ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО
+38 (044) 227 91 95
+38 (099) 900 00 63 (MTS)
+38 (096) 143 63 63 (КиевСтар)
+38 (093) 377 51 37 (Life)
  • wsp
  • montag
  • credit
  • summer
1 2 3 6
Летние шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
Летние шины «Goodyear» — модель Eagle F1 Asymmetric 2
Летние шины  Eagle F1 Asymmetric 2 Автомобильные шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

Модель Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 представляет собой высококачественные и производительные шины для эксплуатации в шоссейно-уличных условиях движения. Данная автомобильная резина — это летние шины 2011-ого года (тогда они впервые появились в широкой продаже), заслужившие самые высокие оценки по результатам тестов немецкого исследовательского центра TUV SUD Automotive и ряда других экспертных клубов.

Особенности модели

Гудиер Игл Ф1 Асимметрик 2 разрабатывались как продолжение легендарной первой серии, заполучившей в своё время награды и призовые места от престижнейших западных автожурналов и независимых экспертных групп. В результате долгих исследований, взяв на вооружение весь свой богатый опыт разработок для автоспорта, специалисты Goodyear создали шину, перенявшую эстафету лидерства в своём спорт-классе.

Говоря об этом, стоит заметить, что по сравнению с первым поколением линейки Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 существенно превзошла в параметрах. Даже по сравнительному графику видно, что и управляемость, и тяга на мокрых поверхностях, и сопротивляемость качению — все эти показатели стали однозначно лучше, где-то на 5, а где-то и на все 15%.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 обладает асимметричным строением, принятым еще со времен родоначальницы ряда. При этом усовершенствованный протектор:

Еще лучше противостоит аквапланированию; Еще менее подвержен раннему износу; Обладает хорошей устойчивостью при прямолинейном движении; Позволяет одинаково уверенно двигаться и в засуху, и в дождливую погоду; Обеспечивает равномерное распределение нагрузки на контактное пятно; Гармонизирует шумы и исключает появление нежелательного резонанса. Использованные технологии и их следствия

Чрезвычайно низкий тормозной путь на мокрой поверхности, а также моментальное реагирование на сухой — следствие внедрения технологии ActiveBraking, расширяющей пятно контакта во время торможения и поддерживающей таким образом максимальную тягу во время резкого снижения скорости. Эксперты TUV SUD Automotive отмечают сокращение тормозных дистанций автомобиля в шинах Гудиер Игл Ф1 Асимметрик 2 на 2-3 метра по сравнению с ближайшими конкурентами-аналогами.

Также взятая из автоспорта технология изготовления каркаса с использованием текстильных нитей делает управляемость и поведение шины на дороге более чётким.

Силика, в большом объёме входящая в состав протекторной резины, облегчает массу покрышки. Это позволило инженерам компании достичь того, что Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 легче катиться по дороге и соответственно расходует меньше топлива.

Итоги сравнительных тестов Год Организатор / тип теста Размер Место 2018 Auto Bild 20 inch: Тест UHP-шин 245/30 R20 2 из 82015 AZ 225/40 R18: Тест летних шин 225/40 R18 1 из 142015 Top 5 Summer Performance Tyres 235/35 R19 2 2015 Australian Motor 235/35 R19 235/35 R19 4 из 82015 EVO Magazine Performance 225/40 R18 4 из 102015 Auto Express 225/45 R17 6 из 112014 ACE: Тест летних шин 225/45 R17 4 из 112014 Auto Review Max Performance 255/40 R19 4 из 72013 Auto Review Performance: Тест летних шин 225/45 R17 1 из 92013 European Summer Sports 225/45 R17 2 из 192013 Auto Express: Тест летних шин 225/45 R17 4 из 102012 Auto Bild Max Performance 225/45 R17 1 из 152012 Autobild 50 Tyre Braking Test 225/45 R17 2 из 502012 Sport Auto: Тест летних шин 235/35 R19 2 из 92012 EVO: Тест летних шин 225/45 R17 2 из 102011 Subjective shootout - 255/40 R19 Max Performance Summer Tyres 255/40 R19 12011 Auto Express Ultra High Performance 225/45 R17 1 из 102011 Auto Zeitung Max Performance 225/45 R17 2 из 14
Размеры шин для модели Eagle F1 Asymmetric 2
РазмерИндекс скоростиИндекс нагрузкиСкладЦена за единицу 
шины Eagle F1 Asymmetric 2 R16
205/45 R16 Y (до 300км/ч) 83 (до 787кг)
+
2809 грн.
     заказать
205/45 R16 FP Y (до 300км/ч) 83 (до 787кг)
+
2925 грн.
     заказать
шины Eagle F1 Asymmetric 2 R17
245/40 R17 XL FP Y (до 300км/ч) 95 (до 690кг)
+
6076 грн.
     заказать
255/40 R17 FP Y (до 300км/ч) 94 (до 670кг)
+
4269 грн.
     заказать
шины Eagle F1 Asymmetric 2 R18
225/40 R18 XL Run FlatW (до 270км/ч) 92 (до 630кг)
+
4365 грн.
     заказать
225/45 R18 Y (до 300км/ч) 91 (до 615кг)
+
3750 грн.
     заказать
225/45 R18 FP Y (до 300км/ч) 91 (до 615кг)
+
3970 грн.
     заказать
225/45 R18 FP Y (до 300км/ч) 91 (до 615кг)
+
3970 грн.
     заказать
235/50 R18 XL W (до 270км/ч) 101 (до 825кг)
+
4984 грн.
     заказать
245/45 R18 XL W (до 270км/ч) 100 (до 800кг)
+
10844 грн.
     заказать
245/50 R18 Y (до 300км/ч) 100 (до 800кг)
+
4850 грн.
     заказать
245/50 R18 FP NO Y (до 300км/ч) 100 (до 800кг)
+
5222 грн.
     заказать
255/40 R18 XL FP MO Y (до 300км/ч) 99 (до 775кг)
+
5525 грн.
     заказать
255/40 R18 XL Y (до 300км/ч) 99 (до 775кг)
+
5937 грн.
     заказать
255/40 R18 XL FP Y (до 300км/ч) 99 (до 775кг)
+
6138 грн.
     заказать
265/40 R18 XL FP Y (до 300км/ч) 101 (до 825кг)
+
5535 грн.
     заказать
265/45 R18 NO Y (до 300км/ч) 101 (до 825кг)
+
5688 грн.
     заказать
275/45 R18 NO Y (до 300км/ч) 103 (до 875кг)
+
5766 грн.
     заказать
шины Eagle F1 Asymmetric 2 R19
225/35 R19 XL Run FlatY (до 300км/ч) 88 (до 560кг)
+
6618 грн.
     заказать
225/40 R19 XL FP Run FlatY (до 300км/ч) 93 (до 650кг)
+
9388 грн.
     заказать
255/35 R19 FP Run FlatY (до 300км/ч) 92 (до 630кг)
+
9512 грн.
     заказать
255/50 R19 NO Y (до 300км/ч) 103 (до 875кг)
+
4839 грн.
     заказать
265/30 R19 XL FP Y (до 300км/ч) 93 (до 650кг)
+
6048 грн.
     заказать
265/40 ZR19 N0 Y (до 300км/ч) 98 (до 750кг)
+
4522 грн.
     заказать
265/40 R19 Y (до 300км/ч) 98 (до 750кг)
+
7065 грн.
     заказать
275/40 R19 Y (до 300км/ч) 101 (до 825кг)
+
5600 грн.
     заказать
295/35 R19 Y (до 300км/ч) 100 (до 800кг)
+
5619 грн.
     заказать
305/30 R19 XL Y (до 300км/ч) 102 (до 850кг)
+
4700 грн.
     заказать
шины Eagle F1 Asymmetric 2 R20
245/40 R20 XL MO Run FlatY (до 300км/ч) 99 (до 775кг)
+
10123 грн.
     заказать
255/35 R20 XL Y (до 300км/ч) 97 (до 730кг)
+
6105 грн.
     заказать
255/40 R20 XL AO Y (до 300км/ч) 101 (до 825кг)
+
5066 грн.
     заказать
255/40 R20 XL AO Y (до 300км/ч) 101 (до 825кг)
+
5066 грн.
     заказать
255/40 R20 XL FP AO Y (до 300км/ч) 101 (до 825кг)
+
6570 грн.
     заказать
255/40 R20 XL FP Y (до 300км/ч) 101 (до 825кг)
+
6989 грн.
     заказать
275/35 R20 XL Run FlatY (до 300км/ч) 102 (до 850кг)
+
5658 грн.
     заказать
275/35 R20 XL Y (до 300км/ч) 102 (до 850кг)
+
5712 грн.
     заказать
275/35 R20 XL Y (до 300км/ч) 102 (до 850кг)
+
5712 грн.
     заказать
275/35 R20 XL Y (до 300км/ч) 102 (до 850кг)
+
5712 грн.
     заказать
275/35 R20 XL FR MO Run FlatY (до 300км/ч) 102 (до 850кг)
+
6150 грн.
     заказать
275/35 R20 XL FP Y (до 300км/ч) 102 (до 850кг)
+
9820 грн.
     заказать
285/45 R20 XL AO Y (до 300км/ч) 112 (до 1100кг)
+
7356 грн.
     заказать
О компании «Goodyear»
История Goodyear
1898

Компания Goodyear основана Фрэнком А. Сейберлингом, и занимает свой первый дом: фабрику соломенного (тарного) картона на берегах реки Литтл Куйахога Ривер (Little Cuyahoga River) в восточном Акроне, штат Огайо - компания делает накладки для лошадиных подков, шины для велосипедов и экипажей, уплотнительные кольца для консервирования, пожарные шланги и другие резиновые изделия.


Первая сумма, выплаченная служащим - 217,86 долл. США.

Объём продаж в первый месяц - 8 246 долл. США.


1901

Торговая марка Wingfoot впервые используется в рекламе газеты Saturday Evening Post

Соучредитель Goodyear и заведующий отделом продаж Фрэнк Сейберлинг предлагает молодому Генри Форду шины для его нового гоночного автомобиля, чтобы помочь Форду начать участвовать в гонках, - шины Goodyear впервые появляются в автогонках.


1903

П. В. Личфильд получает патент на первую бескамерную автомобильную шину.


1908

Goodyear introduces its first All-Weather Tread non-skid tyre, featuring a diamond tread design


1909

Разработана первая пневматическая резиновая авиашина с целью заменить полозья саней и велосипедные шины, использовавшиеся ранее.


1910

Первая экспансия Goodyear за пределы Соединённых Штатов ? пущен в эксплуатацию завод в Бауманвилле, Канада.


1911

Авиашины Goodyear совершают первый трансконтинентальный перелёт - из Лонг Бич по маршруту Лонг Айлэнд - Нью-Йорк - Лонг Бич, штат Калифорния, который длится 84 дня с 63 посадками.


1912

Дебюты первого дирижабля Goodyear

Goodyear открывает свой первый офис в Лондоне - первый в Европе офис.


1913

Производится первая конвейерная лента компании Goodyear.


1917

Доказана осуществимость автомобильных грузовых перевозок через всю страну, когда Goodyear посылает Wingfoot Express в экспедицию для переезда из Акрона в Бостон - первое путешествие такого рода.

Goodyear выпускает первые дирижабли для военно-морского флота США.


1921

Rut-Proof tyre - первая внедорожная шина


1924

Goodyear получает патенты на дирижабль для строительства первых жёстких воздушных кораблей в США.


1926

Объём продаж превысил 230 тыс. долл. США, и Goodyear становится крупнейшей в мире компанией по производству шин и резины.


1927

Завод в Вулверхамтоне (Wolverhampton), Англия, становится первым производством Goodyear в Европе.

Первый всепогодный рисунок протектора с рёбрами (у легковых шин).

Goodyear Engineered Products (резинотехника) начинает заниматься производством тормозных шлангов.


1928

Goodyear получает контракт с военно-морским флотом США на производство жёстких дирижаблей Macon и Akron.


1929

Goodyear сооружает крупнейший в мире ангар для воздушных судов в Акроне, штат Огайо.

Началось сооружение первого жёсткого дирижабля (Цеппелин Goodyear).


1932

Goodyear разрабатывает первые гидравлические тормоза для самолётов.


1933

Выпущен собранный фирмой Goodyear дирижабль U.S.S. Macon.


1934

Goodyear представляет шины для землеройных машин.


Goodyear разрабатывает первую ошипованную зимнюю шину.

1935

Goodyear приобретает в полное владение Kelly Springfield Tire Company в качестве "дочерней" компании.


1937

Компанией Goodyear собрана и испытана первая американская шина из синтетического каучука - исследователи фирмы будут совершенствовать синтетический материал, чтобы сделать его практически идентичным натуральному каучуку, в рамках помощи военной экономике.


1939

Адмирал Бирд руководит экспедицией на своём снегоходном крейсере "Пингвин" с шинами Goodyear.

Начинается строительство завода по выпуску формованных резиновых изделий в St. Mary, штат Огайо.


1941

Поступили многочисленные заказы на резиновые плоты, плавучие жилеты от Goodyear в поддержку военной экономики.


1944

Куплен завод для производства бензобаков в г. Линкольне, штат Небраска.


1947

Начинаются награждения Goodyear за охрану природы.

Goodyear разрабатывает первые шины из нейлона.

Химический завод Goodyear на Ниагарских водопадах начинает производство.


1948

Goodyear впервые использует телевидение для рекламы продукции, которая теперь включает в себя виниловые напольные покрытия - музыкант Пол Уайтмэн ведёт еженедельную программу "Обозрение Goodyear".


1951

Выпущена 500 миллионная шина Goodyear - это была шина 7.60-15 WSW Super Cushion.

Продажи Goodyear впервые составили 1 миллиард долларов.


1954

Компанией Goodyear собран первый в мире пассажирский ленточный конвейер для железной дороги Гудзон-Манхэттен.


1959

Микки Томпсон устанавливает новый рекорд скорости Американского континента 330,5 миль/час на Солёном озере в Бонневилле, штат Юта.


1962

Новый химический завод запущен в Ле Гавре, Франция, для обслуживания "Общего Рынка".


1963

Goodyear производит свою миллиардную шину.


1964

Крейг Бридлов на сверхскоростном болиде "Дух Америки" на шинах Goodyear становится первым человеком, который превысил 600 миль/час на Солёном озере в Бонневилле, штат Юта.

Goodyear представляет Memory Belt (ленточный конвейер с памятью); конвейер автоматически направляет упакованные изделия к месту назначения, используя закодированную информацию, хранящуюся в его матрице.


1970

Первые шины на Луне - Корабль Apollo 14`s MET (Modularized Equipment Transporter - перевозчик модульного оборудования) был обут в шины Goodyear XLT.

Открывается Технический центр в Люксембурге.

Химическое отделение Goodyear, крупнейший в мире производитель синтетического каучука, становится ведущим производителем полибутадиенового каучука


1971

Goodyear оснащает гигантские землеройные машины самыми большими в мире шинами высотой 11,5 футов и весом 7 000 фунтов каждая.

Goodyear Aerospace разрабатывает композиционные роторы дисковых тормозов. Эта впервые применённая на самолётах технология впоследствии будет использоваться в Формуле-1 на самых быстрых гоночных автомобилях мира.


1976

Химическое отделение отгружает первые небьющиеся бутылки для безалкогольных напитков из полиэфирной смолы (PET).

В сотрудничестве с Кливлендской клиникой Goodyear разрабатывает экспериментальное пневматическое искусственное сердце.

Пущен в эксплуатацию завод по производству промышленных шлангов в Маунт Плезант, штат Айова.


1977

Goodyear представляет первую всесезонную радиальную шину - Tiempo.


1978

Goodyear исследует новые области применения изношенных шин в качестве строительных материалов для более 2 000 искусственных рифов и плавучих волнорезов, защищающих пристани и обеспечивающих естественную среду для обитателей моря.


1981

Goodyear представляет своё новое семейство высокоскоростных шин Eagle в Дайтоне.

За новаторство и большие успехи в ликвидации вредных отходов Goodyear получает награду от Белого Дома как компания, способствующая охране окружающей среды.

Goodyear представляет Versigard - новый резиновый кровельный материал.


1982

Goodyear объявляет программу "Герой дорог", целью которой является поощрение водителей грузовых автомобилей за героические действия и служение общественности.

Отделение резинотехники Engineered Products поставляет почти 170 миль топливных шлангов для тактической топливозаправки военно-морских вертолётов и реактивных самолётов США.


1983

Goodyear производит свою трёхмиллиардную шину.

Открывается Технический Центр в Акроне.


1985

Дебют Hi-Miler, зубчатого ремня трансмиссии. Goodyear впервые в промышленности даёт гарантию автомобильным шлангам и ремням на весь срок эксплуатации.


1986

Goodyear успешно отбивает попытку враждебного захвата компании.


1987

Goodyear представляет первую высокоскоростную шину ZR-S категории скорости Z, которая означает, что шина предназначена для эксплуатации на скоростях выше 149 миль/час.

Goodyear совершает обряд крещения своего новейшего, самого большого и самого передового в техническом отношении воздушного корабля и называет его ?Дух Акрона? (The Spirit of Akron).

Компания Goodyear названа эксклюзивным поставщиком змеевидных автомобильных ремней Poly-V для Chevrolet Corvette.


1988

Goodyear разрабатывает SIBR - синтетический каучук, повышающий термостойкость высокоскоростных шин Eagle для городских автомобилей и Eagle для гоночных автомобилей.


Goodyear производит первую авиационную шину с асимметричным рисунком протектора для истребителя F-15 военно-воздушных сил США и производит заказные шины для атакующего бомбардировщика A-12 военно-морского флота США и для коммерческого авиалайнера МакДоннелл Дуглас МД-11 (McDonnell Douglas MD-11).

Начат проект стоимостью 64 млн. долл. США по увеличению мощности производства и разработок синтетического каучука на новом специализированном полимерном предприятии в Бомонте, штат Техас.


1992

Goodyear представляет шину Aquatred с уникальным акваканалом из глубоких канавок. Эта шина устанавливает новые стандарты для сцепления на мокрой дороге и меняет представление водителей о новых шинах - она получает наибольшее количество наград за всю историю промышленности.

Goodyear представляет первую в мире безопасную шину для комплектования новых автомобилей "Корветт" - даже после полной потери внутреннего давления, на шине Goodyear GS-C EMT (Extended Mobility Tire - шина продлённой мобильности) можно проехать 50 миль на скорости до 55 миль/час.


1993

Goodyear открывает свой первый шинный магазин в Пекине и становится первой западной компанией в Китае.


1994

Goodyear становится первой шинной компанией, имеющей электронный магазин на своей web-странице.

Goodyear объявляет о создании совместного предприятия стоимостью 20 млн долл. США с компанией Qingdao Gold Lion Hose Co., - крупнейшим производителем автомобильных тормозов, кондиционеров воздуха, шлангов радиатора и шланговых соединений в Китае.


1995

Goodyear приобретает контрольный пакет акций компании TC Debica, ведущего производителя легковых шин в Польше.

Goodyear производит первую металлокордную легковую шину на своём заводе Дальян в Китае, 75-процентов акций которого принадлежат Goodyear.

Goodyear представляет автомобильный ремень Gatorback Poly-V, обладающий непревзойдёнными эксплуатационными характеристиками в тех областях применения, где требуется очень большая прочность.


1996

Goodyear представляет Infinitred - первую шину с пожизненной гарантией по износу протектора.

Goodyear покупает компанию Belt Concepts of America Inc. - производителя лёгких конвейерных лент в городе Спринг Хоуп, штат Северная Каролина.


1997

В большом количестве производятся шины по революционной технологии продлённой мобильности (EMT).


"Гудиер Резинотехника" (Goodyear Engineered Products) подписывает дистрибьюторское соглашение с бразильской компанией NGK do Brazil - дочерней компанией Японской фирмы NGK/NTK Spark Plug Co. Ltd. на продажу 60 000 автомобильных ремней Goodyear через бразильскую сеть из 60 дистрибьюторов - и становится первым неяпонским производителем ремней, который проник на рынок автомобильных деталей Японии.

Goodyear Chemicals объявляет о планах инвестирования 600 млн долл. США в развитие бизнеса, включая два новых завода - один в США и один в Европе.


1998

Goodyear подписывает соглашение о создании совместного предприятия с компанией Sava Group of Kranj, Словения, на поставку транспортных шлангов, пневматических рессор и деталей трансмиссии на европейские рынки.

Goodyear объявляет о разработке IMPACT (Integrated Manufacturing Precision Assembled Cellular Technology - Интегрированная модульная технология прецизионной сборки) - передовой процесс изготовления шин. IMPACT - это более скоростной и более прецизионный процесс по сравнению с современным производством, применение которого позволяет сократить вдвое материально-производственные затраты и соответствующее оборудование.


1999

Goodyear заключает глобальный союз с капиталом 1 млрд долл. США с компанией Sumitomo Rubber Industries Ltd. Эта мера восстанавливает статус Goodyear как крупнейшей в мире шинной компании. Союз с Sumitomo, дающий Goodyear права на торговую марку шин Dunlop в большей части мира, привёл к созданию шести совместных предприятий в Европе, Японии и Северной Америке.

В связи с добавлением европейских предприятий Dunlop и непрерывной экспансией Goodyear на восток и в Африку компания открывает два региональных отделения в Европе - для Европейского Союза и восточной Европы, для Африки и Ближнего Востока. Последнее отделение особенно ориентировано на недавно приобретенные компании и развитие предприятий в Польше, Словении и Южной Африке.


2000

Становится крупнейшим в мире поставщиком сервисных услуг для грузовых шин, создав совместное предприятие с Treadco, которое объединяет сервисные центры грузовых шин и шиноремонтные предприятия США в сеть, состоящую почти из 200 сервисных центров и 77 шиновосстановительных заводов.


Заключено соглашение с Michelin о совместной работе по объединению лучших достижений её системы Pax и технологии изготовления безопасных шин продлённой мобильности Goodyear. Совместное предприятие на условиях 50/50 включает в себя соглашения об исследованиях и разработках, лицензирование патентов каждой компании и создание глобальной сервисной сети для автомобилей автопарка.

Компания Goodyear представила новейшую шину Aquatred 3 из популярного ассортимента шин Aquatred. Новая шина имеет повышенное сцепление на мокрой и сухой поверхности, улучшенную управляемость, комфортабельность езды и износостойкость протектора по сравнению с её предшественницей.

Заключён союз на закупки через интернет с пятью другими шинными компаниями, получивший название RubberNetwork.com. Такая базирующаяся на всемирной паутине платформа предназначена обеспечить лёгкий доступ и эффективную с точки зрения стоимости среду, в которой десятки тысяч предприятий могут покупать и продавать товары, обмениваться информацией о прогнозах, материально-производственных запасах, выписке счетов, отгрузке и проектировании изделий в реальном времени, экономить средства.
 
© Интернет-магазин ДискоШина.
ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО