ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО
+38 (044) 227 91 95
+38 (099) 900 00 63 (MTS)
+38 (096) 143 63 63 (КиевСтар)
+38 (093) 377 51 37 (Life)
  • wsp
  • montag
  • credit
  • summer
1 2 3 6
Летние шины Dunlop SP QuattroMaxx
Летние шины «Dunlop» — модель SP QuattroMaxx
Летние шины  SP QuattroMaxx Модель от Dunlop 2010 года с дизайном  Pininfarina.

Летние шины класса UHP Dunlop SP Quattromaxx разработаны специально для самых мощных автомобилей SUV. Шины изготовлены с применением технологии Touch Technology, которая уже применяется в производстве шин Dunlop SP SportMaxx TT и некоторых других.Для максимальной чувствительности и точности реакции на повороты руля боковые зоны были усилены с помощью волокон Kevlar. При этом разработчики позаботились о том, чтобы шины сочетали исключительную управляемость с долговечностью, представив технологию Double Silika, которая не только повышает износоустойчивость, но и улучшает поведение шины при ускорении и торможении. На внешней стороне шины резиновая смесь «мягче», чтобы увеличить сцепление во время поворотов. Это секция занимает примерно треть протектора. Остальные две трети призваны обеспечивать максимальное сцепление на мокрой дороге.
Специфический рисунок протектора позволяет более эффективно отводить воду из пятна контакта.

Этой разработкой Dunlop в очередной раз подтвердил свою репутацию компании, производящей наиболее сбалансированные шины, сочетающие комфорт и спортивный характер.
Размеры шин для модели SP QuattroMaxx
РазмерИндекс скоростиИндекс нагрузкиСкладЦена за единицу 
шины SP QuattroMaxx R17
235/65 R17 XL V (до 240км/ч) 108 (до 1000кг)
+
2990 грн.
     заказать
235/65 R17 XL V (до 240км/ч) 108 (до 1000кг)
+
2990 грн.
     заказать
235/65 R17 XL FP V (до 240км/ч) 108 (до 1000кг)
2
3067 грн.
     заказать
235/65 R17 XL FP V (до 240км/ч) 108 (до 1000кг)
2
3067 грн.
     заказать
235/65 R17 XL FP V (до 240км/ч) 108 (до 1000кг)
+
3067 грн.
     заказать
235/65 R17 XL FP V (до 240км/ч) 108 (до 1000кг)
+
3067 грн.
     заказать
шины SP QuattroMaxx R18
235/50 R18 MFS V (до 240км/ч) 97 (до 730кг)
+
3385 грн.
     заказать
235/50 R18 MFS V (до 240км/ч) 97 (до 730кг)
+
3385 грн.
     заказать
235/50 R18 V (до 240км/ч) 97 (до 730кг)
+
3500 грн.
     заказать
235/55 R18 MFS V (до 240км/ч) 100 (до 800кг)
+
3321 грн.
     заказать
235/55 R18 MFS V (до 240км/ч) 100 (до 800кг)
+
3321 грн.
     заказать
235/60 R18 XL MFS W (до 270км/ч) 107 (до 975кг)
+
3739 грн.
     заказать
235/60 R18 XL MFS W (до 270км/ч) 107 (до 975кг)
+
3739 грн.
     заказать
235/60 R18 W (до 270км/ч) 107 (до 975кг)
+
3943 грн.
     заказать
235/60 R18 W (до 270км/ч) 107 (до 975кг)
+
3943 грн.
     заказать
255/55 R18 XL MFS Y (до 300км/ч) 109 (до 1030кг)
+
3502 грн.
     заказать
255/55 R18 XL MFS Y (до 300км/ч) 109 (до 1030кг)
+
3502 грн.
     заказать
255/55 R18 XL Y (до 300км/ч) 109 (до 1030кг)
+
3667 грн.
     заказать
255/55 R18 XL Y (до 300км/ч) 109 (до 1030кг)
+
3667 грн.
     заказать
шины SP QuattroMaxx R19
255/40 R19 XL Y (до 300км/ч) 100 (до 800кг)
+
4342 грн.
     заказать
255/40 R19 XL MFS RO1 Y (до 300км/ч) 100 (до 800кг)
+
4582 грн.
     заказать
255/40 R19 RO1 Y (до 300км/ч) 100 (до 800кг)
+
4596 грн.
     заказать
255/40 R19 RO1 Y (до 300км/ч) 100 (до 800кг)
+
4596 грн.
     заказать
255/50 R19 XL MFS Y (до 300км/ч) 107 (до 975кг)
+
4088 грн.
     заказать
255/50 R19 XL Y (до 300км/ч) 107 (до 975кг)
+
4400 грн.
     заказать
255/50 R19 XL Y (до 300км/ч) 107 (до 975кг)
+
4400 грн.
     заказать
255/55 R19 XL W (до 270км/ч) 111 (до 1090кг)
+
3577 грн.
     заказать
255/55 R19 XL MFS W (до 270км/ч) 111 (до 1090кг)
+
3786 грн.
     заказать
255/55 R19 XL MFS W (до 270км/ч) 111 (до 1090кг)
+
3786 грн.
     заказать
275/45 R19 XL MFS Y (до 300км/ч) 108 (до 1000кг)
+
4241 грн.
     заказать
275/45 R19 XL MFS Y (до 300км/ч) 108 (до 1000кг)
+
4241 грн.
     заказать
275/45 R19 XL Y (до 300км/ч) 108 (до 1000кг)
+
4483 грн.
     заказать
275/45 R19 XL Y (до 300км/ч) 108 (до 1000кг)
+
4483 грн.
     заказать
285/45 R19 XL MFS W (до 270км/ч) 111 (до 1090кг)
+
5190 грн.
     заказать
285/45 R19 XL MFS W (до 270км/ч) 111 (до 1090кг)
+
5190 грн.
     заказать
285/45 R19 Y (до 300км/ч) 107 (до 975кг)
+
5220 грн.
     заказать
285/45 R19 XL W (до 270км/ч) 111 (до 1090кг)
+
5279 грн.
     заказать
шины SP QuattroMaxx R20
255/35 R20 XL MFS RO1 Y (до 300км/ч) 97 (до 730кг)
+
4817 грн.
     заказать
255/35 R20 XL MFS RO1 Y (до 300км/ч) 97 (до 730кг)
+
4817 грн.
     заказать
255/35 R20 XL RO1 Y (до 300км/ч) 97 (до 730кг)
2
5136 грн.
     заказать
255/35 R20 XL RO1 Y (до 300км/ч) 97 (до 730кг)
2
5136 грн.
     заказать
255/35 R20 Y (до 300км/ч) 97 (до 730кг)
+
5179 грн.
     заказать
255/50 R20 XL MFS Y (до 300км/ч) 109 (до 1030кг)
+
5716 грн.
     заказать
255/50 R20 XL MFS Y (до 300км/ч) 109 (до 1030кг)
+
5716 грн.
     заказать
255/50 R20 XL Y (до 300км/ч) 109 (до 1030кг)
+
5846 грн.
     заказать
275/40 R20 XL MFS Y (до 300км/ч) 106 (до 950кг)
+
4847 грн.
     заказать
275/40 R20 XL MFS Y (до 300км/ч) 106 (до 950кг)
+
4847 грн.
     заказать
275/40 R20 XL Y (до 300км/ч) 106 (до 950кг)
+
4990 грн.
     заказать
275/40 R20 XL Y (до 300км/ч) 106 (до 950кг)
+
4990 грн.
     заказать
275/45 R20 XL Y (до 300км/ч) 110 (до 1060кг)
+
6394 грн.
     заказать
275/45 R20 XL MFS Y (до 300км/ч) 110 (до 1060кг)
+
6456 грн.
     заказать
315/35 R20 XL MFS Y (до 300км/ч) 110 (до 1060кг)
2
7717 грн.
     заказать
шины SP QuattroMaxx R21
295/35 R21 XL Y (до 300км/ч) 107 (до 975кг)
+
6219 грн.
     заказать
295/35 R21 XL Y (до 300км/ч) 107 (до 975кг)
+
6219 грн.
     заказать
295/35 R21 XL MFS Y (до 300км/ч) 107 (до 975кг)
+
6299 грн.
     заказать
шины SP QuattroMaxx R22
275/40 R22 MFS LR Y (до 300км/ч) 108 (до 1000кг)
+
6114 грн.
     заказать
275/40 R22 Y (до 300км/ч) 108 (до 1000кг)
+
6412 грн.
     заказать
О компании «Dunlop»

В 1887 году шотландец Джон Бойд Данлоп изобретает первую пневматическую шину. Кто бы мог подумать, что находка, задуманная как нехитрое приспособление для езды на трёхколёсном детском велосипеде, вскоре перерастёт в то,

что стало главным достижением, основой всей великой «шинной Империи».

Год начала разработок совпал с открытием компании, названной в честь основателя. Подхватив волну новой в ту пору индустрии, предприятие начало выпуск резины и комплектующих для колёс авто. Так начались долгие плодотворные

годы, итогом которых стало немало поистине революционных открытий для мира шинных технологий.

Инженеры Dunlop с самого начала рассматривали шину и автомобиль как неделимое целое. Наверное поэтому все их разработки велись с особой тщательностью и глубиной подхода, пониманием важности своего дела для всего

автопромысла. Наряду с удовлетворением рынка продуктом уже привычным, Dunlop не переставали внедрять в жизнь бывшие еще диковинными инновации, для чего специально была создан мульти-комплекс по тестированию автошин –

первый в своём роде.


Компания была одной из первых, кто предложил использовать шипы на протекторе. Она же разработала водоотталкивающую резину, делавшую возможным безопасное использование нешипованных шин на льду и прочих скользких покрытиях.

Боковые грунтозацепы на внедорожных покрышках, бескамерная конструкция и разделённый продольными каналами протектор – всё это стало известно и доступно благодаря предприимчивым умельцам Dunlop, которые не шли в ногу, а

буквально перегоняли своё время по уровню развития. Уже в 70-ые годы техническая база позволяла изготавливать т.н. «беспрокольные» шины. И, если бы автомир того времени был лучше готов к восприятию новинки, формальная

история шин Run-Flat началась бы на два десятка лет раньше их практической реализации…

За полвека стремительно охватив и заполнив рынок своей продукцией, Dunlop стала искать пути расширения сети, поглощая как мелкие, так и более крупные предприятия, под брендами которых концерн мог воплощать новые

бизнес-идеи. А в 90-ых уже и сам шинный гигант влился в корпорацию «The Goodyear Tire & Rubber Company», не потеряв при этом видного места на олимпе крупнейших мировых производителей авторезины, занимая сегодня 5-ую

строчку по объёмам годовых продаж.

Шины Dunlop – одни из самых «старых» участников Формулы-1, помнящие многолетнюю историю этого гоночного класса. Конструкторы Dunlop первыми обули вышедший на трассу автомобиль анти-дождевыми покрышками. Их

разработки, подобные использованию резины из синтетического каучука или облегченного нейлонового корда вместо прежнего, не раз ставали причиной завоевания спортивных наград для тех авто, на колёсах которых были установлены

эти шины. На рубеже 50-60-ых годов Dunlop била всевозможные рекорды, а свой успех из мира автогонок переносила на уличные дороги, даря рядовым водителям возможность наслаждаться отменной скоростной динамикой, не

пересаживаясь за штурвал болида.


Спортивная направленность хорошо ощущается во многих моделях не только летнего, а и зимнего ряда бренда. В подтверждение можно вспомнить недавно презентованную Dunlop SP Winter Sport 4D – шину, закалённую нелёгкими, но успешно пройдёнными испытаниями на заснеженном полигоне Швеции, где пришлась очень кстати

прогрессивная система ламелей, включающая дополнительную поперечную прорезь. По мнению экспертов, режущие снег и воду кромки блоков превосходно справляются с любым типом зимнего покрытия, включая покрытый слякотью асфальт,

не говоря уже о накатанном снеге. По всем параметрам Dunlop SP Winter Sport 4D представляется лучшим из возможных продолжений нашумевшей зимне-спортивной серии – тот самый пример, когда повышенная динамика безопасна и в не

самых располагающих условиях.
Чуть лучше известна автовладельцу уже полюбившаяся Dunlop Graspic DS-3 – разработка, поспевшая к зиме 2010 года, как оптимальный пограничный вариант между

комфортом, специфичном для фрикционных покрышек, и скоростной динамикой. Эта модель являет собой гармоничный синтез передовых технологий лаборатории Dunlop, снабжая колеса авто максимально плотным сцеплением за счёт

добавок стекловолокна в блоки протектора. Сами же блоки благодаря особой форме ламелей не подминаются при резком маневрировании, шина остаётся работоспособной и тихой на любом скоростном этапе вплоть до 160 км/ч.
Летний ассортимент Dunlop в том же году пополнился замечательной внедорожной моделью Dunlop SP Quattromaxx. Эти шины созданы для тех, кто жаждет оценить

все возможности своего SUV. Продолжая традиции Dunlop SP SportMaxx TT, шина изготовлялась по технологиям, обеспечивающим максимальную производительность, будучи легко поддающейся рулевым командам, дарящую ощущение

«неубиваемости» за счёт кевларовых волокон и стекловолокна, препятствующего износу. Шина очередной раз подтверждает специфический уклон компании в спорт-технологии.

Среди более «пожилых», по-прежнему чрезвычайно популярных моделей выделяется Dunlop SP Sport FastResponse, технологии которой пришли к нам из всё того же

автоспорта. Ассиметричный рисунок этой шины 2007-ого года весьма порадовал функциональностью своих оценщиков из немецкого «Auto Zeiting». Эксперты отдали Данлопу его заслуженное 4-ое место в связи с удивительно

сбалансированным поведением на трассе – на зависть многим шинам со «скачущими» характеристиками. Наверное это лишний раз свидетельствует о высочайшем мастерстве компании сочетать производительность с практичностью и

удобством.


 
© Интернет-магазин ДискоШина.
ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО