)
  • wsp
  • montag
  • credit
  • summer
1 2 3 6
Автомобильные шины Nokian для легковых машин и внедорожников
Быстрый подбор автомобильных шин
Производитель
Радиус, дюймов
Ширина, мм
Профиль, мм
Сезон
Тип автомобиля
Показать
При покупке шин мы доставим товар к любому шиномонтажу г. Киева в удобное для Вас время
Зимние шины Nokian Hakkapeliitta R Зимние шины Nokian WR G2 Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 7 Летние шины Nokian Line
Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 5 Зимние шины Nokian Hakkapeliitta R2 Зимние шины Nokian Hakkapeliitta R SUV Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV
Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 8 Зимние шины Nokian WR Летние шины Nokian Z-Line Летние шины Nokian Hakka Z
Зимние шины Nokian Hakkapeliitta SUV Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 5 SUV Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 4 Летние шины Nokian Hakka Blue
Летние шины Nokian Hakka Black Зимние шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV Летние шины Nokian Hakka SUV Зимние шины Nokian WR G2 SUV
Зимние шины Nokian WR A3 Зимние шины Nokian WR D3 Зимние шины Nokian WR SUV 3 Летние шины Nokian Z-SUV
Зимние шины Nokian WR D4 Зимние шины Nokian WR A4 Зимние шины Nokian Nordman 5 SUV Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
Зимние шины Nokian Nordman 4 Зимние шины Nokian W+ Зимние шины Nokian Nordman SUV Зимние шины Nokian Nordman RS
Летние шины Nokian Hakka Green Летние шины Nokian Nordman SX Летние шины Nokian Hakka H Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 2 Зимние шины Nokian Nordman 7 Зимние шины Nokian Nordman RS2 SUV Зимние шины Nokian Nordman RS2
Зимние шины Nokian WR SUV Летние шины Nokian Z Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 9 Летние шины Nokian Z G2
Всесезонные шины Nokian Rotiiva A/T Всесезонные шины Nokian Vatiiva A/T Летние шины Nokian Hakka V Всесезонные шины Nokian Weatherproof
Летние шины Nokian Hakka C Van Всесезонные шины Nokian Entyre Зимние шины Nokian WR C cargo Зимние шины Nokian Hakkapeliitta RSi
Летние шины Nokian Hakka i3 Зимние шины Nokian Nordman 5 Зимние шины Nokian Nordman 7 SUV Летние шины Nokian Hakka Black SUV
Летние шины Nokian Hakka Blue SUV  шины Nokian TRI 2 Летние шины Nokian Z-Line SUV Летние шины Nokian Hakka C Cargo
Зимние шины Nokian W Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 09 Летние шины Nokian Hakka Z SUV Зимние шины Nokian WR C3
Летние шины Nokian Hakka Green 2 Зимние шины Nokian WR C van Зимние шины Nokian Hakkapeliitta C Van Летние шины Nokian HT SUV
Зимние шины Nokian Hakkapeliitta CR3 Летние шины Nokian I-Line Летние шины Nokian Hakka C2 Всесезонные шины Nokian Vatiiva M/T
Летние шины Nokian Hakka Blue 2 Летние шины Nokian NRVi Летние шины Nokian cLine Cargo Зимние шины Nokian Hakkapeliitta C3
Летние шины Nokian Nordman SX2  шины Nokian ELS Radial Зимние шины Nokian Nordman + Летние шины Nokian X-Line
Зимние шины Nokian Nordman WR Зимние шины Nokian Hakkapeliitta LT Летние шины Nokian Nordman S SUV Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 1
Летние шины Nokian Nordman SZ Зимние шины Nokian Nordman C Зимние шины Nokian Hakkapeliitta C Cargo  шины Nokian Forest Rider
Зимние шины Nokian Hakkapeliitta LT2 Зимние шины Nokian Hakkapeliitta CS Летние шины Nokian Rotiiva H/T Летние шины Nokian NRHi Ecosport
Летние шины Nokian NRY Всесезонные шины Nokian Weatherproof SUV  шины Nokian Country King  шины Nokian Hakkapeliitta TRI
Зимние шины Nokian Nordman 1  шины Nokian TR Forest Зимние шины Nokian Lapponia W SUV Летние шины Nokian C-Line Van
Летние шины Nokian NRVi SUV Всесезонные шины Nokian Weatherproof C Cargo Летние шины Nokian i3 Летние шины Nokian Nordman SC
 шины Nokian Nordman Forest TRS L-2  шины Nokian Forest King F Всесезонные шины Nokian RockProof Летние шины Nokian NRH 2
Всесезонные шины Nokian Weatherproof C Van Зимние шины Nokian Hakkapeliitta C2 Зимние шины Nokian Hakkapeliitta NRW Всесезонные шины Nokian NTR-72
 шины Nokian Forest King TRS L-2  шины Nokian Forest King F2 Зимние шины Nokian Hakkapeliitta Q  шины Nokian Forest King TRS LS-2
Летние шины Nokian NRe Летние шины Nokian E-Line 2 Летние шины Nokian NRV Всесезонные шины Nokian NTR-32
 шины Nokian TR Multiplus  шины Nokian Forest King TRS 2  шины Nokian TRI 2 Extreme  шины Nokian TRI 2 Extreme Steel
 шины Nokian L-5S Mine Зимние шины Nokian Hakkapeliitta CR Cargo  шины Nokian Forest King T Зимние шины Nokian Hakkapeliitta Truck D
Зимние шины Nokian Hakkapeliitta Truck F Всесезонные шины Nokian All Weather Plus Летние шины Nokian NRT 2  шины Nokian L-5S Mine King
Всесезонные шины Nokian WR G3 Asymmetric  шины Nokian Nordman Forest F Всесезонные шины Nokian NTR-72S  шины Nokian CT
Всесезонные шины Nokian NTR-45 Всесезонные шины Nokian NTR 861  шины Nokian Logger King LS-2  шины Nokian Armor Gard
 шины Nokian Excavator Зимние шины Nokian Nordman 2 Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 4 SUV Летние шины Nokian NRH
Всесезонные шины Nokian NTR-52 Зимние шины Nokian NTR 831  шины Nokian TRI Backhoe  шины Nokian TRS LS-2 Excavator
Зимние шины Nokian Hakkapeliitta Truck E  шины Nokian HTS E-4  шины Nokian Loader Grip  шины Nokian Loader Grip 2
 шины Nokian Loader Grip 3 Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 10  шины Nokian Nordman Harbour Всесезонные шины Nokian NTR 844WS
Всесезонные шины Nokian Nordman NTR 72 Всесезонные шины Nokian NTR 68  шины Nokian Nordman RTG Зимние шины Nokian Hakkapeliitta CR Van
 шины Nokian Forest King ELS L-2 Всесезонные шины Nokian NTR-74S  шины Nokian RTG  шины Nokian L-5S Mine TL
Всесезонные шины Nokian NTR-827  шины Nokian GRS  шины Nokian TRI 2 Steel Всесезонные шины Nokian NTR-46
 шины Nokian Trailer  шины Nokian HTS E-3  шины Nokian HTS L-4S Slick  шины Nokian NRW/WT
 шины Nokian MPT Agile  шины Nokian Armor Gard Mine  шины Nokian Nordman Mine E-4  шины Nokian Nordman NTR 73
Всесезонные шины Nokian NTR-73 Всесезонные шины Nokian Industrial Mine  шины Nokian NTR ON/OFF Зимние шины Nokian Hakkapeliitta NRS-T
 шины Nokian Forest King TRS  шины Nokian Nordman Forest ELS L-2 Всесезонные шины Nokian NTR-73S Летние шины Nokian NRC
Летние шины Nokian NRC 2  шины Nokian HTS Tugger  шины Nokian Rollster TS Зимние шины Nokian NR-09
Летние шины Nokian NRZ  шины Nokian E-3 Mine Летние шины Nokian NRZi Летние шины Nokian Rollster
 шины Nokian L-3S Mine Летние шины Nokian Transpeed  шины Nokian ELS L-1
О компании «Nokian»

До того, как более чем 75 лет назад Nokian Tyres выпустила первую автопокрышку для зимних условий, никому и в голову не могло прийти, что именно с этого открытия в мир шинного промысла придёт такое понятие, как . Этим событием финские разработчики фактически открыли нам глаза на то, что до их прихода на рынок, весь мир ездил в летних шинах, и что в действительности никакой реальной альтернативы им ранее не существовало.

Всё случилось в 1934 году, когда группа молодых специалистов из Финляндии изобрела и продемонстрировала преимущества мягкого сорта резины в качестве инновационного материала для покрышек. Получившаяся модель Kelirengas стала прародительницей последовавших вслед за ней зимних покрышек, которым, также как и ей уже были не нужны неудобные цепи противоскольжения. Шины, как и сам автомобиль, находились на морозе, что, однако ничуть не отражалось на качестве езды в них. Тогда, вдохновленные коммерческим успехом новинки, Nokian Tyres приступает к созданию новой модели, чьё название и, в первую очередь, концепция положат основу, пожалуй, самой знаменитой из когда-либо существовавших линейке легковых зимних шин - Hakkapeliitta. Двумя годами после состоялась презентация самой ранней модели серии, а всего за годы существования бренда было предложено порядка 33 её различных модификаций.

Hakkapeliitta - поистине культовое явление в мире шинных технологий, марка, принесшая своим , компании Nokian Tyres репутацию законодателя моды в области шин зимней сезонности. И, несмотря на попытки других производителей максимально приблизиться к уровню, что достиг этот финский разработчик в своём деле, для многих автолюбителей только Nokian была первой и остаётся лучшей в понимании того, как должны выглядеть настоящие зимние автошины.

Сам завод Suomen Gummitehdas, где вскоре началось изготовление продукции бренда, функционировал еще с начала века, но лишь в 30-ые годы были предприняты шаги по оснащению предприятия всем необходимым для начала деятельности. Во время Второй Мировой его мощности работали на военные нужды, это было тяжелое время, выдержав которое Gummitehdas вернулся с новыми силами, а символом возрождения индустрии легковых шин стало открытие нового завода в финском городе Нокиа.

В 50-60-ые автопромышленность переживала настоящий бум, росли потребности, рос спрос, и, как следствие, между производителями шин ощущалась всё более острая конкуренция. Подавить её могли новые заводы, но прежде всего, требовались определённые реформы организационного характера:

В 59-ом компания меняет название на Suomen Kumitehdas Osakeyhtio, совершенствуя вместе с тем и ведомую политику, уделяя всё большее внимание экспорту зарубеж. С одним из текстильных предприятий, в большом кол-ве поставлявших вискозу на шинный завод, возникло сотрудничество в сфере производства нового поколения шин, модели Haka-Hakkapeliitta. В скором времени это предприятие стало собственностью Nokian Tyres. Своё привычное нам название финский производитель резины обрел только в 1988-ом, с выходом из конгломерата Nokia, в который он, на правах дочернего резино-технического подразделения вошел в 67-ом. И хоть многие обыватели до сих пор путают две компании, считая одну частью другой, стоит заметить, что телекомунникационный магнат и шинный концерн давно ничего общего, за исключением укрепившегося названия не имеют.

Стремительно налаживая экспорт, в 60-ые финские покрышки уже были хорошо известны в 20 странах за пределами скандинавского региона. Автомобилисты Англии, США и Швейцарии взяли в привычку с приходом холодов переобувать своё транспортное средство в финскую резину, которая в то время помимо водительской симпатии, завоёвывала призы в раллийных состязаниях, таких как гонки Монте-Карло. В резину от предприимчивых финнов были и колёса самых дорогих автомобилей в Советском Союзе, что считалось и роскошью, и предметом зависти одновременно.

Вслед за повальным переходом на радиальный корд, перешли на него и шины Nokian, что уже в 1970-ом были выпущены в зимнем варианте с аналогичной конструкцией. На очереди был стальной радиальный корд, запуск производства покрышек с которым состоялся еще через 7 лет.

Нефтяной кризис того времени напрямую коснулся деятельности компании, заставив её сменить политику в соответствии с падавшим спросом на шины. Стала востребованной дешевая, но надёжная резина, и аналитики Nokian вовремя разглядели эти настроения, вооружившись рекламой, вещавшей, что езда в покрышках Hakkapeliitta обойдётся всего 2 пенни за км.

В 1980-ые компания била собственные рекорды: разработанная ею модель NR 09 четырежды становилась лучшей по итогам тестам, что организовывались на средства известного финского журнала Tekniikan Maailma. До какого-то времени Nokian не имели собственной испытательной базы, тестируя изделия на выносливость в условиях самых разных. Так продолжалось до второй половины 80-ых, когда финский производитель наконец не обзавелся собственным полигоном на территории городка Ивало - ныне это одна из нескольких известнейших точек для проведения сравнительных тестов шин, как личной продукции бренда, так и других производителей.

Традиции качества, положенные десятилетиями назад, обретают новое звучание в ассортименте компании образца 90-ых, когда рынок пополняется моделями Hakkapeliitta 1, родоначальницей обновлённого семейства, и NRW1, чьё наследие также находит успех в наши дни.

Лидирующее положение зимних шин Nokian на рынке СНГ более чем закономерно, учитывая некоторую степень родства между нашим климатом и нордическими зимними условиями, характерными для Финляндии. Действительно: тяжело представить любую другую страну, где бы с такой же ответственностью и пониманием значимости дела велись разработки резины, предназначаемой именно на экстремальную северную погоду. Что касается непосредственно отечественного потребителя, то сам знак финского происхождения ему уже внушает уважение, как к любому заведомо качественному европейскому продукту.

Аналогичное отношение вызывает каждая новинка, выходящая под брендом Nokian, как, например, широко разрекламированная Nokian WR D3. К нам на рынок эта фрикционная модель поступила в 2011 году и еще толком не была опробована ни одним более-менее видным авто-изданием, если не считать внутренних тестов самого производителя - их итоги отчетливо дают понять о превосходстве финских технологий над разработками конкурентов. Несмотря на большую адаптацию к погоде, характерной среднеевропейской зиме, WR D3, равно как и её фактическая предшественница WR G2, демонстрирует полный набор свойств, включая отличное сцепление и способность безбоязненно преодолевать снежно-ледовые накаты. За лёгкость маневрирования в этих шинах, пожалуй, стоит поблагодарить инженеров компании, вжививших в данную конструкцию спец.механизм, делающий выброс талого снега из плечевой зоны более эффективным. Но это еще не всё: как известно, для стандартной зимней покрышки дизайнеры редко придумывают что-то более оригинальнее, чем прорезать протектор массой подчас излишних ламелей. Финские технологи считают эту затею неправильной, т.к. чем больше прорезей, тем более управление, а необходимую чёткость добрали посредством изменения самой формы ламелей, не увеличивая зазря их количество.

Защита по принципу также реализована в более ранней модификации WR, получившей имя Nokian WR G2 и существующей, как в легковом, так и внедорожном виде. Ассиметричный рисунок модели уже хорошо знаком украинским водителям, ставящим эти шины в желании без проблем отъездить 2-3 сезона. В отличие от некоторых коллег по , Nokian ставит акцент главным образом на дизайн, сочетание элементов которого и находит ключом к достижению положенных характеристик. В названном стоит искать причину радикального изменения ламелей от версии к версии. WR G2, создававшаяся к зиме 2008-2009, получила новые ламели, повлиявшие на достойное прохождение ледовой в тестах ADAC - авторитетнейший клуб никак не мог здесь поставить оценку ниже четверки. Технологами компании уделено внимание также вопросам об экологии. Модель, как и большинство предствителей ряда Нокиан, имеет в составе резины очищенные масла, действующие и как присадка, способствующая эластичности на морозе.

В 2000-ых, когда финский производитель наладил производства в России, часть модельного ряда компании получила новое название - Nordman. В действительности это не независимый, а как бы внутренний бренд Nokian, под которым теперь делаются шины, изготовляемые на сверхсовременном заводе во Всеволожске. Что примечательно: технологии, применяемые при создании моделей Nordman во многом тесно пересекаются и, как итог, шины, идущие под этой маркой внешне практически неотличимы от своих финских оригиналов. Яркий пример такому - выпущенная в 2009-ом модель Nokian Nordman RS, являющаяся полноценной копией модели Nokian Hakkapeliitta RSi и создававшаяся уже на российском оборудовании. Всеволжский завод сегодня полностью обеспечивает рынок СНГ продукцией вышестоящего концерна, поэтому с некоторых пор резину, изготовленную в Финляндии, найти у нас становится всё труднее. Для отечественного потребителя производство, ныне налаженное в России, означает большую доступность финского бренда.

Шипуемые зимние шины марки Нокиан находят не меньший спрос, чем т.н. фрикционные . И хотя в ряде стран Евросоюза уже отказались от шипов по причине того, что те портят асфальт, автолюбители нашего региона пока позволить себе такую не могут, благо этому и не препятствуют законодательство. Говоря о таких шинах Nokian, первой на ум приходит вышедшая в 2009-ом модель Hakkapeliitta 7, многократная победительница тестов как зарубежных, так и российских автоизданий и экспертных клубов. Не будем останавливаться на преимуществах ошиповки в 8 рядов и эффекта , не дающего шипам подминаться - за результат внедрения этих инноваций красноречивей скажут рецензии оценщиков. Издание дважды ставило 7-ую Хаккапелиту на первые строчки своих рейтингов и не просто так: эксперты признавали, что покрышек, лучше приспособленных для русской зимы еще не изобретено. Оценить новый гранённый шип успела и команда , ставившие автомобилю в этих покрышках задание преодолеть обледеневшую трассу. По итогам теста, Nokian Hakkapeliitta 7 справилась с этим на , демонстрируя высочайший уровень сцепления.

Скандинавский тип протектора, стоящий, в том числе на вооружении Hakkapeliitta 7, служит доказательством того, что зимой хороши все средства борьбы со стихией. Вытаскивать колёса из снежных завалов или безопасно проезжать на скорости участок наледи - вот задачи, ставившиеся при проектировке Nokian Hakkapeliitta R в 2008 году. Как свидетельствуют многочисленные тесты и исследования, даже при отсутствии шипов можно быть уверенным, что в случае экстренного торможения, автомобиль остановится чётко и без запинки - разумеется, если на колесах стоит эта финская резина. При создании этой модификации, технологи отталкивались от опыта, полученного при разработке Nokian Hakkapeliitta RSi. Но, дабы улучшить показатели, пришлось модернизировать протектор, вследствие чего плечевая область дополнилась водооткачивающими ламелями (а всего их около 800), кроме того протектор состоит из нескольких слоев, что стабилизирует его динамику. Российскими изданиями шина оценена очень высоко, вероятно в силу хорошего кромочного сцепления.

Как связь между летним комфортом и зимней надёжностью на рынке присутствуют всесезонные шины Nokian Vatiiva MT, которые особенно ценятся водителями, не любящими возиться с сезонным . Модель внедорожная, и пометку "M+T" оправдывает глубоким протектором, просто созданным для грязных грунтовых дорог. Высокая производительность рисунка гарантируется широкими каналами самоочищения - они с одинаковой эффективностью могут служить и зимой, в состоянии непроходимой слякоти на дорогах. Разработка была представлена в 2009-ом, как бескомпромиссное решение проблем с ездой по убитому бездорожью, поэтому возможность всесезонной эксплуатации здесь как бы подразумевается сама собой.

Так как Финляндия - страна северная, то куда меньше внимания по идее Nokian мог уделять летнему ряду, однако такие модели как Nokian Nordman SX рушат сомнения в неспособности финнов поддерживать на должном уровне линейку летних покрышек. Однако даже здесь северяне позаботились о том, чтобы их шины выдерживали экстремальный перепад температуры - а вдруг нагрянут морозы? Адаптируя смесь под переменчивый климат, разработка получила материал, который бы идеально подходил для каждой всесезонной шины, ведь как известно, одной из отличительных черт последней является как раз таки быстро приспосабливаемый к окружающей температуре компаунд. Подчеркивая экономическую выгодность Nordman SX было бы неправильным не упомянуть о её цене - одной из самых низких в своей категории.

Как и Nordman SX, модель Nokian Hakka Blue была представлена общественности в 2011 году. Разговор о достоинствах этой конструкции, вероятно, следует начинать с её дренажных свойств, на которые в этот раз инженерами был проставлен наибольший акцент. Итог дизайнерского вмешательства - четыре водогонные дорожки, благодаря полировке стенок еще тщательней вымывающие лишнюю грязь и попадающиеся мелкие камушки. Использована передовая система ламелей Dry Touch, что позволяет протектору буквально лишнюю влагу в прорези, а затем откачивать её по периферическим канавкам. Hakka Blue продолжает развивать концепцию экологических шин: сопротивление качению год от года становится всё ниже, а благодаря присадке в виде масла сосны, материал протектора лучше защищен от перегрева при трении об асфальт. Выпуск модели осуществляется в 21 размерности, скоростные индексы составляют 210-240 км/ч.

В том же году свет увидел своеобразное продолжение Hakka H в протекторе Nokian Hakka Green. Само слово уже обозначает принадлежность покрышки к ряду экологически чистых изделий, способствующих меньшему выбросу выхлопных газов. Экспертами Test World разработка была оценена немного хуже модификации Hakka V по причине недобора оценки на сухом покрытии, впрочем, более опасным считается влажный асфальт, а как раз на нём новая шина быстро тормозит и чётко управляется. Модели подобного рода - явное доказательство тенденции к экономии, причем не имеет значения, что бережется - окружающая среда или деньги потребителя. В любом случае финны делают крупную ставку на показатель лёгкости качения и преуспевают в этом - по данным тестов, Hakka Green считается одной из самых экономически выгодных шин последних сезонов.

Изначально ориентируясь на рынки северной Европы, Nokian Tyres быстро почувствовала спрос на свою продукцию в России, Беларуси и Украине, где зимы по погоде нередко совпадают с финскими, поэтому Всеволжский завод стал своего рода тропинкой на рынок стран СНГ. В 90-ых компания создала ныне крупнейшую в Скандинавии торговую сеть Vianor (340 филиалов), распространяющую грузовые и легковые шины Nokian, а также предоставляющую услуги сезонного хранения покрышек и комплектации автомобилей другими запчастями.

 
© Интернет-магазин ДискоШина.
ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО