ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО
+38 (044) 227 91 95
+38 (099) 900 00 63 (MTS)
+38 (096) 143 63 63 (КиевСтар)
+38 (093) 377 51 37 (Life)
  • wsp
  • montag
  • credit
  • summer
1 2 3 6
Всесезонные шины Vredestein Quatrac Pro
Всесезонные шины «Vredestein» — модель Quatrac Pro
Всесезонные шины  Quatrac Pro .tdesc * { font-size: 17px; } .tdesc h2 { font-size: 25px; } .tdesc h1 { font-size: 28px; } Автомобильные шины Vredestein Quatrac Pro

Автошины Vredestein Quatrac Pro производитель представил к 2019 году. Данная серия станет отличным дополнением к таким автомобилям, как Alfa Romeo Stelvio, Volvo XC90 и BMW пятого поколения. Ключевой «козырной картой» именно этой разработки голландского концерна Vredestein по праву можно считать всесезонную адаптацию, как протекторного дизайна, так и самого резинового компаунда. По части производительности у экспертов, тестировавших Vredestein Quatrac Pro до премьеры на рынке, претензий нет — резина соответствует как своей относительно высокой стоимости, так и лучшим ожиданиям водителям, ценящего высокопроизводительный UHP продукт.

Попробуем ниже перечислить важнейшие моменты и преимущества, которые становятся «визитной карточкой» автомобильной шины Вредештайн Куатрек Про:

Повышенная стойкость к давлению и нагрузкам на протектор, улучшенная до 10% устойчивость при езде под высокой нагрузкой, защищенность протектора от локального и неравномерного типа износа; Резиновая смесь обновленного образца проявляет себя в повышении ресурса рабочей площадки протектора, шина служит дольше и лучше устойчива к абразивам; Силы сопротивления качению понижены примерно на пять процентом благодаря пониженному весу конструкции, обусловленному применением более легковесных материалов; На мокром треке спортивная покрышка Vredestein Quatrac Pro показывает на 10% лучшие показатели тягового усилия; Всезонные качества заключаются в хорошем приспособлении резины и протектора к заснеженным дорогам — модель на 5% лучше управляется в снегу; Асимметричный дизайн обладает «зимней» и «летней» сторонами, поэтому покрышка с успехом носит статус круглогодичной; Основные технологии протектора и не только

У шин Vredestein Quatrac Pro на высоком уровне сбалансированности находятся ездовые показатели и летом, и зимой. Неоднородное строение дизайна следит за этим, в нужное время года задействуя более нужную часть протектора. Ламелирование покрышки выполнено как у полноценной зимней авторезины.

Для дренажа протектором Вредестейн Куатрек Про в дождливую погоду и на межсезонной слякоти используется система четырёх гладей с полированными стенками и множеством водоотводящих надрезов на периферийной части дизайна. Улучшить реакции на руль, подняв возможности по лёгкой регулировке и смене курса движения, позволяют три обширных центральных ребра.

Кремниево-обогащенная резина модели Vredestein Quatrac Pro имеет полноценную тягу и адгезию не только к влажной/сухой дороге, но и к заснеженному и очень холодному дорожному полотну. Это делает протектор более годным для эксплуатации на протяжении всех 4-ёх пор года.

Шины-аналоги Модель Модель Hankook H740 Kinergy 4SLaufenn S FIT AS (LH01)Vredestein Quatrac 3Hankook H730 Optimo 4SToyo Versado LXContinental ContiProContactDunlop Grandtrek ST30Goodyear Eagle RS-AMichelin Pilot Sport A/S 3Starmaxx ST430 IncurroHifly All-turi 221Falken Azenis PT722 A/SKumho TA71 SolusNitto MotivoKumho KU22 Ecsta 4XDelinte DH2Sailun Atrezzo 4SeasonsToyo CelsiusFalken AS200 Euroall Season
Размеры шин для модели Quatrac Pro
РазмерИндекс скоростиИндекс нагрузкиСкладЦена за единицу 
шины Quatrac Pro R17
265/65 R17 XL H (до 210км/ч) 116 (до 1250кг)
+
6038 грн.
     заказать
шины Quatrac Pro R18
225/40 R18 XL V (до 240км/ч) 92 (до 630кг)
+
3360 грн.
     заказать
235/45 R18 XL Y (до 300км/ч) 98 (до 750кг)
+
5040 грн.
     заказать
255/55 R18 XL W (до 270км/ч) 109 (до 1030кг)
+
6371 грн.
     заказать
255/55 R18 XL W (до 270км/ч) 109 (до 1030кг)
+
6371 грн.
     заказать
шины Quatrac Pro R19
275/35 R19 XL Y (до 300км/ч) 100 (до 800кг)
+
7980 грн.
     заказать
О компании «Vredestein»

Начав свою деятельность еще в начале 20-ого века в Нидерландах, компания Vredestein долгое время была известна как изготовитель разного рода резиновых изделий, без акцента на авто-продукции. Статус же полноценного производителя шин голландская марка заполучила лишь в 1946-ом, когда при поддержке американской компании B.F.Goodrich переросла в концерн, чьим профилем стала реализация легковых, грузовых и спец.шин всех классов.


Послевоенные годы были не лучшим временем для начала бизнеса, что, впрочем, не помешало Vredestein наладить активную производственную кампанию, в частности благодаря заводу, располагавшемуся в Энсхеде. Работа этого совместного датско-американского предприятия на зависть многим потерпевшим крах компаниям велась независимо от обстановки, в которой тогда пребывала Европа. А за счёт партнерских связей с B.F.Goodrich продукция, выпускаемая под брендом Vredestein, активно продвигалась в США, где достигала лидерства по количеству продаж.


Европейский континент, где требования к качеству всегда были на высоте, компания завоёвывала опережавшими время идеями, реализация которых находилась в каждой новой модели шин. 50-ые и 60-ые годы в истории Vredestein отметились рядом знаменательных открытий, повлиявших на развитие индустрии в целом – настолько изобретательными оказывались разработки компании, славившейся подчеркнуто новаторской репутацией. Тогда европейскому потребителю и были представлены ставшие культовыми шины Masterlux и Profilux, чья рекламная компания была выстроена с особой тщательностью, быстро возведшей новые модели в ранг эталона автопокрышек своего времена. А в 63-ем Vredestein первым в Европе запустил серийное производство радиальных шин, чем упрочнил свой статус «первопроходца» на годы вперед.

Просуществовав почти два десятилетия на пике популярности, в 70-ых компания резко сдала позиции, причиной чему стали размолвки с крупнейшим бизнес-партнёром, некогда выведшим Vredestein на орбиту мирового признания. Вместе с решением B.F.Goodrich покинуть Европу для датской компании настали трудные времена, в 77-ом кончившиеся национализацией концерна с целью сохранения столь важного для экономики страны объекта. На этом этапе Vredestein радикально меняет фирменный стиль, в подтверждение чему в следующие несколько лет в свет выходят быстро набравшие популярность модели Sprint ST70, Snow, а также Sprint+ и Snowstar, в 80-ых буквально «взорвавшие» шинный рынок страны.


90-ые встретили компанию очередными перестановками – группа инвесторов выкупила государственные акции Vredestein , чем могла подстраивать политику концерна под свои интересы. И прежде всего в эту политику входил пункт о фокусировании деятельности компании на более узких, но и более важных частях рынка, где продукция Vredestein была наиболее востребована.


В сфере технологических достижений той поры были заложены идеи наиболее видных модельных серий бренда. В свет вышли основоположники линеек The Quatrac и Snowtrac, чьи последние версии сегодня пользуются широким спросом среди автолюбителей Европы и стран СНГ. Нынешний флагман зимней серии бренда – шины Vredestein SnowTrac 5, появившиеся в 2014-ом году. Говоря о достоинствах этой покрышки, что создаёт её современный направленный дизайн, следует вспомнить, как тепло отозвались о наследнице традиций легендарной линейки эксперты клубов «ADAC» и «Auto Motor und Sport». В новом усовершенствованном обличии предстают перед нами Vredestein Quatrac 5 и последняя разработка Vredestein Comtrac 2 All Season , вобравшие в себя все необходимые черты всесезонной шины, которыми были знамениты и более ранние версии Quatrac. Протектор этих шин предназначен для одинаковой уверенной езды в течении всего года, за обеспечение чего отвечают две стороны беговой дорожки – «летняя» и «зимняя», рассчитанные на влажный асфальт и снежную кашу соответственно.


История Vredestein образца 2000-ых – это череда слияний и поглощений компании именитыми шинными концернами, главным среди которых оказался Amtel. Новая взаимовыгодная сделка обернулась формированием российско-голландского холдинга, настроившимся на долговременное партнерство. Для Vredestein эта сделка обернулась возможностью перенесения части производства на российские заводы с последующей реализацией готового продукта через обширную дистрибьюторскую сеть Амтел.


Первое десятилетие века ознаменовалось интересными пополнениями в модельном ряду бренда. На рынок вышли шины Vredestein Hi-Trac, через несколько лет принявшие более совершенную форму в обличии новинки 2011-ого года – летних шин Vredestein Hi-Trac 2. Как всегда смелый, необычный дизайн ничуть не умаляет возможностей покрышки в качестве «обуви» на каждодневную интенсивную эксплуатацию. Разветвлённые канавки направленного V-образного протектора обеспечивают модели её анти-дождевые свойства, что для водителя значит сохранение превосходной динамики, независимо от метеоусловий летнего периода.

В числе других смелых дизайнерских находок нельзя обойти упоминанием шины Vredestein Ultrac Sessanta, разрабатывавшимися на базе эскиза бюро Giugiaro Design. Изящная простота диагональных линий протектора буквально создана для придания завершенности своим видом комплектации тюнинговых авто. И не стоит думать, что за блестящим экстерьером не кроется ничего больше – ряд экспертных тестов определил шину одним из лучших решений в борьбе с ездой в дождливую погоду.


Проделав долгий путь, насыщенный переорганизациями, сменами руководства, политики и профиля деятельности, Vredestein остаётся самобытным производителем, не переставая вершить открытия и добиваться новых, высших стандартов качества в своей отрасли. Продукции этого бренда сегодня доверяют автолюбители всего мира.


 
© Интернет-магазин ДискоШина.
ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО