ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО
+38 (044) 227 91 95
+38 (099) 900 00 63 (MTS)
+38 (096) 143 63 63 (КиевСтар)
+38 (093) 377 51 37 (Life)
  • wsp
  • montag
  • credit
  • summer
1 2 3 6
Летние шины Vredestein Ultrac Satin
Летние шины «Vredestein» — модель Ultrac Satin
Летние шины  Ultrac Satin

Голландский производитель автомобильных автоколес Vredestein зарекомендовал себя как брэнд который делает ставку не только на ходовые характеристики производимого товара, но и на внешний вид выпускаемой продукции. Не исключением стала и прототипная модель Ultrac Satin представленная на Женевском авто-салоне 2016 года. В очередной раз было привлечено дизайнерское бюро Джуджаро. Ведь с точки зрения визуализации колесам Фредештайн нет равных, они легко узнаваемы и многим изощренным автолюбителям приятно осознавать что их машина выделяется даже покрышками на фоне других не теряя(а зачастую и превосходя) при этом в управляемости.

Ультра производительные шины Фредештайн Ультрак Сатин разрабатывались непосредственно под автомобили премиум и спорт класса. Естественно инженерами в них были вложены лучшие достижения в области производства автошин. Таким образом, новая шина обладает улучшенным торможением, а также координированностью во всех состояниях асфальта.

Ниже попытаемся разобраться за счет чего достигнуты такие результаты.

Конструкционные новшества летних премиальных шин Vredestein Ultrac Satin Комфорт

Начнем с того на что чаще всего обращают внимание водители именно высшего сегмента автопользователей. Так как, летоориентированые шины изготавливаются из синтетических резиновых смесей для обеспечения жесткого спортивного взаимодействия с трассой извечной проблемой является именно мягкость хода. В связи с тем что жесткость протектора должна быть сохранена, нужно было искать обходные пути. При разработке Фредештайн Ультрак Сатин была применена боковина с инновационным плетением нейлона, благодаря этому она приобрела необходимую пластичность в то же время сохранив свою прочность.

Поведение на мокром покрытии

Любой шофер знает что такое потеря управления при наличии водной пленки на дороге. Конструкторы Vredestein пошли проверенным путем и применили в Ультрак Сатин четыре цельные водоотводящие канавки. Противодействие аквапланированию при их работе становится достаточно высоким параллельно повышая и маневренность на скоростях выше средних при осадках.

Подконтрольность

Владельцы спорткаров игнорирующие спокойный умеренный трафик часто сталкиваются с таким понятием как боковой занос. Данная автопокрышка имея усиленные плечевые блоки особой конструкции которые оказывают хорошее сопротивление в этом показателе. Соответственно Ультрак Сатин не боится крутых виражей. Но все же мы рекомендуем не злоупотреблять этим.

Шумность

Для снижения шумового эффекта смоделирован абсолютно оригинальный рисунок. Он включает нарезку каналов, которая погашает звуковые потоки воздуха и жидкости. Акустически Ultrac Satin держится в пределах 68 дБ, что есть весьма невысоким уровнем.

Если подытожить, то можно сделать такие выводы. Шина Vredestein Ultrac Satin будет оптимальным решением для автомобилистов которым важны:

Скоростная езда. Качественный отклик на рулевые команды в сухую и дождливую погоду. Устойчивость дрифтованию. Плавное и мягкое движение.

При всех своих достоинствах марка Фредештайн все же выдерживает компромиссную стоимость своих изделий. Это тот случай, когда UHP-шины Ultrac Satin можно купить за приемлемые средства.

Если Вы остановились на Фредештайн Ультрак Сатин или хотите рассмотреть другие варианты звоните нашим менеджерам и они Вам помогут.

Размеры шин для модели Ultrac Satin
РазмерИндекс скоростиИндекс нагрузкиСкладЦена за единицу 
шины Ultrac Satin R18
215/55 R18 XL V (до 240км/ч) 99 (до 775кг)
+
3308 грн.
     заказать
235/45 R18 XL Y (до 300км/ч) 98 (до 750кг)
+
5087 грн.
     заказать
255/45 R18 XL Y (до 300км/ч) 103 (до 875кг)
+
4672 грн.
     заказать
шины Ultrac Satin R19
235/45 R19 XL W (до 270км/ч) 99 (до 775кг)
+
4924 грн.
     заказать
235/50 R19 W (до 270км/ч) 99 (до 775кг)
+
4226 грн.
     заказать
235/55 R19 XL W (до 270км/ч) 105 (до 925кг)
+
5302 грн.
     заказать
255/55 R19 XL W (до 270км/ч) 111 (до 1090кг)
+
5187 грн.
     заказать
шины Ultrac Satin R20
235/45 R20 XL W (до 270км/ч) 100 (до 800кг)
+
4289 грн.
     заказать
О компании «Vredestein»

Начав свою деятельность еще в начале 20-ого века в Нидерландах, компания Vredestein долгое время была известна как изготовитель разного рода резиновых изделий, без акцента на авто-продукции. Статус же полноценного производителя шин голландская марка заполучила лишь в 1946-ом, когда при поддержке американской компании B.F.Goodrich переросла в концерн, чьим профилем стала реализация легковых, грузовых и спец.шин всех классов.


Послевоенные годы были не лучшим временем для начала бизнеса, что, впрочем, не помешало Vredestein наладить активную производственную кампанию, в частности благодаря заводу, располагавшемуся в Энсхеде. Работа этого совместного датско-американского предприятия на зависть многим потерпевшим крах компаниям велась независимо от обстановки, в которой тогда пребывала Европа. А за счёт партнерских связей с B.F.Goodrich продукция, выпускаемая под брендом Vredestein, активно продвигалась в США, где достигала лидерства по количеству продаж.


Европейский континент, где требования к качеству всегда были на высоте, компания завоёвывала опережавшими время идеями, реализация которых находилась в каждой новой модели шин. 50-ые и 60-ые годы в истории Vredestein отметились рядом знаменательных открытий, повлиявших на развитие индустрии в целом – настолько изобретательными оказывались разработки компании, славившейся подчеркнуто новаторской репутацией. Тогда европейскому потребителю и были представлены ставшие культовыми шины Masterlux и Profilux, чья рекламная компания была выстроена с особой тщательностью, быстро возведшей новые модели в ранг эталона автопокрышек своего времена. А в 63-ем Vredestein первым в Европе запустил серийное производство радиальных шин, чем упрочнил свой статус «первопроходца» на годы вперед.

Просуществовав почти два десятилетия на пике популярности, в 70-ых компания резко сдала позиции, причиной чему стали размолвки с крупнейшим бизнес-партнёром, некогда выведшим Vredestein на орбиту мирового признания. Вместе с решением B.F.Goodrich покинуть Европу для датской компании настали трудные времена, в 77-ом кончившиеся национализацией концерна с целью сохранения столь важного для экономики страны объекта. На этом этапе Vredestein радикально меняет фирменный стиль, в подтверждение чему в следующие несколько лет в свет выходят быстро набравшие популярность модели Sprint ST70, Snow, а также Sprint+ и Snowstar, в 80-ых буквально «взорвавшие» шинный рынок страны.


90-ые встретили компанию очередными перестановками – группа инвесторов выкупила государственные акции Vredestein , чем могла подстраивать политику концерна под свои интересы. И прежде всего в эту политику входил пункт о фокусировании деятельности компании на более узких, но и более важных частях рынка, где продукция Vredestein была наиболее востребована.


В сфере технологических достижений той поры были заложены идеи наиболее видных модельных серий бренда. В свет вышли основоположники линеек The Quatrac и Snowtrac, чьи последние версии сегодня пользуются широким спросом среди автолюбителей Европы и стран СНГ. Нынешний флагман зимней серии бренда – шины Vredestein SnowTrac 5, появившиеся в 2014-ом году. Говоря о достоинствах этой покрышки, что создаёт её современный направленный дизайн, следует вспомнить, как тепло отозвались о наследнице традиций легендарной линейки эксперты клубов «ADAC» и «Auto Motor und Sport». В новом усовершенствованном обличии предстают перед нами Vredestein Quatrac 5 и последняя разработка Vredestein Comtrac 2 All Season , вобравшие в себя все необходимые черты всесезонной шины, которыми были знамениты и более ранние версии Quatrac. Протектор этих шин предназначен для одинаковой уверенной езды в течении всего года, за обеспечение чего отвечают две стороны беговой дорожки – «летняя» и «зимняя», рассчитанные на влажный асфальт и снежную кашу соответственно.


История Vredestein образца 2000-ых – это череда слияний и поглощений компании именитыми шинными концернами, главным среди которых оказался Amtel. Новая взаимовыгодная сделка обернулась формированием российско-голландского холдинга, настроившимся на долговременное партнерство. Для Vredestein эта сделка обернулась возможностью перенесения части производства на российские заводы с последующей реализацией готового продукта через обширную дистрибьюторскую сеть Амтел.


Первое десятилетие века ознаменовалось интересными пополнениями в модельном ряду бренда. На рынок вышли шины Vredestein Hi-Trac, через несколько лет принявшие более совершенную форму в обличии новинки 2011-ого года – летних шин Vredestein Hi-Trac 2. Как всегда смелый, необычный дизайн ничуть не умаляет возможностей покрышки в качестве «обуви» на каждодневную интенсивную эксплуатацию. Разветвлённые канавки направленного V-образного протектора обеспечивают модели её анти-дождевые свойства, что для водителя значит сохранение превосходной динамики, независимо от метеоусловий летнего периода.

В числе других смелых дизайнерских находок нельзя обойти упоминанием шины Vredestein Ultrac Sessanta, разрабатывавшимися на базе эскиза бюро Giugiaro Design. Изящная простота диагональных линий протектора буквально создана для придания завершенности своим видом комплектации тюнинговых авто. И не стоит думать, что за блестящим экстерьером не кроется ничего больше – ряд экспертных тестов определил шину одним из лучших решений в борьбе с ездой в дождливую погоду.


Проделав долгий путь, насыщенный переорганизациями, сменами руководства, политики и профиля деятельности, Vredestein остаётся самобытным производителем, не переставая вершить открытия и добиваться новых, высших стандартов качества в своей отрасли. Продукции этого бренда сегодня доверяют автолюбители всего мира.


 
© Интернет-магазин ДискоШина.
ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО