ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО
+38 (044) 227 91 95
+38 (099) 900 00 63 (MTS)
+38 (096) 143 63 63 (КиевСтар)
+38 (093) 377 51 37 (Life)
  • wsp
  • montag
  • credit
  • summer
1 2 3 6
Летние шины Dunlop SP QuattroMaxx
Летние шины «Dunlop» — модель SP QuattroMaxx
Летние шины  SP QuattroMaxx Модель от Dunlop 2010 года с дизайном  Pininfarina.

Летние шины класса UHP Dunlop SP Quattromaxx разработаны специально для самых мощных автомобилей SUV. Шины изготовлены с применением технологии Touch Technology, которая уже применяется в производстве шин Dunlop SP SportMaxx TT и некоторых других.Для максимальной чувствительности и точности реакции на повороты руля боковые зоны были усилены с помощью волокон Kevlar. При этом разработчики позаботились о том, чтобы шины сочетали исключительную управляемость с долговечностью, представив технологию Double Silika, которая не только повышает износоустойчивость, но и улучшает поведение шины при ускорении и торможении. На внешней стороне шины резиновая смесь «мягче», чтобы увеличить сцепление во время поворотов. Это секция занимает примерно треть протектора. Остальные две трети призваны обеспечивать максимальное сцепление на мокрой дороге.
Специфический рисунок протектора позволяет более эффективно отводить воду из пятна контакта.

Этой разработкой Dunlop в очередной раз подтвердил свою репутацию компании, производящей наиболее сбалансированные шины, сочетающие комфорт и спортивный характер.
Размеры шин для модели SP QuattroMaxx
РазмерИндекс скоростиИндекс нагрузкиСкладЦена за единицу 
шины SP QuattroMaxx R17
235/65 R17 XL V (до 240км/ч) 108 (до 1000кг)
+
3084 грн.
     заказать
235/65 R17 XL FP V (до 240км/ч) 108 (до 1000кг)
+
3190 грн.
     заказать
235/65 R17 XL FP V (до 240км/ч) 108 (до 1000кг)
2
3190 грн.
     заказать
шины SP QuattroMaxx R18
235/50 R18 MFS V (до 240км/ч) 97 (до 730кг)
+
3529 грн.
     заказать
235/50 R18 V (до 240км/ч) 97 (до 730кг)
+
3731 грн.
     заказать
235/55 R18 MFS V (до 240км/ч) 100 (до 800кг)
+
3447 грн.
     заказать
235/60 R18 XL MFS W (до 270км/ч) 107 (до 975кг)
+
3890 грн.
     заказать
235/60 R18 W (до 270км/ч) 107 (до 975кг)
+
4026 грн.
     заказать
255/55 R18 XL MFS Y (до 300км/ч) 109 (до 1030кг)
+
3618 грн.
     заказать
255/55 R18 XL Y (до 300км/ч) 109 (до 1030кг)
+
3649 грн.
     заказать
шины SP QuattroMaxx R19
255/40 R19 XL Y (до 300км/ч) 100 (до 800кг)
+
4252 грн.
     заказать
255/40 R19 RO1 Y (до 300км/ч) 100 (до 800кг)
+
4719 грн.
     заказать
255/50 R19 XL MFS Y (до 300км/ч) 107 (до 975кг)
+
4391 грн.
     заказать
255/50 R19 XL Y (до 300км/ч) 107 (до 975кг)
+
4626 грн.
     заказать
255/55 R19 XL MFS W (до 270км/ч) 111 (до 1090кг)
+
3955 грн.
     заказать
255/55 R19 XL W (до 270км/ч) 111 (до 1090кг)
+
4541 грн.
     заказать
275/45 R19 XL MFS Y (до 300км/ч) 108 (до 1000кг)
+
4424 грн.
     заказать
275/45 R19 XL Y (до 300км/ч) 108 (до 1000кг)
+
4559 грн.
     заказать
285/45 R19 XL MFS W (до 270км/ч) 111 (до 1090кг)
+
5420 грн.
     заказать
285/45 R19 XL W (до 270км/ч) 111 (до 1090кг)
+
5568 грн.
     заказать
шины SP QuattroMaxx R20
255/35 R20 XL MFS RO1 Y (до 300км/ч) 97 (до 730кг)
+
5057 грн.
     заказать
255/35 R20 Y (до 300км/ч) 97 (до 730кг)
+
5195 грн.
     заказать
255/35 R20 XL RO1 Y (до 300км/ч) 97 (до 730кг)
+
5203 грн.
     заказать
255/50 R20 XL MFS Y (до 300км/ч) 109 (до 1030кг)
+
5779 грн.
     заказать
255/50 R20 XL Y (до 300км/ч) 109 (до 1030кг)
+
6278 грн.
     заказать
275/40 R20 XL Y (до 300км/ч) 106 (до 950кг)
+
4154 грн.
     заказать
275/40 R20 XL MFS Y (до 300км/ч) 106 (до 950кг)
+
5117 грн.
     заказать
275/45 R20 XL Y (до 300км/ч) 110 (до 1060кг)
+
5681 грн.
     заказать
275/45 R20 XL MFS Y (до 300км/ч) 110 (до 1060кг)
+
5821 грн.
     заказать
315/35 R20 XL * Run FlatY (до 300км/ч) 110 (до 1060кг)
2
6596 грн.
     заказать
315/35 R20 XL MFS Y (до 300км/ч) 110 (до 1060кг)
2
7297 грн.
     заказать
шины SP QuattroMaxx R21
295/35 R21 XL Y (до 300км/ч) 107 (до 975кг)
+
6514 грн.
     заказать
шины SP QuattroMaxx R22
275/40 R22 Y (до 300км/ч) 108 (до 1000кг)
+
8307 грн.
     заказать
О компании «Dunlop»

В 1887 году шотландец Джон Бойд Данлоп изобретает первую пневматическую шину. Кто бы мог подумать, что находка, задуманная как нехитрое приспособление для езды на трёхколёсном детском велосипеде, вскоре перерастёт в то,

что стало главным достижением, основой всей великой «шинной Империи».

Год начала разработок совпал с открытием компании, названной в честь основателя. Подхватив волну новой в ту пору индустрии, предприятие начало выпуск резины и комплектующих для колёс авто. Так начались долгие плодотворные

годы, итогом которых стало немало поистине революционных открытий для мира шинных технологий.

Инженеры Dunlop с самого начала рассматривали шину и автомобиль как неделимое целое. Наверное поэтому все их разработки велись с особой тщательностью и глубиной подхода, пониманием важности своего дела для всего

автопромысла. Наряду с удовлетворением рынка продуктом уже привычным, Dunlop не переставали внедрять в жизнь бывшие еще диковинными инновации, для чего специально была создан мульти-комплекс по тестированию автошин –

первый в своём роде.


Компания была одной из первых, кто предложил использовать шипы на протекторе. Она же разработала водоотталкивающую резину, делавшую возможным безопасное использование нешипованных шин на льду и прочих скользких покрытиях.

Боковые грунтозацепы на внедорожных покрышках, бескамерная конструкция и разделённый продольными каналами протектор – всё это стало известно и доступно благодаря предприимчивым умельцам Dunlop, которые не шли в ногу, а

буквально перегоняли своё время по уровню развития. Уже в 70-ые годы техническая база позволяла изготавливать т.н. «беспрокольные» шины. И, если бы автомир того времени был лучше готов к восприятию новинки, формальная

история шин Run-Flat началась бы на два десятка лет раньше их практической реализации…

За полвека стремительно охватив и заполнив рынок своей продукцией, Dunlop стала искать пути расширения сети, поглощая как мелкие, так и более крупные предприятия, под брендами которых концерн мог воплощать новые

бизнес-идеи. А в 90-ых уже и сам шинный гигант влился в корпорацию «The Goodyear Tire & Rubber Company», не потеряв при этом видного места на олимпе крупнейших мировых производителей авторезины, занимая сегодня 5-ую

строчку по объёмам годовых продаж.

Шины Dunlop – одни из самых «старых» участников Формулы-1, помнящие многолетнюю историю этого гоночного класса. Конструкторы Dunlop первыми обули вышедший на трассу автомобиль анти-дождевыми покрышками. Их

разработки, подобные использованию резины из синтетического каучука или облегченного нейлонового корда вместо прежнего, не раз ставали причиной завоевания спортивных наград для тех авто, на колёсах которых были установлены

эти шины. На рубеже 50-60-ых годов Dunlop била всевозможные рекорды, а свой успех из мира автогонок переносила на уличные дороги, даря рядовым водителям возможность наслаждаться отменной скоростной динамикой, не

пересаживаясь за штурвал болида.


Спортивная направленность хорошо ощущается во многих моделях не только летнего, а и зимнего ряда бренда. В подтверждение можно вспомнить недавно презентованную Dunlop SP Winter Sport 4D – шину, закалённую нелёгкими, но успешно пройдёнными испытаниями на заснеженном полигоне Швеции, где пришлась очень кстати

прогрессивная система ламелей, включающая дополнительную поперечную прорезь. По мнению экспертов, режущие снег и воду кромки блоков превосходно справляются с любым типом зимнего покрытия, включая покрытый слякотью асфальт,

не говоря уже о накатанном снеге. По всем параметрам Dunlop SP Winter Sport 4D представляется лучшим из возможных продолжений нашумевшей зимне-спортивной серии – тот самый пример, когда повышенная динамика безопасна и в не

самых располагающих условиях.
Чуть лучше известна автовладельцу уже полюбившаяся Dunlop Graspic DS-3 – разработка, поспевшая к зиме 2010 года, как оптимальный пограничный вариант между

комфортом, специфичном для фрикционных покрышек, и скоростной динамикой. Эта модель являет собой гармоничный синтез передовых технологий лаборатории Dunlop, снабжая колеса авто максимально плотным сцеплением за счёт

добавок стекловолокна в блоки протектора. Сами же блоки благодаря особой форме ламелей не подминаются при резком маневрировании, шина остаётся работоспособной и тихой на любом скоростном этапе вплоть до 160 км/ч.
Летний ассортимент Dunlop в том же году пополнился замечательной внедорожной моделью Dunlop SP Quattromaxx. Эти шины созданы для тех, кто жаждет оценить

все возможности своего SUV. Продолжая традиции Dunlop SP SportMaxx TT, шина изготовлялась по технологиям, обеспечивающим максимальную производительность, будучи легко поддающейся рулевым командам, дарящую ощущение

«неубиваемости» за счёт кевларовых волокон и стекловолокна, препятствующего износу. Шина очередной раз подтверждает специфический уклон компании в спорт-технологии.

Среди более «пожилых», по-прежнему чрезвычайно популярных моделей выделяется Dunlop SP Sport FastResponse, технологии которой пришли к нам из всё того же

автоспорта. Ассиметричный рисунок этой шины 2007-ого года весьма порадовал функциональностью своих оценщиков из немецкого «Auto Zeiting». Эксперты отдали Данлопу его заслуженное 4-ое место в связи с удивительно

сбалансированным поведением на трассе – на зависть многим шинам со «скачущими» характеристиками. Наверное это лишний раз свидетельствует о высочайшем мастерстве компании сочетать производительность с практичностью и

удобством.


 
© Интернет-магазин ДискоШина.
ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО