ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО
+38 (044) 227 91 95
+38 (099) 900 00 63 (MTS)
+38 (096) 143 63 63 (КиевСтар)
+38 (093) 377 51 37 (Life)
  • wsp
  • montag
  • credit
  • summer
1 2 3 6
Летние шины Dunlop SP Sport FastResponse
Летние шины «Dunlop» — модель SP Sport FastResponse
Летние шины  SP Sport FastResponse Шины Dunlop SP Sport FastResponse были разработаны в 2007 году.

Технологии по которым разработаны эти шины применяются исключительно в автоспорте. Шина SP Sport FastResponse имеет асимметрический рисунок.Шина имеет во внешней части более жесткий протектор и боковину за счет чего уплотняется посадочное место. Dunlop Touch Technology ,технология которая применена в этой шине,обеспечит водителю и пассажирам максимальный комфорт и безопасность.

SP Sport FastResponse чувствительна к передаче рулевых команд.За счет отличных курсовых качеств,эта шина хорошо ведет себя,как на сухом ,так и на мокром покрытии. Четыре широкие канавы активно выводят воду с пятна контакта,что в свою очередь максимально защитит шину от эффекта акваплланирования.

Сопротивление качению сведено к минимуму и дает возможность вашему авто сэкономить до 10% топлива.

Размеры шин для модели SP Sport FastResponse
РазмерИндекс скоростиИндекс нагрузкиСкладЦена за единицу 
шины SP Sport FastResponse R14
185/55 R14 H (до 210км/ч) 80 (до 460кг)
1
1407 грн.
     заказать
185/60 R14 H (до 210км/ч) 82 (до 475кг)
2
1127 грн.
     заказать
шины SP Sport FastResponse R15
185/65 R15 V (до 240км/ч) 88 (до 560кг)
1
1440 грн.
     заказать
195/55 R15 XL H (до 210км/ч) 89 (до 580кг)
3
1718 грн.
     заказать
195/65 R15 T (до 190км/ч) 91 (до 615кг)
3
1251 грн.
     заказать
195/65 R15 MO T (до 190км/ч) 91 (до 615кг)
+
1403 грн.
     заказать
205/55 R15 AO V (до 240км/ч) 88 (до 560кг)
+
2697 грн.
     заказать
205/65 R15 H (до 210км/ч) 94 (до 670кг)
2
1660 грн.
     заказать
215/65 R15 H (до 210км/ч) 96 (до 710кг)
1
1935 грн.
     заказать
шины SP Sport FastResponse R16
185/50 R16 H (до 210км/ч) 81 (до 462кг)
+
2698 грн.
     заказать
185/55 R16 XL H (до 210км/ч) 87 (до 545кг)
+
2271 грн.
     заказать
185/55 R16 V (до 240км/ч) 83 (до 787кг)
+
2585 грн.
     заказать
205/50 R16 W (до 270км/ч) 87 (до 545кг)
3
1927 грн.
     заказать
205/50 R16 V (до 240км/ч) 87 (до 545кг)
3
2021 грн.
     заказать
205/50 R16 H (до 210км/ч) 87 (до 545кг)
2
2389 грн.
     заказать
205/55 R16 MO H (до 210км/ч) 91 (до 615кг)
+
1730 грн.
     заказать
205/55 R16 V (до 240км/ч) 91 (до 615кг)
+
1814 грн.
     заказать
205/55 R16 MO V (до 240км/ч) 91 (до 615кг)
+
1823 грн.
     заказать
205/60 R16 H (до 210км/ч) 92 (до 630кг)
+
2339 грн.
     заказать
215/45 R16 V (до 240км/ч) 90 (до 600кг)
+
2724 грн.
     заказать
215/45 R16 XL MFS AO V (до 240км/ч) 90 (до 600кг)
2
2835 грн.
     заказать
215/45 R16 AO V (до 240км/ч) 90 (до 600кг)
+
2841 грн.
     заказать
215/45 R16 XL AO Run FlatV (до 240км/ч) 90 (до 600кг)
+
3071 грн.
     заказать
215/65 R16 H (до 210км/ч) 98 (до 750кг)
+
2146 грн.
     заказать
225/55 R16 W (до 270км/ч) 95 (до 690кг)
2
2599 грн.
     заказать
225/55 R16 MO W (до 270км/ч) 95 (до 690кг)
2
2943 грн.
     заказать
шины SP Sport FastResponse R17
205/55 R17 * V (до 240км/ч) 91 (до 615кг)
+
2983 грн.
     заказать
215/50 R17 XL W (до 270км/ч) 95 (до 690кг)
1
2797 грн.
     заказать
215/55 R17 W (до 270км/ч) 94 (до 670кг)
2
3234 грн.
     заказать
225/45 R17 W (до 270км/ч) 91 (до 615кг)
+
2252 грн.
     заказать
225/45 R17 MFS AO W (до 270км/ч) 91 (до 615кг)
+
2444 грн.
     заказать
225/45 R17 MFS W (до 270км/ч) 91 (до 615кг)
+
2494 грн.
     заказать
225/45 R17 XL MFS AO Y (до 300км/ч) 94 (до 670кг)
+
2510 грн.
     заказать
О компании «Dunlop»

В 1887 году шотландец Джон Бойд Данлоп изобретает первую пневматическую шину. Кто бы мог подумать, что находка, задуманная как нехитрое приспособление для езды на трёхколёсном детском велосипеде, вскоре перерастёт в то,

что стало главным достижением, основой всей великой «шинной Империи».

Год начала разработок совпал с открытием компании, названной в честь основателя. Подхватив волну новой в ту пору индустрии, предприятие начало выпуск резины и комплектующих для колёс авто. Так начались долгие плодотворные

годы, итогом которых стало немало поистине революционных открытий для мира шинных технологий.

Инженеры Dunlop с самого начала рассматривали шину и автомобиль как неделимое целое. Наверное поэтому все их разработки велись с особой тщательностью и глубиной подхода, пониманием важности своего дела для всего

автопромысла. Наряду с удовлетворением рынка продуктом уже привычным, Dunlop не переставали внедрять в жизнь бывшие еще диковинными инновации, для чего специально была создан мульти-комплекс по тестированию автошин –

первый в своём роде.


Компания была одной из первых, кто предложил использовать шипы на протекторе. Она же разработала водоотталкивающую резину, делавшую возможным безопасное использование нешипованных шин на льду и прочих скользких покрытиях.

Боковые грунтозацепы на внедорожных покрышках, бескамерная конструкция и разделённый продольными каналами протектор – всё это стало известно и доступно благодаря предприимчивым умельцам Dunlop, которые не шли в ногу, а

буквально перегоняли своё время по уровню развития. Уже в 70-ые годы техническая база позволяла изготавливать т.н. «беспрокольные» шины. И, если бы автомир того времени был лучше готов к восприятию новинки, формальная

история шин Run-Flat началась бы на два десятка лет раньше их практической реализации…

За полвека стремительно охватив и заполнив рынок своей продукцией, Dunlop стала искать пути расширения сети, поглощая как мелкие, так и более крупные предприятия, под брендами которых концерн мог воплощать новые

бизнес-идеи. А в 90-ых уже и сам шинный гигант влился в корпорацию «The Goodyear Tire & Rubber Company», не потеряв при этом видного места на олимпе крупнейших мировых производителей авторезины, занимая сегодня 5-ую

строчку по объёмам годовых продаж.

Шины Dunlop – одни из самых «старых» участников Формулы-1, помнящие многолетнюю историю этого гоночного класса. Конструкторы Dunlop первыми обули вышедший на трассу автомобиль анти-дождевыми покрышками. Их

разработки, подобные использованию резины из синтетического каучука или облегченного нейлонового корда вместо прежнего, не раз ставали причиной завоевания спортивных наград для тех авто, на колёсах которых были установлены

эти шины. На рубеже 50-60-ых годов Dunlop била всевозможные рекорды, а свой успех из мира автогонок переносила на уличные дороги, даря рядовым водителям возможность наслаждаться отменной скоростной динамикой, не

пересаживаясь за штурвал болида.


Спортивная направленность хорошо ощущается во многих моделях не только летнего, а и зимнего ряда бренда. В подтверждение можно вспомнить недавно презентованную Dunlop SP Winter Sport 4D – шину, закалённую нелёгкими, но успешно пройдёнными испытаниями на заснеженном полигоне Швеции, где пришлась очень кстати

прогрессивная система ламелей, включающая дополнительную поперечную прорезь. По мнению экспертов, режущие снег и воду кромки блоков превосходно справляются с любым типом зимнего покрытия, включая покрытый слякотью асфальт,

не говоря уже о накатанном снеге. По всем параметрам Dunlop SP Winter Sport 4D представляется лучшим из возможных продолжений нашумевшей зимне-спортивной серии – тот самый пример, когда повышенная динамика безопасна и в не

самых располагающих условиях.
Чуть лучше известна автовладельцу уже полюбившаяся Dunlop Graspic DS-3 – разработка, поспевшая к зиме 2010 года, как оптимальный пограничный вариант между

комфортом, специфичном для фрикционных покрышек, и скоростной динамикой. Эта модель являет собой гармоничный синтез передовых технологий лаборатории Dunlop, снабжая колеса авто максимально плотным сцеплением за счёт

добавок стекловолокна в блоки протектора. Сами же блоки благодаря особой форме ламелей не подминаются при резком маневрировании, шина остаётся работоспособной и тихой на любом скоростном этапе вплоть до 160 км/ч.
Летний ассортимент Dunlop в том же году пополнился замечательной внедорожной моделью Dunlop SP Quattromaxx. Эти шины созданы для тех, кто жаждет оценить

все возможности своего SUV. Продолжая традиции Dunlop SP SportMaxx TT, шина изготовлялась по технологиям, обеспечивающим максимальную производительность, будучи легко поддающейся рулевым командам, дарящую ощущение

«неубиваемости» за счёт кевларовых волокон и стекловолокна, препятствующего износу. Шина очередной раз подтверждает специфический уклон компании в спорт-технологии.

Среди более «пожилых», по-прежнему чрезвычайно популярных моделей выделяется Dunlop SP Sport FastResponse, технологии которой пришли к нам из всё того же

автоспорта. Ассиметричный рисунок этой шины 2007-ого года весьма порадовал функциональностью своих оценщиков из немецкого «Auto Zeiting». Эксперты отдали Данлопу его заслуженное 4-ое место в связи с удивительно

сбалансированным поведением на трассе – на зависть многим шинам со «скачущими» характеристиками. Наверное это лишний раз свидетельствует о высочайшем мастерстве компании сочетать производительность с практичностью и

удобством.


 
© Интернет-магазин ДискоШина.
ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО