ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО
+38 (044) 227 91 95
+38 (099) 900 00 63 (MTS)
+38 (096) 143 63 63 (КиевСтар)
+38 (093) 377 51 37 (Life)
  • wsp
  • montag
  • credit
  • summer
1 2 3 6
Летние шины Dunlop SP StreetResponse 2
Летние шины «Dunlop» — модель SP StreetResponse 2
Летние шины  SP StreetResponse 2

Отличий от первой серии у более новой модели имеется множество: например, видоизменённый дизайн центральной области протектора. Это дало новинке 2014 года определённые преимущества перед родоначальницей, в частности более краткое и послушное поведение при резких спортивных выпадах в сухую и дождливую погоду. Ряд размерностей модели выполнен в рисунке на 4 ребра (включая размерности 85/60 R14 82T и 195/70 R14 91T), но большая часть типоразмеров имеет 3-ёхреберный протектор.

«Двойка» стала более развитой по части характеристик тормозного пути на мокрой поверхности (6% преимущества перед первой шиной SP StreetResponse) и эффективности торможения на сухом асфальте (4% преимущества). Кроме этих достоинств, обновленная резиносмесь образца 2014 года сделала ниже коэффициент сопротивляемости качению, который прямо отразился на снижении топливных затрат. Эко-добавки также привнесли положительный эффект в износоустойчивость изделия: оно стало на 10% устойчивее к стиранию протекторной зоны.

Рисунок Dunlop StreetResponse 2 обладает множеством щелевидных насечек, широкими аква-кольцами, замкнутыми в продольном сечении, а также обилием продолговатых плечевых блоков, которые дают более чёткую маневренность и большее послушание при взятии поворотов.

Размеры шин для модели SP StreetResponse 2
РазмерИндекс скоростиИндекс нагрузкиСкладЦена за единицу 
шины SP StreetResponse 2 R13
145/70 R13 T (до 190км/ч) 71 (до 345кг)
+
1193 грн.
     заказать
155/65 R13 T (до 190км/ч) 73 (до 365кг)
+
1205 грн.
     заказать
155/70 R13 T (до 190км/ч) 75 (до 387кг)
+
1032 грн.
     заказать
155/80 R13 T (до 190км/ч) 79 (до 437кг)
+
1155 грн.
     заказать
165/65 R13 T (до 190км/ч) 77 (до 412кг)
+
1315 грн.
     заказать
175/70 R13 T (до 190км/ч) 82 (до 475кг)
+
1300 грн.
     заказать
шины SP StreetResponse 2 R14
155/65 R14 T (до 190км/ч) 75 (до 387кг)
+
1269 грн.
     заказать
165/65 R14 T (до 190км/ч) 79 (до 437кг)
+
1223 грн.
     заказать
165/70 R14 T (до 190км/ч) 81 (до 462кг)
+
1202 грн.
     заказать
165/70 R14 XL T (до 190км/ч) 85 (до 515кг)
+
1380 грн.
     заказать
175/65 R14 T (до 190км/ч) 82 (до 475кг)
+
1132 грн.
     заказать
175/65 R14 XL T (до 190км/ч) 86 (до 530кг)
+
1297 грн.
     заказать
175/70 R14 T (до 190км/ч) 84 (до 500кг)
+
1597 грн.
     заказать
175/70 R14 XL T (до 190км/ч) 88 (до 560кг)
+
1655 грн.
     заказать
185/60 R14 T (до 190км/ч) 82 (до 475кг)
+
1189 грн.
     заказать
185/65 R14 T (до 190км/ч) 86 (до 530кг)
+
1437 грн.
     заказать
шины SP StreetResponse 2 R15
165/65 R15 T (до 190км/ч) 81 (до 462кг)
+
1644 грн.
     заказать
175/60 R15 T (до 190км/ч) 81 (до 462кг)
+
1753 грн.
     заказать
175/65 R15 T (до 190км/ч) 84 (до 500кг)
+
1528 грн.
     заказать
185/65 R15 T (до 190км/ч) 88 (до 560кг)
+
1365 грн.
     заказать
195/65 R15 T (до 190км/ч) 91 (до 615кг)
+
1405 грн.
     заказать
195/65 R15 XL T (до 190км/ч) 95 (до 690кг)
+
1710 грн.
     заказать
О компании «Dunlop»

В 1887 году шотландец Джон Бойд Данлоп изобретает первую пневматическую шину. Кто бы мог подумать, что находка, задуманная как нехитрое приспособление для езды на трёхколёсном детском велосипеде, вскоре перерастёт в то,

что стало главным достижением, основой всей великой «шинной Империи».

Год начала разработок совпал с открытием компании, названной в честь основателя. Подхватив волну новой в ту пору индустрии, предприятие начало выпуск резины и комплектующих для колёс авто. Так начались долгие плодотворные

годы, итогом которых стало немало поистине революционных открытий для мира шинных технологий.

Инженеры Dunlop с самого начала рассматривали шину и автомобиль как неделимое целое. Наверное поэтому все их разработки велись с особой тщательностью и глубиной подхода, пониманием важности своего дела для всего

автопромысла. Наряду с удовлетворением рынка продуктом уже привычным, Dunlop не переставали внедрять в жизнь бывшие еще диковинными инновации, для чего специально была создан мульти-комплекс по тестированию автошин –

первый в своём роде.


Компания была одной из первых, кто предложил использовать шипы на протекторе. Она же разработала водоотталкивающую резину, делавшую возможным безопасное использование нешипованных шин на льду и прочих скользких покрытиях.

Боковые грунтозацепы на внедорожных покрышках, бескамерная конструкция и разделённый продольными каналами протектор – всё это стало известно и доступно благодаря предприимчивым умельцам Dunlop, которые не шли в ногу, а

буквально перегоняли своё время по уровню развития. Уже в 70-ые годы техническая база позволяла изготавливать т.н. «беспрокольные» шины. И, если бы автомир того времени был лучше готов к восприятию новинки, формальная

история шин Run-Flat началась бы на два десятка лет раньше их практической реализации…

За полвека стремительно охватив и заполнив рынок своей продукцией, Dunlop стала искать пути расширения сети, поглощая как мелкие, так и более крупные предприятия, под брендами которых концерн мог воплощать новые

бизнес-идеи. А в 90-ых уже и сам шинный гигант влился в корпорацию «The Goodyear Tire & Rubber Company», не потеряв при этом видного места на олимпе крупнейших мировых производителей авторезины, занимая сегодня 5-ую

строчку по объёмам годовых продаж.

Шины Dunlop – одни из самых «старых» участников Формулы-1, помнящие многолетнюю историю этого гоночного класса. Конструкторы Dunlop первыми обули вышедший на трассу автомобиль анти-дождевыми покрышками. Их

разработки, подобные использованию резины из синтетического каучука или облегченного нейлонового корда вместо прежнего, не раз ставали причиной завоевания спортивных наград для тех авто, на колёсах которых были установлены

эти шины. На рубеже 50-60-ых годов Dunlop била всевозможные рекорды, а свой успех из мира автогонок переносила на уличные дороги, даря рядовым водителям возможность наслаждаться отменной скоростной динамикой, не

пересаживаясь за штурвал болида.


Спортивная направленность хорошо ощущается во многих моделях не только летнего, а и зимнего ряда бренда. В подтверждение можно вспомнить недавно презентованную Dunlop SP Winter Sport 4D – шину, закалённую нелёгкими, но успешно пройдёнными испытаниями на заснеженном полигоне Швеции, где пришлась очень кстати

прогрессивная система ламелей, включающая дополнительную поперечную прорезь. По мнению экспертов, режущие снег и воду кромки блоков превосходно справляются с любым типом зимнего покрытия, включая покрытый слякотью асфальт,

не говоря уже о накатанном снеге. По всем параметрам Dunlop SP Winter Sport 4D представляется лучшим из возможных продолжений нашумевшей зимне-спортивной серии – тот самый пример, когда повышенная динамика безопасна и в не

самых располагающих условиях.
Чуть лучше известна автовладельцу уже полюбившаяся Dunlop Graspic DS-3 – разработка, поспевшая к зиме 2010 года, как оптимальный пограничный вариант между

комфортом, специфичном для фрикционных покрышек, и скоростной динамикой. Эта модель являет собой гармоничный синтез передовых технологий лаборатории Dunlop, снабжая колеса авто максимально плотным сцеплением за счёт

добавок стекловолокна в блоки протектора. Сами же блоки благодаря особой форме ламелей не подминаются при резком маневрировании, шина остаётся работоспособной и тихой на любом скоростном этапе вплоть до 160 км/ч.
Летний ассортимент Dunlop в том же году пополнился замечательной внедорожной моделью Dunlop SP Quattromaxx. Эти шины созданы для тех, кто жаждет оценить

все возможности своего SUV. Продолжая традиции Dunlop SP SportMaxx TT, шина изготовлялась по технологиям, обеспечивающим максимальную производительность, будучи легко поддающейся рулевым командам, дарящую ощущение

«неубиваемости» за счёт кевларовых волокон и стекловолокна, препятствующего износу. Шина очередной раз подтверждает специфический уклон компании в спорт-технологии.

Среди более «пожилых», по-прежнему чрезвычайно популярных моделей выделяется Dunlop SP Sport FastResponse, технологии которой пришли к нам из всё того же

автоспорта. Ассиметричный рисунок этой шины 2007-ого года весьма порадовал функциональностью своих оценщиков из немецкого «Auto Zeiting». Эксперты отдали Данлопу его заслуженное 4-ое место в связи с удивительно

сбалансированным поведением на трассе – на зависть многим шинам со «скачущими» характеристиками. Наверное это лишний раз свидетельствует о высочайшем мастерстве компании сочетать производительность с практичностью и

удобством.


 
© Интернет-магазин ДискоШина.
ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО